Здравствуйте, уважаемый клиент. Благодарим за отзыв и подробное описание сложности. Сожалеем, что Вы столкнулись с этой ситуацией, которая сформировала отрицательное мнение о работе компании. Однако, по кредитной системе начислений по договору, который содержит в себе несколько услуг :интернет и телевидение, как в Вашем случае,то начисления выставляются через месяц пользования услугами. В дополнение к этому существует лимитированный период времени (21 день следующего месяца)за который Клиентам дается время на оплату по счету. В момент использования этого периода доступ к услугам не ограничивается. В личном кабинете каждый клиент имеет возможность подключить "Автоплатеж", который помогает предотвратить ситуации описанные Вами. С помощью этой услуги можно сэкономить потраченное время на оплату, а также не допустить отключения услуг по дебиторской задолженности. Также, на ряду с предложенной услугой, Вы можете активировать услугу "Обещанный платеж", который отсрочит отключение доступа еще на 10 дней. Услуга платная, однако помогает отложить платеж и наслаждаться услугами. По договору было физическое отключение кабеля от этажного шкафа из-за дебиторской задолженности. Оплата услуги запускает процесс восстановления работы телевидения. Нашим сотрудникам для восстановления подачи сигнала требуется в среднем 28 часов с момента оплаты. Максимальный срок выполнения заявки составляет 72 часа. Если у Вас возникли дополнительные вопросы, то мы всегда рады проконсультировать и помочь сохранить услуги активными, для этого напишите, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru), описав ситуацию подробно. Всего Вам доброго!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Приносим извинения за доставленные неудобства. Возможно Ваш номер ранее принадлежал клиенту нашей компании и/или был добавлен на договор. Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту (helper@domru.ru) номер телефона, на который поступают звонки с предложениями, и скриншот отзыва. Информация будет передана в соответствующий отдел для удаления номера из базы обзвона.
Здравствуйте, Лина. Благодарим за отзыв. Не хотим с Вами спорить, а лишь прояснить несколько моментов и помочь в решении. Мы всегда стараемся предоставить клиенту всю необходимую информацию и ответить на его вопросы. Наша поддержка работает круглосуточно. При выявлении некорректных начислений ответственные все детально проверяют, после чего применяют необходимые меры. Если не планируете пользоваться услугами, то необходимо приостановить их или обратиться к нам для полного закрытия договора. Просьба написать номер договора с описанием ситуации по электронной почте (helper@domru.ru). Проконсультируем более подробно.
Здравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если Вы нашим клиентом являетесь, то подобное информирование Вы можете отключить в личном кабинете в разделе "Настройки профиля"/ "Настройка уведомлений". Если нашим клиентом не являетесь, пожалуйста, напишите номер телефона, на который поступают звонки, со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашего официального сообщества ВКонтакте. Мы передадим информацию в ответственную службу для того, чтобы звонки больше не поступали.
Здравствуйте! Очень жаль,что у Вас сложилось отрицательное мнение о компании. Постараемся разъяснить некоторые моменты: абонентская плата начисляется за тот период, когда доступ к услугам не ограничивается. На комплексном предложении ограничение доступа происходит 21 числа при задолженности за прошлый месяц. Если Вы сдаете САМ модуль, но при этом оставляете кабельное телевидение, абонентская плата по тарифу в этом случае не меняется, так как на одном и том же тарифе за пакет интернет+кабельное телевидение и интернет+цифровое телевидение, предусмотрена одна и та же абонентская плата. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем разобраться в сложившейся ситуации и постараемся исправить впечатление.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Мы являемся сторонниками лояльного и клиентоориентированного отношения. Хотим заметить, что при переключении на другого оператора связи необходимо производить закрытие договора с предыдущим провайдером, во избежание образования задолженности и взыскания штрафа за не возвращенное арендованное оборудование. Размер абонентской платы зависит от выбранного тарифного плана и действующих акций. Информацию о сроках завершения скидок можно самостоятельно просматривать в личном кабинете в разделе "история баланса". О всех изменениях стоимости тарифов мы информируем за 10 дней по разным каналам связи: на сайте в разделе новости, смс-оповещения, уведомления в браузере и электронной почте. К сожалению, по указанным Вами данным нет возможности проверить информацию более подробно. Рекомендуем отправить адрес или номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем разобраться в ситуации.
Здравствуйте. Благодарим за публикацию отзыва. Мы по возможности расширяем наши сети и как только возможность подключения появится, будем рады видеть Вас среди наших Клиентов!
Здравствуйте, Анастасия. Благодарим за отзыв. Хотим заметить, что на договоре с одной услугой интернет действует авансовая форма оплаты. Списание происходит при наличии полной абонентской платы на лицевом счете договора. Если на балансе недостаточно средств, тариф не активируется. При внесении оплаты до 15 числа месяца, активация тарифного плана происходит автоматически, после 15 - открытие доступа производится вручную пользователем через личный кабинет или по обращению в поддержку через сотрудников компании. При этом списывается полная абонентская плата, независимо от дня пополнения баланса. Если абонент планирует какой-то период не пользоваться услугами, мы рекомендуем делать приостановление, чтобы начисления происходили только за дни активности тарифного плана. Если у Вас имеются вопросы по начислениям, отправьте, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Проведем консультацию подробнее.
Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если Вас не устраивает информационное оповещение от нашей Компании, Вы можете от него отказаться. Пришлите, пожалуйста, номер договора ителефона со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, мы передадим информацию ответственным, чтобы Вас более не беспокоили звонками.
Добрый день, Максим. Благодарим Вас за обратную связь. Действительно, в договоре имеющем несколько услуг в пакете (интернет и телевидение) кредитная форма оплаты, счет за услуги выставляется 1 числа месяца за прошлый месяц пользования услугами. Производить оплату Вы можете так же до 1 числа за текущий месяц. Данный условия прописаны в договоре. Что касается услуги приостановления, ее можно выполнить самостоятельно через личный кабинет, сроком до 3 месяцев или через специалиста сроком до 12 месяцев. Услуга платная в связи с тем, что даже в момент приостановления и период Вашего отсутствия абонентская линия нуждается в обслуживании. Если Вас интересуют дополнительные вопросы, Вы можете написать нам Ваш номер договора в социальных сетях. Ответим на интересующие вопросы.