В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

Дом.ру Бизнес | Список новостей |

По итогам 2014 года Дом.ru Бизнес увеличил выручку до 3,2 млрд рублей


22.05.2015

Дом.ru Бизнес объявляет результаты деятельности за 2014 год.
 
В 2014 году выручка Дом.ru Бизнес выросла на 30% по сравнению с прошлым годом и составила 3,2 млрд руб. Доля сегмента B2B в общей выручке АО «ЭР-Телеком Холдинг» за 2014 год увеличилась до 15 %. Общее количество подключенных точек доступа в интернет и корпоративной телефонии по сравнению с 2013 годом увеличилось на 28% и превысило 87 тысяч.
 
Данный рост обеспечен выходом за пределы сети Дом.ru Бизнес и возможностью подключения Клиентов на всей территории России. Кроме того, среди ключевых факторов успеха представители оператора называют высокое качество и бесперебойность услуг, инновационные продукты, а также стратегию пакетных предложений по предоставлению полного комплекса телекоммуникационных услуг, с которой оператор первым вышел на рынок в 2012 году.
 
Ключевым источником дохода остаются услуги по предоставлению доступа в интернет и продукты телефонии. Доля этих услуг в структуре корпоративной выручки составляет 76% и 22% соответственно. Еще 2% приходится на дополнительные сервисы. При этом продуктами-драйверами роста специалисты Дом.ru Бизнес называют облачную АТС и иные облачные сервисы (SaaS, IaaS), SIP-телефонию и интеграционные решения.
 
По сравнению с 2013 годом рост доли B2B в структуре выручки компании составил 3% благодаря увеличению портфеля корпоративных Клиентов. Основным драйвером роста доходов остается сегмент малого и среднего бизнеса. Его доля в общем корпоративном портфеле в 2014 году превысила 80%. Доля государственных заказчиков в структуре B2B выручки составила 5%, что связано с выходом оператора на рынок B2G. Доля федеральных клиентов выросла до 9%.
 
Согласно новой бизнес-стратегии оператор планирует в долгосрочной перспективе (2014 — 2024 г.г.) увеличение доли B2B в общей выручке АО «ЭР-Телеком Холдинг» с 15% до 25%. Кроме того, согласно прогнозу Дом.ru Бизнес доля крупных федеральных Клиентов в общей выручке B2B к 2017 году должна увеличиться до 18%, а доля государственных заказчиков — до 12%.
 
«Несмотря на непростые макроэкономические условия и невысокие темпы развития рынка мы продолжаем демонстрировать опережающие темпы роста выручки и абонентской базы, — отметил Андрей Семериков, генеральный директора АО «ЭР-Телеком Холдинг» (бренды Дом.ru и Дом.ru Бизнес). — Благодаря новой долгосрочной стратегии увеличения доли B2B мы планируем существенно укрепить наши позиции на корпоративном рынке и значительно увеличить темпы роста бизнеса в целом».
 
В 2014 году Дом.ru Бизнес активно инвестировал в качество обслуживания Клиентов и реализовал масштабную программу по модернизации онлайн-сервисов самообслуживания, доступных в личном кабинете Клиента. Корпоративным абонентам стали доступны новые функции, среди которых электронный документооборот, оплата услуг с помощью банковских карт, обещанный платеж, а также возможность индивидуального подбора тарифных планов для каждого корпоративного пользователя или точки доступа.
 
«Клиентский сервис остается важным стратегическим преимуществом нашей компании, — отмечает Елена Венцлавович, директор по развитию Дом.ru Бизнес. — Высокий уровень обслуживания и качества услуг остаются ключевыми направлениями для инвестиций. В 2015 году мы планируем не только сохранить темпы роста бизнеса, но и существенно увеличить долю по выручке до 17% благодаря расширению портфеля крупных федеральных клиентов. В долгосрочной перспективе мы также продолжим наращивать долю на таком важном рынке как B2G».
 
Одним из ключевых продуктов, которые будут обеспечивать рост бизнеса оператора в ближайшее время, станет облачная АТС. Обновленная версия услуги, разработанной Дом.ru Бизнес на платформе компании SwitchRay, была представлена на выставке «Связь-Экспокомм-2015». Среди новых функций облачной АТС для удаленного управления бизнесом можно выделить подключение номеров других операторов из разных регионов России, интеллектуальное управление очередью телефонных вызовов, а также полностью обновленный портал управления услугой.