Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Уфе

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      10
      Отличный сервис, лучшая техподдержка.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Был опыт использования интернета других провайдеров, и как обычно бывает - при проблемах соединений - не дозвониться в тп и потом не доказать им что ты не дурак и не испортил всё сам. Обычно там отвечают у нас всё работает, сами виноваты, но может мастера вызвать и через пару дней придет, ждите с 9 до 21. У дом.ру всё иначе, никто не считает тебя дурачком и не советует перезагрузить компьютер. Они в первую очередь сами проверяют всю цепочку своего оборудования до моей точки. Удобно что при звонк...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      657610
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      17.04.2018
      Здравствуйте, Руслан. Благодарим за столь теплые слова и оценку в наш адрес. Рады, что соответствуем Вашим требованиям. Мы не останавливаемся на достигнутом и будем стремится радовать Вас в будущем. Хотим лишь отметить, что при возникновении каких-либо вопросов или сложностей, Вы можете написать нам на почту (helper@domru.ru). Спасибо за внимание и хорошего настроения. 
      72352
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.6
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      10
      Отвратительный сервис
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Вышел из строя коннектор (разъём), который вставляется в роутер.позвонил в дом. Ру, разъяснил проблему.выясняли по телефону и делали диагностику, какая у меня проблема на самом деле минут двадцать.сошлись на том,что проблема в коннекторе и в нем нет контакта.товарищ из телефона сказал, что есть два варианта: платный или пригласить друзей с обжимником (это такие пассатижи, стоят кстати 450 руб.)выбрал первый вариант, платный.думал, нажать на пассатижи стоит максимум 100 руб.плюс за приезд спеца 2...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      657556
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      16.04.2018
      Добрый день. Благодарим Вас за отзыв и потраченное на него время. Если решение вопроса требует платного вызова специалиста, мы передаем информацию подрядной организации, с которой сотрудничаем. Вы всегда вправе согласиться или отказаться, если Вас что-то не устроило. Решение всегда остается за Клиентом. С нашей стороны мы всегда предлагаем возможные варианты решения вопроса. Если необходимо получить дополнительную информацию, Вы можете связаться с нами по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Приятного Вам дня!
      72324
      reviewReplySmile
      Александр
      16.04.2018
      Я Вас понял.Надо позвонить другому провайдеру, что б он протянул нормальный провод.
      72331
      reviewReplySmile
      Александр
      22.04.2018
      Я думаю, что Вы, Александр, лукавите. В Уфе компания дом.ру уже 3 года цены не повышала, не нужно путать людей "лжеотзывами"
      72458
      reviewReplySmile
      Александр
      23.04.2018
      Я Вам пишу из Нижнего Новгорода.
      72492
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      2
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      10
      Звонок от менеджера Дом.ру
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Поступил звонок на телефон моего мужа от вашего менеджера андрея. Разговор длился более 30 минут. Чтобы вы понимали, ни я, ни мой муж не являемся клиентами вашей компании и не оставляли номер для каких-либо обзвонов. Муж прослушал из вежливости предложения вашего менеджера. Спустя 5-10 минут рассказа об акциях муж объяснил, что не нуждается в смене провайдера и не интересуется никакими подключениями. Андрей не собирался отступать. Прослушав в 10 раз рассказ об одной и той же акции от андрея, муж...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      657347
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      11.04.2018
      Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Пожалуйста, напишите номер телефона, на который поступают звонки, нам на  почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив скриншот или ссылку на отзыв. Мы передадим информацию в ответственную службу для того, чтобы номер убрали из базы. Так же, если хотите оставить претензию на сотрудника, Вы можете указать в письме дату и время звонка. Звонок будет прослушан и будут приняты соответственные меры.
      72228
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      17.04.2018
      Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг. 
      72344
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Уфе
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1100
      550
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      -
      -
      900
      450
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 900
      900
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1400
      700
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      7.3
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Монтажники
      10
      Забота
      10
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключили интернет от компании дом ру в октября инет работал медленно что не устроило, сейчас отказались.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      656611
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      29.03.2018
      Здравствуйте! 
      Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента. 
      71807
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Пока нормально.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Назойливость действительно есть. Скорость нормальная, но нужно понимать, это пока не так много клиентов. А вот как количество абонентов будет большим, так сразу и начнутся проблемы со скоростью, канал то не резиновый.
      Отзыв засчитан
      656596
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      29.03.2018
      Здравствуйте! Благодарим за отзыв. 
      Ни в коем случае не хотим показаться самоуверенными, но наша Компания никогда не отличалась низким спросом и количеством пользователей. Скорее наоборот, мы не останавливаемся в развитии, стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса, и расширять свою сеть в географическом плане. 
