Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Ростелеком (Rostelecom) в Ярославле

Подключение
+7 (800) 101-17-90
Техподдержка
+7 (800) 100-08-00
Оставить заявку
Проверить доступность Ростелеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      2.6
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользовались 10лет качество с каждым годом все хуже каналов тв всё меньше цена за услуги все дороже,вобщем решили сменить провайдера,так как этот уже некуда не годится!!!
      Отзыв не засчитан
      710180
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      28.11.2022
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта.
      102702
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.4
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Срок использования: 
      3 месяца - 1 год
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Самый худший провайдер интернета. Проблемы с интернетом постоянные. У тех. Поддержки один ответ на все, что надо перезагрузить оборудование 🤦🏽‍♂️
      Отзыв засчитан
      709245
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      20.10.2022
      Эльман, нам важно, чтобы пользование услугами было для вас комфортным. Напишите нам на почту center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или полный адрес подключения и ФИО владельца услуги. Обязательно во всем разберемся и поможем в решении вопросов. 
      101969
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Срок использования: 
      Меньше 3 месяцев
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ростелеком и другой провайдер отказались проводить домашний интернет, ссылаясь на технические условия. Больше ничего не пояснили.
      Отзыв засчитан
      708936
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      06.10.2022
      Анна, компания заинтересована в подключении новых клиентов, но если получен ответ об отсутствии технической возможности, то данный ответ обоснован, так как техническая возможность подключения зависит от ёмкости станции, к которой производится подключение. Если свободных портов на текущий момент нет, рекомендуем ожидать, когда порт освободится, или параметры станции будут расширены. Как только возможность появится, вас проинформируем посредством обзвона, рекламы.
      101775
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Ростелеком в Ярославле
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии выгоды Семейный
      100
      Мбит/c
      180
      Каналов
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      950
      475
      Р/мес
      Технологии выгоды. Хит сезона M
      100
      Мбит/c
      180
      Каналов
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      650
      455
      Р/мес
      Технологии выгоды. Онлайн. Хит сезона M
      100
      Мбит/c
      180
      Каналов
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      650
      455
      Р/мес
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Более ужасной компании не видела,2месяца не было никакой связи ни интернета, ни тв,ни телефона. Если с телефоном разобрались по счету на оплату,то с инрнетом это сказка,мало того, что за период пандемии, когда у всех были непонятки с работой насчитали пени,при этом ни одна компания себе такого не позволила,так сейчас зная,что по данному адресу не было никакой связи в виду хищения кабеля,они выставляют счёт,что аж глаза вылезли,позвонила спросить откуда интернет то поставлялся из космоса? В виду ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      708704
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      27.09.2022
      Ирина, мы предоставляем качественные услуги. Если происходит поломка, всегда устраняем в короткие сроки. Хотим разобраться, почему технические специалисты не смогли решить оперативно вопрос по предоставлению интернета. Понимаем всю важность данной услуги в наше время, просим написать на электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета, поможем, проверим начисления по счету.
      101641
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.3
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      ужасная компания: интернет максиум 60 бит, вместо обещаных 100, телевиденье постоянно зависает и отключается на 1-5 дней, а платёжки в конце месяца целиковые, без перерасчётов!!!!!!, операторы просто хамят в ответ никогда, слышите !!!никогда!!! Не пользуйтесь услугами этого ужасного провайдера!!!!
      Отзыв засчитан
      707124
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.3
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Монополисты. Нет (и не пускают) других провайдеров в домах от застройщика пик, заявляю на основании личного опыта так и сбора информации. Некоторые онлайн сервисы и функции вообще не доступны хотя они не заблокированы для рф. Хотя бы спасибо что тех.поддержка не посылает... P.s. Врагу не пожелаешь такого провайдера.
      Отзыв засчитан
      705458
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      23.03.2022
      Виталий, благодарим вас за обратную связь. Напишите нам в личные сообщения любого из официальных сообществ в социальных сетях о проблеме - всегда рады помочь.
