Большинство интернет-провайдеров на ул. Ростовская 73 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если провайдер подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдет и провайдер предложит взять в аренду или рассрочку свое оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру +7(473) 202-92-95, назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдет ли он под подключаемого провайдера.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Ростовская 73, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счет для оплаты услуг.
Конечно. При покупке пакета с мобильной связью в день, когда вам будет удобно подключить домашний интернет на ул. Ростовская 73, мастер привезет вам пластиковую сим-карту, которую необходимо будет обменять на е-sim в любом офисе оператора.
Данная услуга доступна не у всех операторов. Подробности уточняйте у консультанта по номеру +7(473) 202-92-95.
Услуга "фиксированный IP"/ "Белый IP" есть практически у всех провайдеров на ул. Ростовская 73. В основном стоимость составляет 150 рублей в месяц, но встречаются провайдеры, у которых услуга предоставляется бесплатно.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Ростовская 73 существует услуга "Добровольная блокировка". Вы приостанавливаете действие услуг на определенное время. Чаще всего максимально допустимое время такой "заморозки" – 90 дней.
билайн
Пользуюсь чуть меньше года,были иногда отключения,на мин 30 ,но такое происходило пару раз,терпимо. А вот с 20 августа началась просто дичь какая-то,постоянные дисконнекты на 10-30 сек,каждые 20-30 мин,у меня работа от этого зависит,дикое неудобство.как я понял ,это они на dhcp перешли и все полетело.третий день уже все это длиться. Причем такое не только у меня,судя по чату нашего дома.сегодня ухожу к другому провайдеру.