Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Техник приходил к вам домой после расторжения договора? Или вы имеете ввиду кабель в подъезде от этажного шкафа до квартиры? Опишите, пожалуйста, возникшую ситуацию с техником подробнее в сообщении на почту alina.belousova@domru.ru и мы обязательно разберемся в чем дело
Добрый день, хотелось бы разобраться в этой ситуации подробнее. Для этого понадобится ваш номер договора, вышлите его, пожалуйста, на почту alina.belousova@domru.ru, постараемся оперативно решить данную проблему
Добрый день, хотелось бы разобраться в этой ситуации подробнее. Для этого понадобится ваш номер договора, вышлите его, пожалуйста, на почту alina.belousova@domru.ru, постараемся оперативно решить данную проблему
Ксения, добрый день, хотелось бы разобраться в этой ситуации подробнее. Для этого понадобится ваш номер договора, вышлите его, пожалуйста, на почту alina.belousova@domru.ru, постараемся оперативно решить данную проблему
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, уважаемый абонент! Спасибо за ваш отзыв. Для решения вашей ситуации пришлите, пожалуйста, номер договора на alina.belousova@domru.ru, мы проведем диагностику соединения и при необходимости направим к вам техников
Добрый день! С 1 октября мы вынуждены повысить абонентскую плату примерно на 10%, чтобы продолжать оказывать вам качественные услуги. Сожалеем, что вы не получили индивидуальное уведомление. Об изменении абонентской платы мы информировали на сайте, ТВ-канале «Дом.ru Гид» и через оповещение при подключении к интернету. Мы всегда можем подыскать вам приемлемый вариант тарифа и проконсультировать, как можно удешевить счет за услуги. Для этого, пожалуйста, вышлите свой номер договора на alina.belousova@domru.ru
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Возможность подключения к сети провайдера зависит от адреса вашего дома. Пришлите пожалуйста адрес и номер телефона на почту alina.belousova@domru.ru и мы оперативно выясним, в чем проблема и постараемся ее исправить
Добрый день, уважаемый абонент! Приносим извинения за предоставленные неудобства. На данный момент проблема устранена или же неполадки с качеством связи имеют место? Пришлите свой номер договора на почту alina.belousova@domru.ru и мы исправим ситуацию
Добрый день, Андрей! Обращались ли вы с данным вопрос о смене тарифа в тех.поддержку? Пришлите номер договора на почту alina.belousova@domru.ru и мы разрешим сложившуюся ситуацию и подберем тарифный именно под вас
Добрый день, уважаемый абонент! Приносим извинения за доставленные неудобства. Чтобы разобраться в возникшей ситуации, пришлите, пожалуйста, номер договора на почту alina.belousova@domru.ru