      99665
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Телевидение
      2
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительно. В рыбинске просто трубку не берут, пытался дозвониться 45 мин. Бросил все попытки. С winkом надоели, интерфейс для меня очень неудобный, на старый интерфейс переводить отказываются. Выходит без меня-меня женили. Перевели на этот wink принудительно. Подумываю переходить к другому провайдеру...
      Отзыв засчитан
      704864
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      11.02.2022
      К сожалению, бывают часы повышенной нагрузки, в которые соединение с операторами может занять большее количество времени. Действительно, появился новый интерфейс - Wink. У него имеется достаточно много преимуществ:
      быстрая загрузка и работа интерфейса;
      интерфейс удобен и интуитивно понятен;
      А главное, что в Wink еще больше фильмов и сериалов. Еще на пяти устройствах вы сможете смотреть каналы и фильмы, купленные на ТВ-приставке. 
      При переходе на новый интерфейс перечень и стоимость подключенных услуг не меняется. Если у вас имеются дополнительные вопросы, напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или полный адрес подключения и ФИО владельца услуги. Мы всегда на связи.
      99340
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Все очень ужасно. Во первых, паспортные данные неверные записали. На телефоне моего сына не работает интернет, никому не позвонить. До меня никто не может дозвониться. Звоню на горячую линию в начале девушка общалась, чувствовалось, что слегка повышала голос. Сказала мол типа, настраивайте все сами. Дала информацию, но во-первых ничего не получилось, во-вторых любой другой нормальный оператор сам все настраивает в своих программах и сразу. Ростелеком же сказал 3 дня ждите. Ну если вам деньги не ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      702158
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      03.10.2021
      Дмитрий, здравствуйте. Крайне обеспокоены вашим отзывом. Мы предоставляем услуги, в том числе и мобильную связь, нашим клиентам на выгодных условиях, стабильного качества. Нам важно разобраться в сложившейся ситуации. Проверить по какой причине неверно были внесены паспортные данные. Такого быть, безусловно, не должно, как и некорректного обслуживания со стороны оператора. Доброжелательное отношение к клиентам - основной принцип работы сотрудников компании. Все настройки оборудования производим, как правило, дистанционно, при необходимости оформляем запрос техническим специалистам. Просим написать на электронный адрес center@center.rt.ru, продублировав отзыв, проверим работу мобильной связи.
      97835
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.7
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пришлось подключить ростелеком при въезде в новую квартиру, сначала вроде особых проблем не было,но сейчас это просто ужас.сначала перешли на wink,обещали горы золотые,сейчас из заяленного пакета 169 программ,могу видеть из 20 первых по счету программ 9 насчитала.первого канала нет,2 нет,3- ошибка воспроизведения и т.д,за что плачу деньги не знаю.писала несколько раз в личном кабинете на эти проблемы,у них один ответ перезагрузите оборудование,написано,что за чем отключать и что включать,но это ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      700857
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      03.08.2021
      Елена, здравствуйте! Обеспокоены вашим комментарием! Напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или полный адрес подключения и ФИО владельца услуги. Все детально проверим и поможем в решении вопроса.
      96944
      reviewReplySmile
      Елена
      04.08.2021
      Написала на почту данные, надеюсь на помощь в решении вопроса.
      96948
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Просто ужасный провайдер, сделала заявку на отключение интернета на 13.05, по собственной воле отключили интернет 08.05, третий день подряд звоню на горячую линию, ничего сделать не могут. Полный беспредел!!!!!
      Отзыв засчитан
      698945
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      11.05.2021
      Кристина, здравствуйте! Очень обеспокоены данной ситуацией. Необходимо разобраться детально. Направьте, пожалуйста, на адрес электронной почты center@center.rt.ru соцсети номер лицевого счета или [данные] владельца услуги. Проверим и предоставим ответ.
      95478
      Ваш комментарий