Здравствуйте, Руслан. Благодарим за столь теплые слова и оценку в наш адрес. Рады, что соответствуем Вашим требованиям. Мы не останавливаемся на достигнутом и будем стремится радовать Вас в будущем. Хотим лишь отметить, что при возникновении каких-либо вопросов или сложностей, Вы можете написать нам на почту (helper@domru.ru). Спасибо за внимание и хорошего настроения.
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв и потраченное на него время. Если решение вопроса требует платного вызова специалиста, мы передаем информацию подрядной организации, с которой сотрудничаем. Вы всегда вправе согласиться или отказаться, если Вас что-то не устроило. Решение всегда остается за Клиентом. С нашей стороны мы всегда предлагаем возможные варианты решения вопроса. Если необходимо получить дополнительную информацию, Вы можете связаться с нами по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Приятного Вам дня!
Я Вас понял.Надо позвонить другому провайдеру, что б он протянул нормальный провод.
Я думаю, что Вы, Александр, лукавите. В Уфе компания дом.ру уже 3 года цены не повышала, не нужно путать людей "лжеотзывами"
Я Вам пишу из Нижнего Новгорода.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Пожалуйста, напишите номер телефона, на который поступают звонки, нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив скриншот или ссылку на отзыв. Мы передадим информацию в ответственную службу для того, чтобы номер убрали из базы. Так же, если хотите оставить претензию на сотрудника, Вы можете указать в письме дату и время звонка. Звонок будет прослушан и будут приняты соответственные меры.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Ни в коем случае не хотим показаться самоуверенными, но наша Компания никогда не отличалась низким спросом и количеством пользователей. Скорее наоборот, мы не останавливаемся в развитии, стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса, и расширять свою сеть в географическом плане. В связи с этим, к сожалению, не совсем понятна суть данного обращения. Хотим отметить, что в случае возникновения вопросов/сложностей, требующих оперативного вмешательства, Вы всегда можете обратиться к нам по электронной почте (helper@domru.ru), с радостью поможем разобраться. Хорошего настроения!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и уделенное время. Рады, если нам удается соответствовать Вашим требованиям и, конечно же, рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании. Будем стремиться поддерживать высокий уровень сервиса и предоставления услуг в дальнейшем. Приятного пользования, хорошего настроения!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Данной информации, к сожалению, недостаточно, чтобы понять суть и причины сложившейся ситуации. Пришлите, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) с подробным описание ситуации, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем разобраться. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Здравствуйте, Валерий. Благодарим Вам за подробный отзыв. Приносим извинения за неудобства, которые были Вам доставлены. Отправьте, пожалуйста, Ваш № телефона по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, донесём информацию до ответственных и поможем прекратить поступающие звонки. Заранее спасибо и хорошего Вам настроения, Валерий!
Здравствуйте, Рита. Благодарим Вас за отзыв. Мы поддерживаем высокий уровень доступности контакт центра и специалисты круглосуточно отвечают на звонок в течение 30 секунд. Также хотим отметить, что изменения абонентской платы не происходило более 3 лет и в ближайшее время не предвидятся. Если у Вас имеются вопросы, которые требуют нашего оперативного вмешательства, просьба написать по электронной почте (helper@domru.ru).
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. При образовании задолженности за пользование моно услугой (тарифы Первая космическая, Второй космическая и Скорость света) отключение интернета происходит первого числа. При пользовании пакетом услуг, во время образования задолженности доступ ограничивается 21 числа. Также хотели бы отметить, что пользователям моно услуги интернет мы не ограничивали доступ на новогодние праздники. У нас работает круглосуточная техническая поддержка, и в новогоднюю ночь мы также продолжали консультировать клиентов, Вы обращались в наш информационный центр? Для детальной проверки информации, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru).