Здравствуйте! Благодарим Вас за оценку и отзыв.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Хотим обратить Ваше внимание, что данные условия озвучиваются нашими специалистами при составлении заявки на подключение и прописаны в договоре на оказание услуг, который подписывает клиент.
Здравствуйте! Благодарим Вас за развернутую обратную связь. Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Сообщите, пожалуйста, свой лицевой счет или контактные данные на e-mail: help@evo73.ru для проверки работы наших специалистов и помощи в окончательном решении вашей проблемы.
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и оценку. Приятного пользования)
Здравствуйте! Благодарим Вас за такой положительный отзыв) По поводу Цифрового ТВ обращайтесь [на горячую линию] и мы обязательно подберем для Вас оптимальный тарифный план.
Здравствуйте. Благодарим Вас за вашу оценку и отзыв.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв. Приятного пользования)
Здравствуйте! Нам жаль, что у Вас произошла подобная ситуация. Обратитесь пожалуйста в службу технической поддержки и мы обязательно Вам поможем.
Здравствуйте. Благодарим Вас за вашу оценку.