простите, а вы думали, что просто так делают перерасчет? вам просто так никто и ничего не сделает! дом.ру например вообще никогда не делает перерасчеты своим абонентам, знаю, потому что мама там подключена была. от билайна в свое время я тоже это очень долго ждала, так и не дождалась и ушла в ттк, чему очень рада!
Добрый день, читаю ваш вздор и офигеваю! какие 400 рублей?! у меня было то же самое! 200 рублей списали с моего счета! а когда мне перебили кабель в 2010 г., заменили его полностью бесплатно (без скруток!, как в билайне. посчитали с мастером их было аж 8 штук!!!)! Как мне объясняли, что если поломка произошла внутри квартиры - это ответственность абонента, если вне-ответственность компании и никаких вопросов больше не было! а если с вас лично мастер просил деньги-звоните в компанию и объясните ситуацию! у них все оплаты только по лицевому счету абонента!
Добрый день! Обратитесь с претензией по поводу качества в офис компании, там вас выслушают и решат проблему!;) удачи вам!
Добрый день! не знаю, о какой проблеме с тех.поддержкой вы говорите! довольно таки быстро реагируют! по федеральному номеру. позвоните в абонентский отдел и оставьте претензибю по поводу плохого качества, там решат вашу проблему! удачи вам! ;)
Добрый день! да, в прошлом году были переведены все абоненты из-за слияния что ли внутри компании...ну не суть! у меня было так же! Пользовалась безлимитным 500, перешла на 550 рублей со скоостью в 2 раза больше, об этом узнала через личный кабинет за несколько дней до перехода (В ДОГОВОРЕ ОБ ЭТОМ УКАЗАНО! ЧТО ОТСЛЕЖИВАТЬ ВСЕ АБОНЕНТ ДОЛЖЕН САМОСТОЯТЕЛЬНО!), так же потом увидела сообщение на сайте, позвонила в офис и девушки предложили перейти на более дешевый тарифный план, до сих пор им пользуюсь! Вас не обманывали! Просто 3 человека (насколько я помню их столько в офисе), не могут позвонить более 10.000 абонентам за несколько дней. Войдите в положение, они такие же люди, как и я и Вы! И еще, что Вам мешает позвонить в офис и потребовать перерасчет за то время, что Вы не могли воспользоваться интернетом по причине аварии, или еще чего-либо? Мама была подключена к дом.ру, скорость несоответствовала более чем в 2 раза! из обещеных 50 мб, мы видели дай бог 15! когда пришли рассторгать с нас потребовали 1500 рублей за отключение, якобы за кабель! вот это обман!
Добрый день! Согласна! ;)
урра))) такой же старичок как и я)))))) очень приятно!!!