      В связи с этим, к сожалению, не совсем понятна суть данного обращения. Хотим отметить, что в случае возникновения вопросов/сложностей, требующих оперативного вмешательства, Вы всегда можете обратиться к нам по электронной почте (helper@domru.ru), с радостью поможем разобраться. 
      Хорошего настроения! 
      71806
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      2
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Забота
      10
      Хороший недорогой интернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отзывы о компании дом.ру пугали,но на свой риск и страх решила подключиться, попробывать ни о чем не жалею,скорости интернета мне вполне хватает,работает стабильно как и обещали тв редко смотрю радует скидка на мегафон за такую смешную стоимость, очень хороший интернет.все ещё жду подвоха, кажется и не дождусь)
      Отзыв засчитан
      656004
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      18.03.2018
      Здравствуйте! Благодарим за отзыв и уделенное время. Рады, если нам удается соответствовать Вашим требованиям и, конечно же, рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании. Будем стремиться поддерживать высокий уровень сервиса и предоставления услуг в дальнейшем. Приятного пользования, хорошего настроения! 
      71336
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Самый худший провайдер!!!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Как понять интернет ограничено?оплатил было в начале месяца,они взяли отключили.позвонил специалисту,говорит у вас интернет все нормально работает.дом ру отговорили отказатся от уфанета, и все инетернет плохо начал работать.дом ру самый дурацкий провайдер! Друзья в казани тоже жалуются на этот провайдер!
      Отзыв засчитан
      655015
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      04.03.2018
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Данной информации, к сожалению, недостаточно, чтобы понять суть и причины сложившейся ситуации. Пришлите, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) с подробным описание ситуации, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем разобраться. Заранее спасибо и хорошего настроения! 
      70779
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      2
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      10
      [Замучили]
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Хочется отозваться нецензурными словами, но боюсь, что модератор не пропустит. Очень навязчивая компания. Долбят и долбят своими звонками и визитами. За сегодня звонили 2 два раза, предлагали свои услуги. Несколько раз просил их удалить мой номер из своей базы - игнорируется. Неделю назад приходил сотрудник. Представился проверяющим качество услуг провайдера, сначала уходил от ответа, что работает в домру, я сразу раскусил. Не брезгуют вовлекать через личные связи. Доходило до того, что звонила ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      654759
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      28.02.2018
      Здравствуйте, Валерий. Благодарим Вам за подробный отзыв. Приносим извинения за неудобства, которые были Вам доставлены. Отправьте, пожалуйста, Ваш № телефона по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, донесём информацию до ответственных и поможем прекратить поступающие звонки. 
      Заранее спасибо и хорошего Вам настроения, Валерий! 
      70593
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      2
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      10
      Не могу дозвониться
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Неделю звоню, не могу дозвониться. Хотела узнать оплату. Дурдом какой то. Плату повысили. Очень плохой оператор. Придётся в прокуратуру обратиться
      Отзыв засчитан
      652172
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      23.01.2018
      Здравствуйте, Рита. Благодарим Вас за отзыв. Мы поддерживаем высокий уровень доступности контакт центра и специалисты круглосуточно отвечают на звонок в течение 30 секунд. Также хотим отметить, что изменения абонентской платы не происходило более 3 лет и в ближайшее время не предвидятся. Если у Вас имеются вопросы, которые требуют нашего оперативного вмешательства, просьба написать по электронной почте (helper@domru.ru). 
      68826
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      2
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      10
      Отвратительный провайдер До Ру
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужасный интернет дом ру - в уфе! Граждане, не подключайтесь к дом ру! Оборвали инет моим пожилым родителям 31 декабря! Не предупредили их о наличии задолженности! Не было квитанций об оплате. Мои родители пенсионеры- забыли, что надо платить и нам не сказали. И эти сволочи оборвали провод именно 31 декабря! Не позвонили в квартиру! Не предупредили! Не попросили оплатить! Самая сволочная компания! Бессовестные, не имеющие понятия о работе с клиентами! Никогда не подключусь к дом ру, и всепм своим...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      652136
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      23.01.2018
      Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. При образовании задолженности за пользование моно услугой (тарифы Первая космическая, Второй космическая и Скорость света) отключение интернета происходит первого числа. При пользовании пакетом услуг, во время образования задолженности доступ ограничивается 21 числа. Также хотели бы отметить, что пользователям моно услуги интернет мы не ограничивали доступ на новогодние праздники. У нас работает круглосуточная техническая поддержка, и в новогоднюю ночь мы также продолжали консультировать клиентов, Вы обращались в наш информационный центр? Для детальной проверки информации, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru).
      68828
      Ваш комментарий