В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет
Рейтинг

Отзывы о провайдере МТС

О провайдере Тарифы
Народный рейтинг: 25 Зачтенных отзывов 25, из них:
 
13
 
6
 
6
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка засчитана

Невозможно расторгнуть договор.

Оценка:

Отзыв

Я вообще в шоке. 3 декабря написала заявление на расторжение договора на кабельное и домашний интернет. Оборудование сдала по акту приема-передачи. За декабрь услуги были оплачены. Перезаключила договор на маму на другой тариф. Обещали декабрьские неиспользованные деньги зачесть. И вот началось! Деньги на новый договор не перебросили. Они пропали. Начисляют абонентскую плату каждый месяц на старый договор. И теперь я много должна! С какого перепугу я должна? Оборудования ведь нет! Пользоваться физически не могу. Написала претензию 3 февраля. Реакции - ноль. Опять начисляют. Опять обратилась в центр МТС. Их представитель написала "устную претензию". В результате опять начисления и угрозы с их стороны обратиться в суд или к третьим лицам (коллекторам) для погашения долга. И что теперь делать?
Что хорошего у провайдера
Скорость нормальная.
Что плохого
Кабельное часто зависает. Про техподдержку только негативное. Никто ничего не знает. Умеют только деньги принимать.

24.02.2017 08:30
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Постоянные разрывы, отключение каналов на ТВ без уведомления

Оценка:

Отзыв

Пользовалась услугами МТС около года, терпела постоянные разрывы интернета, но в последнее время это перешло все границы! Разрывы интернета в течении 3-х недель ежедневно, в течении получаса до 8-10 разрывов. За это время мне дважды обещали прислать мастера, который почему-то просто не доходил до меня. Последней каплей стало отключение перед Новым годом канала Никелодеон, без какого-либо предупреждения! Предупреждение появилось задним числом после многочисленных обращений разгневанных абонентов! И странным образом в предупреждении говорилось об отключении с 01.01.2017, по факту канал был отключен 30.12.2016. Когда количество недовольных абонентов перешло в качество, т.е. люди стали массово отказываться от услуг компании, МТС в очередной раз решили обмануть абонентов, якобы теперь они пытаются договориться с Viacom о подключении канала. Однако, Viacom даёт совсем другую информацию. В общем, поменяла провайдера, как и многие мои знакомые, чему несказанно рада. А хорошие отзывы о МТС наверняка оставляют сотрудники компании, зарабатывать-то надо.
Что хорошего у провайдера
Не обнаружено
Что плохого
Постоянные разрывы интернета, возможность дозвониться в тех.поддержку только у очень терпеливых людей( ожидание 30 мин-1,5 часа), отключение каналов ТВ без уведомления абонентов( уведомления задним числом), обман абонентов

15.02.2017 11:40
0
1 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

МТС лучшие

Оценка:

Отзыв

Все отлично
Что хорошего у провайдера
«Стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые»
Что плохого

10.01.2017 08:22
0
1 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Ужас

Оценка:

Отзыв

Добрый день!Думаю если есть положительные отзывы,они от сотрудников).Хуже интернета просто нет,даже музыка бывает не грузиться ,че говорить о фильмах.Разрывы постоянные.Если не хотите тратить нервы не советую МТС.2 дня просто не работал интернет,это вообще нормально?Звонил в call-центр берет трубку кавказский филиал,говорит сейчас соединю с вашим филиалом,соединяет с моим говорят вам в тех отдел,сейчас соединю ,опять выкидывают на кавказский то на Краснодар то ещё куда то.И так раз 25 может больше,и при каждом разе спрашивают номер договора и на кого оформлен.Я просил нормального оператора мне говорят я вас слушаю,потом что дали трубку руководителю филиала,говорят нет такого у нас.Так ещё и дерзят,что я нервничаю.Еще бы 25 раз звонить как я должен вообще себя вести.)
Так,что не советую
Что хорошего у провайдера
Нет
Что плохого
Одни только минусы

08.01.2017 17:10
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

О том, как не надо работать

Оценка:

