Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Самаре

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      3.1
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      4
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      4
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуемся их услугами больше 10 лет и что, сначала пропадали деньги со счета, постоянно повышают абонентскую плату без предупреждения , звонишь разбираться говорят извините и возвращаю прежнюю цену но говорят что вам будет продостааленна скидка на некоторое время, время проходит цена возрастает , ещё они сами поднимают цену , в итоге платишь больше чем на любом придложенном тарифе . Однозначно не советую. Дом-у ру по боку на свои клиентов некакой правды вы от них не добьётесь, ещё была так что ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      685757
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      08.02.2020
      Давайте разберемся в ситуации подробнее. Пришлите ваш номер договора и ссылку на отзыв на почту: helper@domru.ru, проверим информацию. По вопросу изменения цены - это необходимая мера для поддержания качества услуг и модернизации сети. Об этом мы предупреждаем абонентов заранее. 
      86721
      Ваш комментарий
      reviewType
      8
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Монтажники
      2
      Забота
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет работает не очень хорошо, скорость ниже чем заявленная. Когда подключался сказали что будет 70 мбит, а по факту нижу.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      685361
      reviewReplySmile
      Евгения
      15.01.2024
      Компания вместе с установкой и интернетом [полное разочарование], бригада хамы
      108063
      Ваш комментарий
      reviewType
      7.6
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      4
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет и телевидение работают отлично, крайне редко бывает что телевидение пикселит. Обращались по одной проблеме в техподдержку - пропал вайфай, сотрудник пытался помочь удалённо, но у него ничего не вышло. В общем всем довольны!
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      685083
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Самаре
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1200
      600
      Р/мес
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      -
      -
      900
      450
      Р/мес
      Гейминг 600
      (Красноглинский)
      600
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1200
      600
      Р/мес
      Оставить заявку
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      4
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Хотел подключить 300 мб/с. Оставил заявку, мне перезвонили, уточнили адрес дома. Говорят, сделаем 300 без проблем. Но пока подключитесь на 100 мб/с. Мы модернизируем оборудование и подведем вам скорость 300 мб/с в течение 5 дней. Я переспросил, несколько раз, может ли быть ситуация, при которой это будет сделать невозможно. Нет, уверяли меня каждый раз когда я это спрашивал. Далее пришел мастер, подключил мне 100 мб/с и сказал, чтобы я даже не надеялся на 300, потому что дом технически не оснаще...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      683016
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      25.11.2019
      Здравствуйте, Денис. Отправьте, пожалуйста, номер договора на электронную почту: helper@domru.ru, проверим почему так произошло. 
      85079
      reviewReplySmile
      Денис
      26.11.2019
      Отправил :) Только толку от этого, я думаю, не будет никакого. Также самопроизвольно, без моего ведома и согласия мне подключили пакет каналов Русское Кино. Хотя я несколько раз говорил, что у меня нет телевизора, я его не смотрю, у меня даже антенного кабеля нет. Несколько раз мне звонили и спрашивали про телевидение и несколько раз я говорил одно и то же. В итоге все равно взяли и что-то там наподключали. Ну ребят, [ну как так]? Я еще дополнительно оставлю отзыв по этому поводу. Это просто [ни в какие ворота].
      85100
      reviewReplySmile
      Денис
      26.11.2019
      За 4 дня пользования вашими услугами, я получил столько негативного опыта и [безразличного] отношения, что ни с одной компанией у меня такого не было за всю мою жизнь. 
      85102
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      27.11.2019
      К сожалению, из-за технических особенностей сети по вашему адресу, у нас нет возможности провести работы по модернизации дома. Надеемся на понимание. Пакет Русское кино был подключен бесплатно по акции и, в настоящий момент, его уже отключили.
      85137
      reviewReplySmile
      Денис
      28.11.2019
      Вы его отключили только лишь потому что я попросил. Это раз. Он был подключен не бесплатно, а за 25 рублей. Это два. Он был подключен без моего ведома и согласия. Это три. Деньги я вернул, но это был долгий разговор с техподдержкой. Не надо так!
      85150
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      05.12.2019
      Около 25 рублей - это начисления за пакет по количеству дней, но вы видимо не заметили скидку. В квитанции указана сначала стоимость, а ниже сумма скидки. 
      85342
      reviewReplySmile
      Денис
      06.12.2019
      В любом случае это не бесплатно. И было списанно со счета именно 25 рублей без всяких скидок. И я не должен был ничего замечать, если бы вы САМОВОЛЬНО не подключили бы этот пакет услуг.  Можете дальше не отвечать. У вас все равно получается это так себе :) Выглядит как отговорки первоклассника.
      85346
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      10.12.2019
      Продублируйте информацию нам на почту или в социальных сетях. Уточним детали.
