Здравствуйте, Павел. Благодарим за подробное описание ситуации, которая сформировала такое мнение о нашей компании. Сожалеем, что вы столкнулись с подобным аспектом при подключении тарифа "Мне нравится ХХL 600". Приносим извинения за доставленные неудобства. Действительно, по описанию складывается впечатление, что произошла ошибка, которая повлияла на корректность данной услуги. Необходимо проверить всю информацию, обратную связь от техника и правильность его действий, а также работоспособность оборудования. Будем рады помочь разобраться в происходящем и просим для этого написать нам в социальных сетях или на электронную почту(helper@domru.ru) номер договора и прикрепить скриншот/ссылку отзыва. Ожидаем от вас обратной связи, постараемся помочь.
Отправил! Но ответ мне известен! У вас, как всегда, всё будет хорошо и правилтно, а абонент сам [виноват]! Ваша компания отличается тем, что думает НЕ как предоставить абоненту реальные 600 мб/с, а как всё обставить, что у абонента УЖЕ ЕСТЬ 600 мб/с, просто есть МИЛЛИАРД ПРИЧИН, почему он их не получает! Это же дом.ру. Не [обманете], не проживёте! ????♂️????????♂️
Здравствуйте. Досадно, что у вас сложилось подобное впечатление о нашей компании. По предыдущим проверкам ограничений в предоставлении услуг со стороны оборудования компании выявлено не было. Видим, что на данный момент ваш вопрос находится на контроле у старшего специалиста. Надеемся, что ситуацию удастся урегулировать.
Здравствуйте, Дмитрий. Благодарим за отзыв. По техническим вопросам, скажите, вы не пробовали обратиться в нашу службу поддержки для диагностики? Обычно, такие вопросы решаются в течение нескольких минут, изредка - требуется помощь техника, которую мы можем предоставить бесплатно. Нам в любом случае очень жаль, что вам были доставлены какие-либо неудобства. Будем рады, если предоставите возможность вмешаться и помочь разобраться в произошедшем. Обратную связь вы можете предоставить по электронной почте (helper@domru.ru). Заранее спасибо и хорошего настроения!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв в адрес компании. Рады, что качество услуг соответствует вашим требованиям. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим совершенствовать предоставляемый сервис. Что же касается звонков с предложениями, то они предназначены исключительно для информирования клиентов и ни к чему не принуждают. Если данный вид получения информации вас не устраивает, его можно самостоятельно настроить в личном кабинете или напишите нам на почту (helper@domru.ru). Подберем оптимальный для вас вариант. Приятного пользования!
Здравствуйте, Василий. Рады соответствовать вашим техническим требованиям и получать столь положительные отклики о работе наших услуг. Однако сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией при смене тарифа и пришли к такому выводу о работе специалистов. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. К сожалению, информации не достаточно для полного понимания произошедшего. Просим вас написать нам в сообщения сообщества или на электронную почту(helper@domru.ru) номер договора, прикрепив скриншот/ссылку отзыва. Будем рады помочь разобраться и надеемся, нам предоставится возможность исправить впечатление о сотрудниках в лучшую сторону. Надеемся на обратную связь, желаем вам отличного настроения!
Здравствуйте, Ольга. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с некорректным подключением услуг. Напишите, пожалуйста, номер договора на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Проверим начисления, при необходимости сделаем перерасчет.
Уважаемый Николай, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Николай. Благодарим за описание ситуации. Мы за честную конкуренцию, поэтому в наших целях не предусмотрено умышленное отключение или повреждение чужой линии. Просьба написать нам на электронную почту (helper@domru.ru) номер подъезда, ваших квартир и видео, а также скриншот отзыва. Предлагаем вместе разобраться в произошедшем.