Отзыв

Всем привет. Хочу рассказать о том, как на протяжении полугода МТС меня кормит завтраками о том, что всё у них будет хорошо, обрывов и сбоев больше не будет, скорость станет стабильная и вообще всё у них будет просто замечательно. Что получаем на деле: вечером вообще выйти не возможно - ничего не пашет, обещали скорость сто, а по факту - не болше 30, причем плачу то я за сто. И никаких объяснений толком получить не могу, из последнего - вообще сказали в техподдержке, что меряю я неправильно и вообще чуть ли не я во всем виноват. Надоело, буду переключаться (чего и вам советую).
Что хорошего у провайдера
нет
Что плохого
обрывы, сбои, скорость ниже обещанной

21.11.2016 08:36
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Лучший провайдер нашего города!

Оценка:

Отзыв

отличный провайдер! не понимаю, почему такие негодования? явно конкуренты оставляют, поскольку делать им больше ничего не остается. Советую всем подключаться))
Что хорошего у провайдера
скорость выше заявленной, цифровое на высшем уровне. цена=качество
Что плохого
нет

20.11.2016 12:17
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Не понимаю, кто хвалит МТС

Оценка:

Отзыв

Не понимаю, кто хвалит МТС! По моему и скорость отвратительная и плачу непонятно за что. Причем если позвонить на горячую линию, тоже ничего не добьешься, за что деньги снимают. Сначала одно говорят, потом другое, такое ощущение, что техподдержка у них сама не в курсе, что к чему - нормально объяснить не могут, только воду льют.
Интернет стабильно отваливается раза два в месяц. Устал уже с ними бороться.
Что хорошего у провайдера
их нет!!!!!!
Что плохого
плохая скорость, обманывают людей.

14.11.2016 08:40
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Интернет постоянно виснет

Оценка:

Отзыв

Интернет от МТС - ужасный. Каждую неделю обрывы, особенно вечером невозможно зайти, то просто страницы не грузятся, то виснет без конца. Когда смотрю в онлайне фильмы, перед этим гружу их по часу, иначе вообще невозможно смотреть!!! Это ненормально, когда скорость должна быть 50 мбит, как заявлено, а на деле может 10, не больше. Ни разу еще не было, чтобы спидтест выше 15-17 показал скорость. Техподдержка тоже странная, рекорд - висела на линии 40 минут. Никому не рекомендую.
Что хорошего у провайдера
нет
Что плохого
низкая скорость, зависает, техподдержка медленная

07.11.2016 08:43
0
9 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Скорость ниже заявленной больше чем в 2 раза,часто вылетает.

Оценка:

Отзыв

Пользуюсь проводным интернетом и тв МТС,пакет 650р.в месяц. Подключили более 3 лет назад,раньше все устраивало,но последние несколько месяцев интернет стал работать просто ужасно.Скорость ниже заявленной больше чем в 2раза и постоянно вылетает,если в ближайшее время не исправят однозначно буду менять провайдера. Часто начали отключать интернет и не включают пока не позвонишь в службу поддержки хотя на балансе всегда плюс. При обращении всегда говорят что у меня не исправно оборудование,но после звонка в тех.поддержку инет включают через 10-15минут. Мерзкие [людишки]!!!!!!!!!!!!!!!
Что хорошего у провайдера
нет,одни минусы
Что плохого
есть,плюсов нет совсем

05.11.2016 13:44
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Провайдер отстой

Оценка:

Отзыв

Первого числа спилсали со счета почти в два раза больше положенного,позвонил по номеру [единому] оформили заявку на переращет.Вот досихпор вопрос не решился,уже 8 день пошёл,а моя проблема все еще в работе. Каждый раз как позвонишь кормят завтраками.Всем советую валить с МТС,им наплевать на своих клиентов
Что хорошего у провайдера
Плюсов нет
Что плохого
Решение возникших проблем не дождешься,а вот если просрочил платеж отключат мигом

08.10.2016 11:02
0
1 Комментировать
Домашний интернет