Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Самаре

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Разучились работать.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Мало того, что в последние два месяца работали из рук вон, так ещё и после расторжения договора техник без всякого предупреждения превратил кабель в лапшу не смотря на то, что при подключении кабель был оплачен и являлся моей собственностью.
      Отзыв засчитан
      536946
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      06.12.2016
      Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Техник приходил к вам домой после расторжения договора? Или вы имеете ввиду кабель в подъезде от этажного шкафа до квартиры? Опишите, пожалуйста, возникшую ситуацию с техником подробнее в сообщении на почту alina.belousova@domru.ru и мы обязательно разберемся в чем дело
      58785
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Провайдер - никакой!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Провайдер - никакой! Постоянные разрывы, уже 3-й день нет интернета. Якобы днём короткие вкл, чтобы даже через 10 дней!! Отсутствия нета не делать пересчет. Где-то далеко в перми заученными попугайными фразами твердять об авральном устранении аварии только! В нашем доме. Буду уходить к др. Правайдеру. Никому не советую эту ком-ашку! Спецы нулевые, только деньги берут. Такой компании только - давай досвиданья! Плюсов нет, один негатив. Постоянные разрывы интернета, ничего не объясняют, заученными...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      313906
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      21.11.2016
      Добрый день, хотелось бы разобраться в этой ситуации подробнее. Для этого понадобится ваш номер договора, вышлите его, пожалуйста, на почту alina.belousova@domru.ru, постараемся оперативно решить данную проблему
      58296
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Мошенничество!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      За переход на более дорогой тариф обещали 1300 бонусных рублей на счет с возможностью оплаты этими бонусами чего только не обещано. Я дурак повёлся, в итоге в личном кабинете появилась надпись типа мы перечислили вам деньги на счет, узнайте на что потратить перехожу по ссылке... А там пусто, потратить их нельзя. Обращаюсь в поддержку - мне там блеют что- то невнятное. В итоге сижу на более дорогом ненужном мне тарифе и чувствую, что развели меня как лоха. Но это еще бабушка надвое сказала, буду ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      309877
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      14.11.2016
      Добрый день, хотелось бы разобраться в этой ситуации подробнее. Для этого понадобится ваш номер договора, вышлите его, пожалуйста, на почту alina.belousova@domru.ru, постараемся оперативно решить данную проблему
      58057
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Самаре
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1200
      600
      Р/мес
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      -
      -
      900
      450
      Р/мес
      Гейминг 600
      (Красноглинский)
      600
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1200
      600
      Р/мес
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ужасный провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужасно! Столько негатива осталось от этого провайдера! Пользовались 3 года, платили исправно! Тут каким то образом цены повысились и при этом никто в известность не поставил. Не было возможности оплатить за месяц ( каким то образом цена стала 1600 в. Месяц, подключили какие то каналы, мы отключили через личный кабинет, но цена осталась прежней). Так вот за неоплаченный один месяц они пришли и отрезали кабель, позвонив в поддержку где сидит хамло, мне сказали оплачивать и вам в течение трех суток...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      303420
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      09.11.2016
      Ксения, добрый день, хотелось бы разобраться в этой ситуации подробнее. Для этого понадобится ваш номер договора, вышлите его, пожалуйста, на почту alina.belousova@domru.ru, постараемся оперативно решить данную проблему
      57985
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы интернета, [фигня] полная , не советую это [фу]
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Постоянные разрывы интернета, фигня полная , не советую это фу их нет
      Отзыв не засчитан
      298947
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      27.10.2016
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      57737
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      28.10.2016
      Добрый день, уважаемый абонент! Спасибо за ваш отзыв. Для решения вашей ситуации пришлите, пожалуйста, номер договора на  alina.belousova@domru.ru, мы проведем диагностику соединения и при необходимости направим к вам техников
      57766
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      худший провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Повышает тарифы не ставя в известность абонентов.при звонке в службу поддержки ничего внятного объяснить не могут.
