В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Дом.ру (Dom.ru)

Дом.ру

Город Тула
Отдел продаж ​8(800)700-89-31
Главный офис Тула, ул. Вересаева, 1 , help@tula.ertelecom.ru
Юридическое наименование ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»
Тарифы

* В акционных тарифах показать условия

Тариф Абонентская плата Скорость Трафик ТВ Включено в стоимость Примечания
Интернет 1
Интернет 1
300 Р/мес
подключение бесплатно
300 Р/мес
подключение бесплатно
20 Мбит/с
20 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Ночью скорость выше! Покупка Wi-Fi роутера 1495 руб, установка и настройка 1 руб. Технология: Ethernet.
Интернет 2
Интернет 2
450 Р/мес
подключение бесплатно
450 Р/мес
подключение бесплатно
60 Мбит/с
60 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Ночью скорость выше! Покупка Wi-Fi роутера 1495 руб, установка и настройка 1 руб. Технология: Ethernet.
Интернет 3
Интернет 3
550 Р/мес
подключение бесплатно
550 Р/мес
подключение бесплатно
90 Мбит/с
90 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Ночью скорость выше! Покупка Wi-Fi роутера 1495 руб, установка и настройка 1 руб. Технология: Ethernet.
Конструктор Желаний
Конструктор Желаний
630 Р/мес
подключение бесплатно
630 Р/мес
подключение бесплатно
50 Мбит/с
50 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Акция, с 25.11.2016 г. по 31.01.2017 г. все кубики можно активировать за 1 руб/мес в течении 1 года! Новогодний подарок, первые 6 месяцев скорость интернета до 100 Мбит/с и 50 каналов. Тарифный план «Конструктор» дает возможность любому новому Клиенту компании самостоятельно формировать индивидуальный набор телеканалов и регулировать скорость доступа в интернет. Ряд настроек тарифа можно менять ежедневно. Покупка Wi-Fi роутера 1495 руб, установка и настройка 1 руб. Покупка ТВ приставки 6700 руб, установка и настройка 1 руб. Технология: Ethernet.
Пакет M
Пакет M
630 Р/мес
подключение бесплатно
630 Р/мес
подключение бесплатно
50 Мбит/с
50 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Бонус скорости, первые 6 месяцев скорость до 100 Мбит/с, с 7-го согласно тарифному плану. Покупка Wi-Fi роутера 1495 руб, установка и настройка 1 руб. Покупка ТВ приставки 2000 руб, установка и настройка 1 руб. Технология: Ethernet.
HD Максимум
HD Максимум
650 Р/мес
подключение бесплатно
650 Р/мес
подключение бесплатно
60 Мбит/с
60 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Бонус скорости, первые 6 месяцев скорость до 100 Мбит/с, с 7-го согласно тарифному плану. Покупка Wi-Fi роутера 1495 руб, установка и настройка 1 руб. Покупка ТВ приставки 6700 руб, установка и настройка 1 руб. Технология: Ethernet.
Пакет L
Пакет L
785 Р/мес
подключение бесплатно
785 Р/мес
подключение бесплатно
80 Мбит/с
80 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Бонус скорости, первые 6 месяцев скорость до 100 Мбит/с, с 7-го согласно тарифному плану. Покупка Wi-Fi роутера 1495 руб, установка и настройка 1 руб. Покупка ТВ приставки 2000 руб, установка и настройка 1 руб. Технология: Ethernet.
Пакет XL
Пакет XL
880 Р/мес
подключение бесплатно
880 Р/мес
подключение бесплатно
60 Мбит/с
60 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Бонус скорости, первые 6 месяцев скорость до 100 Мбит/с, с 7-го согласно тарифному плану. Покупка Wi-Fi роутера 1495 руб, установка и настройка 1 руб. Покупка ТВ приставки 2000 руб, установка и настройка 1 руб. Технология: Ethernet.
Пакет XXL
Пакет XXL
1050 Р/мес
подключение бесплатно
1050 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Покупка Wi-Fi роутера 1495 руб, установка и настройка 1 руб. Покупка ТВ приставки 2000 руб, установка и настройка 1 руб. Технология: Ethernet.
Отзывы
Автор Отзыв
2poi_psix
11 февраля 2017
скорость соединения просто ужасная !!! подключен интернет 60М/бит , а на факте не выше 12М/бит !!! миллион раз звонил в службу поддержки толку ноль ! да мы видим что у вас фактическая скорость горазда ниже заявленной , но сделать ничего не можем , вот весь их ответ !!! пять лет пользовался их услугами , буду отключаться !!!!!!!
Аноним
20 декабря 2016
