Для уточнения возможности подключения Интерком рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Интерком можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от Интерком зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Интерком есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от Интерком привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Интерком.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Интерком, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Интерком.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Здравствуйте! Это какой-то ужас. Интернета нет 2 недели , не могу нормально работать. Оплачивала 400 руб. Звонила 3 раза в горячую линию. В 1-й и 2-й раз ждала по 30 минут. Третий раз время ожидания заняло 1 час. Позиция в очереди была 26, спустя 30 минут, вместо 2-й в очереди , я стала снова 20-й. Потом связь оборвалась. С телефона списали уже 200 руб. Искренне недовольна вашей компанией и никому ее не порекомендую. К сожалению, в нашем доме только ваш провайдер от «тис-диалог». Давно бы отказалась. Когда я звонила в 1-й раз, сказали перезагрузить роутер. Второй раз договорилась о встрече с мастером. Сегодня понедельник. Мне обещали, что мастер придёт либо в пятницу , либо на выходных. Никто даже не соизволил позвонить. Это получается, я заплатил за воздух, а не интернет. Так как сижу с сотовой связи. Хотите найти проблемы, обращайтесь в «тис-диалог» ????