      85447
      reviewReplySmile
      Денис
      13.12.2019
      Я вам уже скидывал на почту номер договора и свои претензии. Ничего нового вы мне не расскажете :) Так что не утруждайте себя. Вы мастера только наговорить с 3 короба, а потом отговорки лепить, что у вас что-то пошло не так и что вы разберетесь. До сих пор прокидываете мне 300Мб/с ))) Смешно, ей богу.
      85534
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      23.12.2019
      Денис, мы готовы разобраться в ситуации. Обращений от абонентов поступает много, поэтому определить, какой договор является именно вашим, мы не можем. Для решения вопроса продублируйте номер договора на почту или в любой социальной сети. Будем рады помочь.
      85788
      Ваш комментарий
      reviewType
      8.7
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      4
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      4
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Добрый день, хочу пожаловаться на интернет домру в самаре за последние 2 месяца им стало пользоваться очень проблематично постоянные вылеты сети каждые 10-15 минут все лагает, пользуюсь услугами данной кампании уже достаточно давно лет 7 наверное но в последнее время одно разочарование, писал в службу поддержки сказали что обрывы интернета не видят, но интернет постоянно вылетает, не знаю что делать наверное надо переходить к другому оператору если данная проблема не решится.
      Отзыв засчитан
      681176
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      15.10.2019
      Здравствуйте. Такого быть не должно, давайте разбираться.  Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
      84182
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Более 10 лет являюсь(являлся) клиентом домру, скажу честно, в плане интернета и телевидения вопросы очень редко появлялись, работало все стабильно, но в последние пару лет равнодушное отношение к клиенту(это при том, что ты являешься клиентом более 10 лет, 10 лет карл..), деньги сдирают за просто так, предоставляют какие-то скидки, потом через некоторое время ты узнаешь, что платишь в 2 раза больше, постоянно какие-то непонятки с абонентской платой.. И еще вечно сдирают деньги за оборудование(хо...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      680311
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      20.09.2019
      Здравствуйте. Очень жаль, что вы приняли решение отказаться от наших услуг. Надеемся, оно не окончательно. Хотим отметить, что ежемесячная плата зависит от выбранного тарифа, действующих акций и подключенных дополнительных сервисов. Если оборудование передано в аренду, начисления за него производятся в течение всего срока пользования услугами. Выкуп оборудования со временем производится только если оно передано в рассрочку. Отправьте, пожалуйста, ваш номер договора, со скриншотом или ссылкой на отзыв, нам на почту helper@domru.ru или в сообщения группы в социальных сетях. Более подробно проинформируем по начислениям, а также постараемся подобрать наиболее оптимальный вариант решения вопроса.
      83759
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Телевидение
      4
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Позвонил представитель домру, озвучил предложение по подключению дополнительных каналов на пробу. Из разговора я поняла, что месяц бесплатно, а потом, если понравиться, то платно, если нет, то можно будет отключить. В итоге приходит счет на оплату почти в двое больше, чем обычно. Звоню выяснить почему, оказалось что изначально все было платно. Якобы я дала свое согласие. (кнопочку придумайте, чтобы осмыслить ваше предложение и нажать). Итак смотреть нечего,а это еще дополнительно заплатить за то...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      679948
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      09.09.2019
      Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобным.  Напишите, пожалуйста, нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и проведем диагностику по поводу отключения приставки.
      83471
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.7
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      4
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Постоянная попытка заработать больше! Я пользуюсь (пользовался) интернетом от дом.ру давно, больше 3 лет. И в этом году перестал быть их абонентом. В декабре 2018 года мне позвонили из колл-центра и предложили временно (на 1 месяц) повысить скорость интернета за недорого, с обещанием, что я смогу вернуться на прежний тариф, если мне не понравится. У меня до нового года было 50 мб/сек за 330 руб. (в 2018 году цена повысилась на 30 руб.). С января было 100 мб/ сек за цену чуть больше 400 руб. (уже...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      679647
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      31.08.2019
      Здравствуйте. Изменение стоимости производилось только 1 раз за текущий год. Что же касается тарифов, то мы предоставляем нашим клиентам минимальную скорость 100 мбит/с. С текущими потребностями данная скорость является оптимальной для всех клиентов. Жаль, что действующие тарифы вас не устроили. Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь. Всегда на связи и готовы помочь.
      83274
      Ваш комментарий
      reviewType
      7.7
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      4
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      4
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      К интернету вопросов нет. Но это абсолютно неприемлемая компания которая звонит словно коллектор со своим опросами. Чувствую они меня доведут и будет жалоба в роскомнадзор.
      Отзыв засчитан
      678398
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      23.07.2019
      Здравствуйте. Звонки от нашей компании предназначены исключительно для информирования. Если данный способ получения информации вас не устраивает, то в личном кабинете можно выбрать подходящий вариант. Также для настройки можно написать нам на почту (helper@domru.ru). Готовы помочь.  
      82654
      Ваш комментарий
      reviewType
      9
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Монтажники
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет работает , в целом, нормально, только в вечернее время, скорости не хватает, начинает медленнее работать. Пока все устраивает!
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      676173
      Ваш комментарий