      Отзыв не засчитан
      292698
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      17.10.2016
      Добрый день! С 1 октября мы вынуждены повысить абонентскую плату примерно на 10%, чтобы продолжать оказывать вам качественные услуги. Сожалеем, что вы не получили индивидуальное уведомление. Об изменении абонентской платы мы информировали на сайте, ТВ-канале «Дом.ru Гид» и через оповещение при подключении к интернету. Мы всегда можем подыскать вам приемлемый вариант тарифа и проконсультировать, как можно удешевить счет за услуги. Для этого, пожалуйста, вышлите свой номер договора на alina.belousova@domru.ru
      57449
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      17.10.2016
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      57468
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      [Глупцы]!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Оставила заявку. Пришел парень. Зарядил у меня свой телефон. Сходил куда-то . Потом сказал, что нет кабеля. Проведут. Надо ждать 3-5 дней и мне перезвонят. Прошла неделя. Звоню, говорят что все готово можно подключить, перезвонят в течении 2 часов. Никто не позвонил. Весь следующий день пыталась выяснить, подключат меня или нет . Бесполезно. То подождите, то перезвоним. Скорее всего им не нужны абоненты. В центре города. Ну и не надо! (( нет плюсов не получилось подключится, т.к. Компания ни раз...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      286667
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      11.10.2016
      Добрый день! Возможность подключения к сети провайдера зависит от адреса вашего дома. Пришлите пожалуйста адрес и номер телефона на почту  alina.belousova@domru.ru и мы оперативно выясним, в чем проблема и постараемся ее исправить
      57295
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      худший провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      История,похожая на анекдот.в самаре не живу,бываю редко.но дома интернет провайдер дом-ру. В отпуске 2 недели.интернет? Работает безобразно, 4-5 раз в день перезагружаю компьютер или роутер. Помогает.вызываю сотрудника.приходит мужчина, говорит, что-то там с роутером. Визит длился не более 3 мин!!!вроде как исправил. Работа инета не изменилась. 2 дня назад -все...обычные меры не помогают. Злая звоню по номеру.объясняю, придите, посмотрите, может роутер заменить?? Опять является тот же мужчина.по...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      278686
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      11.10.2016
      Добрый день, уважаемый абонент! Приносим извинения за предоставленные неудобства. На данный момент проблема устранена или же неполадки с качеством связи имеют место? Пришлите свой номер договора на почту alina.belousova@domru.ru и мы исправим ситуацию
      57294
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Худший провайдер города Самара!!!!!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      По некоторым обстоятельствам пришлось перейти на дом.ру. И очень об этом пожалел!!!! 1) высокая цена на услуги, у других и скорость выше, и дешевле!! 2) в данный момент у меня пакет xs, 30 мбитс, 58 каналов кабельного. И самое здесь интересное это то, что, у мня теперь тариф xs old, откуда появился не известно!!!! И плачу я за это 560 рубликов. 3) теперь на сайте появился тот-же xs, но уже без приписки old, но уже не 58 каналов, а 108 каналов из них 19hd за эти же 560 рублей, но я не могу перейт...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      278677
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      11.10.2016
      Добрый день, Андрей! Обращались ли вы с данным вопрос о смене тарифа в тех.поддержку? Пришлите номер договора на почту alina.belousova@domru.ru  и мы разрешим сложившуюся ситуацию и подберем тарифный именно под вас
      57292
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Кидалово
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Куда то списывают деньги (якобы я игру купил), никаких подтверждений об уплате денег никуда не приходит. Просто финансы пропадают - и все. После разбирательства по телефону (а это разговор как минимум с 5-ю операторами) обещали сделать 3 месяца по 150 руб... Сделали по 300, сказали, что я их неправильно понял. Даже не думайте подключаться желание на словах пойти навстречу. По факту этого нет развод по телефону. Постоянное вызванивание с навязыванием дополнительных услуг
      Отзыв засчитан
      270493
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      11.10.2016
      Добрый день, уважаемый абонент! Приносим извинения за доставленные неудобства. Чтобы разобраться в возникшей ситуации, пришлите, пожалуйста, номер договора на почту alina.belousova@domru.ru
      57289
      Ваш комментарий