Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта.
Эльман, нам важно, чтобы пользование услугами было для вас комфортным. Напишите нам на почту center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или полный адрес подключения и ФИО владельца услуги. Обязательно во всем разберемся и поможем в решении вопросов.
Анна, компания заинтересована в подключении новых клиентов, но если получен ответ об отсутствии технической возможности, то данный ответ обоснован, так как техническая возможность подключения зависит от ёмкости станции, к которой производится подключение. Если свободных портов на текущий момент нет, рекомендуем ожидать, когда порт освободится, или параметры станции будут расширены. Как только возможность появится, вас проинформируем посредством обзвона, рекламы.
Ирина, мы предоставляем качественные услуги. Если происходит поломка, всегда устраняем в короткие сроки. Хотим разобраться, почему технические специалисты не смогли решить оперативно вопрос по предоставлению интернета. Понимаем всю важность данной услуги в наше время, просим написать на электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета, поможем, проверим начисления по счету.
Виталий, благодарим вас за обратную связь. Напишите нам в личные сообщения любого из официальных сообществ в социальных сетях о проблеме - всегда рады помочь.
К сожалению, бывают часы повышенной нагрузки, в которые соединение с операторами может занять большее количество времени. Действительно, появился новый интерфейс - Wink. У него имеется достаточно много преимуществ: быстрая загрузка и работа интерфейса; интерфейс удобен и интуитивно понятен; А главное, что в Wink еще больше фильмов и сериалов. Еще на пяти устройствах вы сможете смотреть каналы и фильмы, купленные на ТВ-приставке. При переходе на новый интерфейс перечень и стоимость подключенных услуг не меняется. Если у вас имеются дополнительные вопросы, напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или полный адрес подключения и ФИО владельца услуги. Мы всегда на связи.
Дмитрий, здравствуйте. Крайне обеспокоены вашим отзывом. Мы предоставляем услуги, в том числе и мобильную связь, нашим клиентам на выгодных условиях, стабильного качества. Нам важно разобраться в сложившейся ситуации. Проверить по какой причине неверно были внесены паспортные данные. Такого быть, безусловно, не должно, как и некорректного обслуживания со стороны оператора. Доброжелательное отношение к клиентам - основной принцип работы сотрудников компании. Все настройки оборудования производим, как правило, дистанционно, при необходимости оформляем запрос техническим специалистам. Просим написать на электронный адрес center@center.rt.ru, продублировав отзыв, проверим работу мобильной связи.
Елена, здравствуйте! Обеспокоены вашим комментарием! Напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или полный адрес подключения и ФИО владельца услуги. Все детально проверим и поможем в решении вопроса.
Написала на почту данные, надеюсь на помощь в решении вопроса.
Кристина, здравствуйте! Очень обеспокоены данной ситуацией. Необходимо разобраться детально. Направьте, пожалуйста, на адрес электронной почты center@center.rt.ru соцсети номер лицевого счета или [данные] владельца услуги. Проверим и предоставим ответ.