Давайте разберемся в ситуации подробнее. Пришлите ваш номер договора и ссылку на отзыв на почту: helper@domru.ru, проверим информацию. По вопросу изменения цены - это необходимая мера для поддержания качества услуг и модернизации сети. Об этом мы предупреждаем абонентов заранее.
Компания вместе с установкой и интернетом [полное разочарование], бригада хамы
Здравствуйте, Денис. Отправьте, пожалуйста, номер договора на электронную почту: helper@domru.ru, проверим почему так произошло.
Отправил :) Только толку от этого, я думаю, не будет никакого. Также самопроизвольно, без моего ведома и согласия мне подключили пакет каналов Русское Кино. Хотя я несколько раз говорил, что у меня нет телевизора, я его не смотрю, у меня даже антенного кабеля нет. Несколько раз мне звонили и спрашивали про телевидение и несколько раз я говорил одно и то же. В итоге все равно взяли и что-то там наподключали. Ну ребят, [ну как так]? Я еще дополнительно оставлю отзыв по этому поводу. Это просто [ни в какие ворота].
За 4 дня пользования вашими услугами, я получил столько негативного опыта и [безразличного] отношения, что ни с одной компанией у меня такого не было за всю мою жизнь.
К сожалению, из-за технических особенностей сети по вашему адресу, у нас нет возможности провести работы по модернизации дома. Надеемся на понимание. Пакет Русское кино был подключен бесплатно по акции и, в настоящий момент, его уже отключили.
Вы его отключили только лишь потому что я попросил. Это раз. Он был подключен не бесплатно, а за 25 рублей. Это два. Он был подключен без моего ведома и согласия. Это три. Деньги я вернул, но это был долгий разговор с техподдержкой. Не надо так!
Около 25 рублей - это начисления за пакет по количеству дней, но вы видимо не заметили скидку. В квитанции указана сначала стоимость, а ниже сумма скидки.
В любом случае это не бесплатно. И было списанно со счета именно 25 рублей без всяких скидок. И я не должен был ничего замечать, если бы вы САМОВОЛЬНО не подключили бы этот пакет услуг. Можете дальше не отвечать. У вас все равно получается это так себе :) Выглядит как отговорки первоклассника.
Продублируйте информацию нам на почту или в социальных сетях. Уточним детали.
Я вам уже скидывал на почту номер договора и свои претензии. Ничего нового вы мне не расскажете :) Так что не утруждайте себя. Вы мастера только наговорить с 3 короба, а потом отговорки лепить, что у вас что-то пошло не так и что вы разберетесь. До сих пор прокидываете мне 300Мб/с ))) Смешно, ей богу.
Денис, мы готовы разобраться в ситуации. Обращений от абонентов поступает много, поэтому определить, какой договор является именно вашим, мы не можем. Для решения вопроса продублируйте номер договора на почту или в любой социальной сети. Будем рады помочь.
Здравствуйте. Такого быть не должно, давайте разбираться. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Здравствуйте. Очень жаль, что вы приняли решение отказаться от наших услуг. Надеемся, оно не окончательно. Хотим отметить, что ежемесячная плата зависит от выбранного тарифа, действующих акций и подключенных дополнительных сервисов. Если оборудование передано в аренду, начисления за него производятся в течение всего срока пользования услугами. Выкуп оборудования со временем производится только если оно передано в рассрочку. Отправьте, пожалуйста, ваш номер договора, со скриншотом или ссылкой на отзыв, нам на почту helper@domru.ru или в сообщения группы в социальных сетях. Более подробно проинформируем по начислениям, а также постараемся подобрать наиболее оптимальный вариант решения вопроса.
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобным. Напишите, пожалуйста, нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и проведем диагностику по поводу отключения приставки.
Здравствуйте. Изменение стоимости производилось только 1 раз за текущий год. Что же касается тарифов, то мы предоставляем нашим клиентам минимальную скорость 100 мбит/с. С текущими потребностями данная скорость является оптимальной для всех клиентов. Жаль, что действующие тарифы вас не устроили. Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь. Всегда на связи и готовы помочь.
Здравствуйте. Звонки от нашей компании предназначены исключительно для информирования. Если данный способ получения информации вас не устраивает, то в личном кабинете можно выбрать подходящий вариант. Также для настройки можно написать нам на почту (helper@domru.ru). Готовы помочь.