Большинство интернет-провайдеров на ул. ДОС 3 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если провайдер подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдет и провайдер предложит взять в аренду или рассрочку свое оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдет ли он под подключаемого провайдера.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. ДОС 3, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счет для оплаты услуг.
Конечно. При покупке пакета с мобильной связью в день, когда вам будет удобно подключить домашний интернет на ул. ДОС 3, мастер привезет вам пластиковую сим-карту, которую необходимо будет обменять на е-sim в любом офисе оператора.
Данная услуга доступна не у всех операторов. Подробности уточняйте у консультанта по номеру +7(800) 302-32-76.
Услуга "фиксированный IP"/ "Белый IP" есть практически у всех провайдеров на ул. ДОС 3. В основном стоимость составляет 150 рублей в месяц, но встречаются провайдеры, у которых услуга предоставляется бесплатно.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. ДОС 3 существует услуга "Добровольная блокировка". Вы приостанавливаете действие услуг на определенное время. Чаще всего максимально допустимое время такой "заморозки" – 90 дней.
Дом.ру
Пользовался услугами дома года 2,5-3. В принципе было терпимо, ну да скорость не 50 ,а 20-25 закачка, отдача 7-10, пинг 25-40. После повышения цены качество ухудшилось в разы: пинг вырос до 100-150, цифра посоянно пропадает и покзывает квадратами. Обращался в тех. Поддержку по пингу сказали 150 для дом ру - это нормально, типо, что вы от нас то хотите за жалкие 800руб в месяц, будете платить 1100 всё равно лучше не станет. Спасибо парнишке в абонентском отделе дома ру, у него другой провайдер не буду конкретизировать - это не реклама. Переподключился теперь в афиге, какой же я был лох более двух лет платить за такое качество. Дозвониться в поддержку легко, на этом и кончаются все плюсы. Жадность, жадность и ещё раз жадность.