Провайдер со времени подключения работает нормально, я чайник, по этому для меня даже шикарно. Но, люди, если Вам нужно что-то ещё, там разводка кабеля и т.д, при звонке в дом.ру, говорят передадим заявку дочерней компании, отказывайтесь сразу, недоговаривают слишком много. Я позвонил, заказал разводку кабеля на два телевизора (к этому времени я уже больше года был их абанентом), мне ответили, вызов мастера и переходник 310 р. и больше никаких оговорок. Пришёл мастер, подсоединился, отрезал кабеля с запасом, настроил телевизор, мол всё показывает, посчитал и выдал чек на 1930 р. Поэтому, если подключаетесь делайте всё сразу!!!!!!!
taran
22 ноября 2016
Мною был составлен с Вами договор на комплексный тариф дом.ru50 ежемесячная плата была 682р. -128,67скидка на комплексный тариф .Итого 553,33 .
Сначала ежемесячная плата поднялась до 741,80коп с 01/10/16 стала 825,80!!!при скорости 50 и 57 каналов по кабельному!!!Вы поднимаете цену на 40% а услуги остаются на прежнем уровне .Это Господа полный [обман] постоянных клиентов.Что вы можете мне ответить?Про сбой писать не надо (слышал этот бред от оператора) Не ответите отключусь к чертовой матери!!!
Olga29
05 октября 2016
С 1 октября 2016 года, не предупредив абонентов, повысили тариф. Будем платить 660 рублей за 57 каналов и 30 Мбит интернета. Будем отказываться, к сожалению. До этого все устраивало.
Ойген
07 сентября 2016
Летом 2016 вынужден был перейти на данного провайдера, так как мой предыдущий ушел и отдал свою абонентскую базу данной компании. Меня убедили что не очень хорошая репутация ныне не соответствует реальности и можно пару месяцев попробовать, и оставить свое впечатление.
Попробовал. Подключили достаточно быстро и хорошо. Монтажник все рассказал и объяснил.
Скорость в 100 мбит вполне держалась. Хотя в пиковые часы, падала ниже 80.
Все омрачил выход из строя роутера, спустя месяц использования услугами данного провайдера.
Достаточно дорогой роутер, верой и правдой переживший пользование 3-мя другими провайдерами, целиком потерял интерфейс работы с проводным подключением. Обратившись по телефону в сервисную службу производителя, получил информацию, что такой частичный выход из строя оборудования зачастую связан с повышенным напряжением, поданным на wan порт и обычно возникает во время грозы. Но грозы у нас в этот день не было. В неком чувстве недоумения связался с поддержкой провайдера и озвучил им данную информацию. Спросив, есть ли возможность уладить недоразумение бесконфликтным способом. В общей сложности переговоры продолжались три дня, компания проявила достаточный уровень понимания ситуации и клиентоориентированности, предолгая в аренду свой роутер. К сожалению, технические характеристики данного оборудования были очень слабыми и я продолжал диалог. Но все закончилось не очень конструктивно, так как в итоге получил ответ, что они (провайдер) не могут нести ответственность, так как это технически невозможно. Но я могу попробовать доказать обратное, и тогда вопрос можно поднять снова. Подход компании понятен, мало ли претензий предъявляется, но такая не совсем объективная категоричность, вкупе с опасением за безопасность последующей эксплуатации (в данный момент, по моим ощущениям, это компанией просто опускается), вынудили меня искать другого поставщика услуги.
Попробую найти сервисный центр, который сможет определить причину выхода из строя оборудования. Если подтвердиться, что причина связана с провайдером, буду требовать возмещения ущерба.
Аноним
29 августа 2016
Сначала прождали целую неделю чтобы подключиться. Обещали перезвонить-не перезвонили. Когда наше терпение лопнуло окончательно,позвонили в Дом.ру еще раз,обещали придти. Взяла специально на договоренный день на работе выходной,с надеждой на то,что все же придут и все сделают. После моих многочисленных звонков(они перекидывали меня с оператора на оператора и в итоге никто не отвечал),наконец то сказали что придет мастер с 18-20ч. Сейчас благо уже 22.30 так никто и не пришел!!! Хамы!!! Потрачено впустую мое время!!!
Коз_Юля
22 августа 2016
Уже неделю пытаемся подключить услуги провайдера Дом.ру. Каждый день нас кормят "завтраками". За это время к нам даже успели выезжать мастера, но, увы, безрезультатно (ответ один: "нет свободных портов". Спрашивается: зачем тогда выезжать и трать своё и наше драгоценное время?) В данный момент дошли до того, что менеджер перестал брать трубку или обещают перезвонить в течение часа-двух и тишина.... Такого хамского отношения к потенциальным клиентам надо ещё поискать!
Услуги
  • Домой
  • Телевидение
  • Телефония
  • Ethernet
  • Public Wi-Fi
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 41.39 (5 место) Читать отзывы | Оставить отзыв