В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет
Рейтинг

Отзывы о провайдере Билайн

О провайдере Тарифы
Народный рейтинг: 21 Зачтенных отзывов 44, из них:
 
30
 
2
 
12
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка засчитана

Можно бы хуже, да некуда

Оценка:

Отзыв

Никому не советую. По 30 мин ждешь ответа, выслушивая всякую х"""" от автоответчика. Но самое ужасное это их самодиагностика. Мне 70 лет и для меня довольно трудно разобраться в коме их кабелей, оставленных монтажником. Но я, по мнению их оператора, должна их разобрать в темном неудобном для такой операции месте, и доложить, куда подведен кабель WON 1или WON 2, а также разобраться и во многих других вопросах, которые я, как непрофессионал и человек в возрасте, просто знать не могу, да и не хочу. Я за это плачу деньги оператору и немалые. Оператор советует пригласить соседа или родственника для помощи, но если таковых просто нет, да и деньги я плачу не родственнику или соседу, а в эту ужасную компанию Билайн. ЛЮДИ ! БУДБТЕ БДИТЕЛЬНЫ И ХОРОШО ПОДУМАЙТЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫБИРАТЬ ЭТОГО ОПЕРАТОРА!
Что хорошего у провайдера

Что плохого

18.07.2017 10:02
0
4 Комментировать
Принят, оценка засчитана

просто [кошмар] а не билайн

Оценка:

Отзыв

уже около 7 лет имею опыт обшения с ними и по началу было все неплохо -гдето полгода,затем скорость стала 0-застравили перейти на более дорогой тариф!затем и на этом тарифе стало нехватать скорости,чтобы ютюб посмотреть!1 самый дешманский тариф 500 2 неждите плюх бонусов сюрпризов-их потолок 50 на день рождения 3 если надумаете неоплатить доверительный платеж-пойдете в суд 4 операторы звонят чуть ли не каждый день и впарит свою [фу]связь 5 просто не советую,поверьте опыту и найдите менее затратный провайдер
Что хорошего у провайдера
дают, и тут же забирают скорость,чтобы перевести на другой ,более дорогой тариф
Что плохого
техподдержка общается как роботы,задают нелепые вопросы,и в пустую тратят свое и ваше время

07.06.2017 22:25
0
3 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Мошенники

Оценка:

Отзыв

Доброе время суток. Хочу рассказать свою историю общения с билайном. До сего дня у меня были ровные отношения с провайдером. Пользуюсь билайном уже лет эдак 13( точно сказать не могу). Телефоны всех близких подключены к билайну. Домашний интернет и тв тоже билайн. Качество вполне устраивало, хотя в последнее время стало хуже. Но, я о другом. У меня жена подключилась к тарифу 500 постоплата в ноябре 2016 года и после этого началось!!! Каждый месяц я платил 500, жена платила 500 и так несколько раз...Сначала не обращал снимание на это, потому что телефоном пользовалась жена, а она периодически по роду работы выезжает за границу и в другие регионы России.А в марте этого года телефон заблокировали и прислали письмо с грозным письмом о долге в несколько тысяч рублей. После этого я начал разбираться с этим вопросом и выяснилось, что моя жена в ноябре 2016, как раз после подключения нового тарифа, якобы подключилась к развлекательному сайту по скачиванию музыки!!! Это как раз произошло, когда она ехала в поезде на соревнования(по данным партнера (сообщника) билайна, некой фирмы RGK. Когда я сделал детализацию, то просто обалдел! С ноября по март с моего счета в билайне каждый день снимали 30 руб. за пользование развлекательным сайтом. Естественно на я ни жена никогда даже не думали к нему подключаться. При обращении к партнеру(сообщнику) билайна, мне ответили, что я должен предоставить им в PDF детализацию смс за запрошенный период и они во всем разберутся. Они уверяли, что с короткого номера 9**5 мне должна была прийти смс с текстом: "Код доступа 58**942 к подписке. Естественно ничего этого не было и быть не могло, в детализции никаких смс за запрашиваемый ими период вообще не было. Я так спокойненько обратился в билайн с такой просьбой, так как думал, что произошла ошибка и все сейчас быстро разрешится. Но, ВНИМАНИЕ, мне сказали, что в PDF ОНИ НЕ ДЕЛАЮТ ДЕТАЛИЗАЦИЮ и за тот период тоже не могут сделать, потому что уже прошло много времени и у них нет технической возможности!!! А на мои доводы о том, что я никуда не подписывался и никаких кодов никуда не вводил, они ответили, что связывались со своими партнерами(сообщниками) и те подтвердили то, что я активно пользовался данным сайтом. Никаких доказательств предоставлено не было, от слова вообще. Просто вы должны и всё!!! То есть простая мошенническая схема изъятия денег. Я хотел с ними судиться, но жена без моего ведома оплатила этот долг, объяснив это тем, что не хочет связываться! Вот такая история. На данный момент собираюсь отказаться от билайн и забыть.
Что хорошего у провайдера
Все неплохо.
Что плохого
Скорость ниже заявленной

15.05.2017 13:50
0
5 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Билайн - ужасный провайдер

Оценка:

Отзыв

Ужасный самый самый ужасный. !!!!!
Интернет работает очень слабо. Трудно дозвониться. Связь постоянно пр4рывается и самим восстановить неудается уходят дни что бы дозвониться и исправить не исправность. Но через несколько дней все тоже самое. Вчера приходил техник и даже не посмотрев роутер с уверенностью сказал что он вроде не работает и надо покупать новый или заплотить и отремонтировать. Очень не довольна качеством работы связи.

Что хорошего у провайдера

Что плохого

03.03.2017 23:05
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Хамство

Оценка:

Отзыв

Самый ужасный интернет,очень растроилась что именно там подключилась,люди никогда не подключайте билайн,обманывают и хамят, до операторов не возможно дозвониться, с таким хамством я никогда не сталкивалась,говорят одно а делают другое, подключилась 4 месяца назад, сказали что все дают в аренду а оказалось что в рассрочку я им ещё и должна осталась 2000 рублей, никогда я больше не буду связываться с этим билайном и вам не советую...
Что хорошего у провайдера
Плюсов никаких
Что плохого

28.02.2017 17:59
0
0 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

нормальный провайдер

Оценка:

Отзыв

Нормальный
Что хорошего у провайдера
средняя скорость
Что плохого
расширение ассортимента услуг

01.01.2017 12:12
0
2 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Работа компании

Оценка:

Отзыв

Своих клиентов за людей не считают.
Вся компания сплошные тайны и игнор.
Люди!!!! Ни когда не пользуйтесь их услугами и ни чего у них не покупайте.
Что хорошего у провайдера
Ни одного, только минусы.
Что плохого
Ни когда не гайдешь концов

07.12.2016 23:03
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Хороший провайдер, нормальный сервис

Оценка:

Отзыв

Раньше жила в доме, где был Джокснет, подключилась без проблем, работало все на ура! Сейчас пришлось переехать, там у них нет технической возможности подключения, поэтому пришлось подключаться к другому провайдеру. Объективно у Джокснета была стабильнее скорость, вопросов к ним не было, один раз не надолго был какой-то сбой,но устранили очень быстро. Техподдержка отличная, хороший провайдер. Всем советую.
Что хорошего у провайдера
Хорошая скорость
Отличная техподдержка
Быстрое подключение
Что плохого
не замечено
жалко, что не везде пока есть!

26.09.2016 20:38
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Худший провайдер нашего города!!!

Оценка:

Отзыв

Интернет без конца вылетает, вечно тупит и вообще довольно медленный. А живу я в городе Воронеж (город 1000000-ик). Недавно подключали телевиденье, так сразу включаешь телевизор и все настройки сами слетают, все отключается и приходилось звонить в тех-поддержку Каждый раз и настраивать. Говорили это нормально.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

07.07.2016 22:01
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

как [потерять] клиента!

Оценка:

Отзыв

интернет и телевиденье! были подключены сразу. 2 года спустя понадобился вайфай роутер и приставка на второй телевизор. по "акции" оставил заявку на "бесплатный" роутер , прождал 2 месяца и купил сам! в салоне ( ВОРОНЕЖ, УЛ.СТУДЕНЬЧЕСКАЯ. стадион Труд) сказали что настроить не составит труда))) сам этого сделать не смог,про приставку для второго телевизора молчу!оператор из службы поддержки на мою просьбу вызвать мастера (я бы оплатил ) ответил заученой фразой! если подытожеть, то сервис [ужасный] клиентов не ценят!
Что хорошего у провайдера
если отбросить свинское отношение, то 6 баллов из 10 )))
Что плохого
тех поддержка реально не помогает (

02.04.2016 04:43
0
8 Комментировать
Домашний интернет