Здравствуйте, Булат. На фактическую скорость интернета влияет множество факторов: характеристики тарифного плана, состояние линии, настройки оборудования, функциональные возможности устройств и другое. Мы проводим диагностику, в том числе замер скорости, для выявления конкретно причины и ее устранения. Предлагаем произвести ее полностью, поэтому просьба написать номер договора с описанием ситуации на электронный адрес helper@domru.ru. Будем ждать обратную связь!
Здравствуйте. Хотим отметить, что на фактическую скорость интернета влияет множество факторов: состояние линии, настройки оборудования, функциональные возможности устройств и другое. Со своей стороны мы помогаем проверить их и выявить конкретную причину для дальнейшего устранения. Укажите, пожалуйста, номер договора и скриншот отзыва на электронную почту (helper@domru.ru). Будем рады помочь!
Здравствуйте. Хотим отметить, что на фактическую скорость интернета влияет множество факторов: состояние линии, настройки оборудования, функциональные возможности устройств и другое. Со своей стороны мы помогаем проверить их и выявить конкретную причину для дальнейшего устранения. Укажите, пожалуйста, номер договора и скриншот отзыва на электронную почту (helper@domru.ru). Будем рады помочь!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку. Рады, что смогли оценить наши услуги по достоинству и выбрали именно нашу компанию. Вместе с тем, мы не будем останавливаться на достигнутом, продолжим улучшать предоставляемый сервис. Если возникнут вопросы, обращайтесь. Всегда рады помочь! Приятного пользования!
Здравствуйте, Наталья. Благодарим за отзыв и проявленное доверие. Для нас очень важно получать обратную связь.Особенно приятна ситуация, что нас вам посоветовали, а мы смогли оправдать возложенные на нас ожидания. Рады, если нам удается соответствовать всем вашим требованиям и предоставлять скорость соответственно заявленным характеристикам. Будем стремиться поддерживать исключительно высокий уровень предоставления услуг и сервиса. Приятного пользования и отличного настроения вам. Будем благодарны, если будете нас рекомендовать своим знакомым.
Лилия, здравствуйте. Благодарим за оценку в адрес компании. Приятно читать подобные отзывы. Рады стараться для вас. Если возникнут вопросы, обращайтесь. Приятного пользования! :)
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Тем не менее, отметим, что работа услуг зависит от многих факторов. Если у вас возникнут какие-либо сложности в работе услуг, обращайтесь к нам по любому удобному каналу связи. Всегда рады помочь! :)
Никита, здравствуйте. Добро пожаловать!:) Благодарим за отзыв. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим совершенствовать предоставляемый сервис и качество услуг. Приятного пользования!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес компании. Рады соответствовать вашим требованиям. Приятного пользования!
Тимербай, здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось отрицательное мнение о компании. Понимаем, что ситуация, с которой вы столкнулись, очень неприятная. Надеемся, что у нас еще есть шанс исправиться. Напишите, пожалуйста, номер договора нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru), указав ссылку на отзыв или его снимок. Сверим привязанный к договору номер телефона, по нему должно поступать уведомление об изменении абонентской платы. Количество каналов зависит от подключенного тарифа. Есть дополнительные тематические пакеты каналов, которые можно подключить за отдельную плату. Нумерация каналов также разделена по темам: фильмовые, спортивные, детские и так далее. Готовы подробно проконсультировать по характеристикам вашего тарифа и ответить на дополнительные вопросы.
Гульнара Федауисовна, здравствуйте. Благодарим за оставленный отзыв и оценку. Сожалеем, что вы приняли такое решение. Будем благодарны, если дадите нам шанс исправиться. Напишите, пожалуйста, номер договора в социальных сетях, указав ссылку на отзыв. Разберем вопрос качества услуг.