В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Спарк (Spark)

Спарк

Город Тула
Главный офис Тула, Лейтейзена, 6 , (800) 200-68-80 , support@spark-com.ru
Тарифы
Отзывы
Автор Отзыв
Ната
19 февраля 2016
сейчас "спарк" называется ТТК. нравиться что нет проводов по квартире. связь- лично у меня через модем.так удобнее.
А так ....не лучше не хуже других провайдеров.
Раньше был "проводной" Билайн. минус был что провода как паутина по всей квартире.НО зато не нужно было платить за линию, в месяца ,когда не пользуешься.Сейчас не знаю.
А "ДОМ РУ" вообще мафия! Сестра платит уже им третий год. Не пользуются. а все время должна. По "телефону" не отключают.Надо в офис ехать.А у нее времени нет.Офис один! и далеко!
Что хорошего у провайдера

Что плохого
lektor-04
06 июня 2015
Отвратительный провайдер пользуюсь его услугами более трех лет с большой натяжкой можно оценить на три бала его работу.А с апреля месяца так и вообще на единицу имеется в виду 2015 год.Зато как врут-делаю заявку с утра перестал работать интернет отвечают обрыв кабеля на соседнем доме и между домами. Иду в магазин и попутно визуально смотрю все на месте как и всегда обрыва кабеля не наблюдаю.Последняя проверка включаю ПК в 23ч45мин не работает.Включаю утром в шесть часов все работает думаю какие у них кабельщики-спайщики молодцы всю ночь работали а повреждение устранили.Очень-бы хотелось отдельно поблагодарить этого интернет провайдера за беспроводный интернет из розетки может он этого заслуживает но помехи от него в коротковолновом диапазоне и УКВ диапазоне радости не доставляют и не только мне но и службам у которых радио связь в УКВ диапазоне например скорая помощь.Ближе 15-20 метров лучше к дому не приближаться связи не будет последствия нетрудно представить.К стати этого провайдера в Москву не пустили только из за этих помех.
Что хорошего у провайдера
А о быстром дозвоне в техподдержку можно только мечтать 30-35 минут слушаешь какую-то бреднятину похожую на музыку затем разговор с ничего не понимающей отвечалкой и после этого ожидание соединения с техподдержкой 30-45 минут и только после объяснений с этой службой ожидание соединения не менее 30 минут со специалистом и еще не факт что он чем-либо поможет.
Что плохого
ТОЛЬКО ОДНИ И ОДНИ МИНУСЫ а ведь деньги платим вам не фальшивые
Аноним
23 июня 2014
Прошло уже 2 месяца как отключили интернет, денежные средства списывают, на писменные запросы не отвечают, на заявки в личном кабинете постоянно пишут что ждите 7 дней.
Контакты руководства или ответственных лиц не дают, с таким плохим сервисом сталкиваюс впервые.

Что хорошего у провайдера
их нет
Что плохого
за пол года использования дни когда не было интернета составили 94.
Аноним
27 мая 2014
Недавно перешел на СПАРК. Пока мало удалось поработать - с 18 апреля 2014 у них "авария" и вот уже 39 дней не могут починить интернет, хоть обещали починить в течение 7 дней. До аварии претензий к качеству не было.
Что хорошего у провайдера
Пока нравится цена - базовый тариф 350р, у других провайдеров 450-470.
Что плохого
- при минусе на балансе нельзя оплатить через внешний сайт - не пускают, а обещаный платеж снимает дополнительную сумму;
- обещания по срокам не выполняют (обещали починить за 7 дней - прошло 39 дней и еще не известно сколько будут чинить; обещали подключить интернет в течение недели, но подключали около 2-3-х недель - то мастер заболел, то еще что-то). Такое ощущение, что у них не хватает людей.
Артём
17 мая 2014
Два месяца назад подключился к данному провайдеру. Менеджер по продажам уверил, что сбоев в предоставлении услуг не будет. Так вот, через месяц звонит девушка и говорит что авария крупная произошла у них. Сказала что интернета не будет не больше 7 дней. В Итоге 13 дней не работает интернет. А я грешил на Билайн, у билайна сбои максимум на день были. Звоню им в call-центр, говорят мы составили заявку, с Вами свяжутся, связываются уже пять дней! Такая гнилая контора этот ТТК ( СПАРК )
Что хорошего у провайдера
Быстрый дозвон в техподдержку, но толку нет
Что плохого
Не предоставляют качественно свои услуги!
Аноним
04 мая 2014
с 23-го апреля отсутствует интернет,ссылаются на "поломку оборудования",сроки устранения постоянно откладывают,не рекомендую никому
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Михаил
01 марта 2014
Молодцы. Сервис на высоком уровне, техподдержка грамотная и вежливая, инет без перебоев. Спасибо Спарку :-)
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Услуги
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв