Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Самаре

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      9.7
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      8
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      10
      Стабильная скорость
      10
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Сегодня вечером, после звонка в тп дом.ру, через 20 минут, в нерабочее уже время (!) приехал дмитрий б. И настроил интернет! Т.к. Я работаю на удаленке, то такая оперативность для меня актуальна! Сервис просто на высоте! Спасибо и всех благ!
      Отзыв засчитан
      698499
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      21.04.2021
      Здравствуйте. Рады, что сервис компании соответствует вашим ожиданиям и потребностям :)
      Можем зафиксировать благодарность по вашему желанию, если напишите нам об этом в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru :)
      95176
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.7
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      10
      Стабильная скорость
      10
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Первый раз подключил дом ру, и это настолько отвратительная компания. Сотрудник компании умолчал о том, что подключение платное 200р, тариф с роутором составляет по договору 890р, получается 1090р, а заплатил я 1366,66 сумму в сбербанке изменить нельзя было, пришлось заплатить подключение. И в итоге 276р получается подарил... Сотрудница объяснила мне это так, что это якобы за следующие месяцы вперед, но оказалось это не так. Сотрудники не смогли объяснить лишние списания... Просили прощения, пре...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      698155
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      04.04.2021
      Здравствуйте, Александр! Приносим извинения, что вас не проинформировали о стоимости подключения. При переплате остаточная сумма действительно переносится на следующий месяц. Будем рады помочь в решении всех имеющихся вопросов и просим для этого связаться с нами по электронному адресу helper@domru.ru или в социальных сетях. 
      94922
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      8
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      10
      Стабильная скорость
      10
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Уважаемая администрация дом.ру как скоро начнутся работы по подключению квартир расположенных в мкд по адресу г. Самара, ул. Тухачевского, 80 к сети ? Я и многие соседи ждём когда появится качественный интернет. Так же хочу обратить ваше внимание, что после того как ваши специалисты произвели монтаж оборудования в подъезде (секция г например) и расклеили соответствующие объявления на коробках маршрутизаторов (не знаю как они правильно называются) и в иных доступных для граждан местах на следующи...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      696592
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      08.02.2021
      Уважаемый Артем, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
      93941
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Официальный представитель провайдера
      09.02.2021
      Артем, здравствуйте. Благодарим за отзыв и интерес к компании. Просим отправить запрос по срокам появления наших услуг в МКД нам в социальной сети ВКонтакте, там сможем зафиксировать ваш запрос и так же предоставить ответ :)
      Так же будем признательны если отправите фото этажных шкафов где поверх наших информационных листовок наклеены листовки другого провайдера, примем в работу ;)
      93982
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Самаре
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1200
      600
      Р/мес
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      -
      -
      900
      450
      Р/мес
      Гейминг 600
      (Красноглинский)
      600
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1200
      600
      Р/мес
      Оставить заявку
      reviewType
      6.7
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      10
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Добрый день . Пропал интернет,пробовал звонить в тех поддержку,работаю удаленно,ребенок учится удаленно,все проверили и роутер и провода в квартире,разрыв где-то ждать 2 дня чтоб поправили,это вообще бред в современных реалиях ждать 2 дня ремонта сети.наймите больше сотрудников
      Отзыв засчитан
      695251
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      20.12.2020
      Здравствуйте, Вячеслав. Иногда свободного времени в табеле техников на нужный день действительно нет. Отправьте скриншот отзыва и номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в официальную группу Вконтакте. Постараемся ускорить процесс
      92892
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Забота
      10
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В подъезде была кругом разложена рекламка дом.ру с акцией при подключении. Оставила заявку на сайте, мне перезвонил менеджер и сказал, что по данному адресу нет возможности подключения. На вопрос о том, зачем тогда раскидывают флаеры, ответил, что либо кто-то по ошибке положил (конкуренты, наверное), либо подключение только планируется, но ему (менеджеру) про это неизвестно.
      Отзыв не засчитан
      695143
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      17.12.2020
      Отправьте нам на почту: helper@domru.ru фото листовки и ваш адрес. Разберемся в ситуации
      92811
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      18.12.2020
      Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по подключению, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
      92838
      Ваш комментарий
      reviewType
      7.6
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      8
      Техподдержка
      10
      Забота
      10
      Стабильная скорость
      10
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь домру уже несколько лет. Но последнее время начал задумываться о переходе к другому провайдеру. В октябре 2020г. Был какой-то большой сбой, у домру даже сайт и телефон тех поддержки не работали. После этого интернет несколько дней был с перебоями, но в тех. Поддержке традиционно обвиняли мой роутер (это у них самое любимое занятие), хотя я подключался и напрямую к ноутбуку (и было тоже самое). 03.11.2020 в обед пропал интернет, тех. Поддержка начала опять про мой роутер, но я также про...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      693705
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      05.11.2020
      Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Сотрудники координируют сервисную заявку на ближайшее время доступное в табеле удобное клиенту. Если же подходящего интервала нет, информацию передается координаторам для направления специалиста вне графика при доступных ресурсах. Просьба написать нам на электронную почту helper@domru.ru или в соцсетях vk.me/domru, прикрепив скриншот отзыва. Постараемся ускорить процесс. 
      91588
      Ваш комментарий
      reviewType
      8.3
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      10
      Стабильная скорость
      10
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Хочу выразить огромную благодарность монтажникам, ребятам ренату и юрию(зовут себя чип и дейл ????) за помощь. Они супер- профессионалы, настроили нам интернет, всë объяснили, показали(сменили 3 провайдера, есть с кем сравнивать). Дом ру, держитесь за таких специалистов, они очень повышают ваш рейтинг!
      Отзыв засчитан
      692508
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      28.09.2020
      Здравствуйте, Ирина. Благодарим за отзыв. Чтобы передать благодарность коллегам, напишите нам номер договора и текст отзыва на почту: helper@domru.ru​. 
      90565
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      29.09.2020
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      90608
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      8
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      10
      Стабильная скорость
      10
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужасно не доволен. Повысили цену на тарифе без предупреждения. Обдираловка! Часто езжу в командировки, хотел приостановить обслуживание, оказалось оно платное.
      Отзыв не засчитан
      692311
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      21.09.2020
      Здравствуйте, Данил. Компания производит информирование об изменение абонентской платы по разным каналам связи: смс-оповещение, информационная эквила в браузере, рассылка на электронную почту и новость на сайте. Информация по срокам завершения персональных акций отражена в личном кабинете в разделе платежи - история баланса. Услуга приостановления платная. Это связано с тем,что обслуживание линии и оборудование не прекращается при "заморозке", за вами остается закреплен порт в оборудовании компании. При завершении приостановления доступ возобновляется в кратчайшие сроки. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим историю уведомлений, и, при необходимости, поможем настроить способы информирования.
      90386
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      22.09.2020
      Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
      90412
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.6
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      8
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      10
      Стабильная скорость
      10
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключены около года, перевозили договор всего один раз на новый адрес, а они и то накосячили с переносом счета! При чем выяснилось это только спустя два месяца, когда в мае купили телевизор и захотели подключить кабельное тв! Техник пробыл на подключении тв у нас больше часа, и почти все это время просто сидел, потому что техподдержка разбиралась со своими косяками. Хотела кабельное тв, при составлении заявки в тп отговорили, сказали приложение domru movix лучше и приставка не нужна, в итоге п...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      692306
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      21.09.2020
      Здравствуйте, Ада. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобным. Напишите, пожалуйста, номер договора на эл.почту поддержки: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Постараемся исправить ситуацию.
      90384
      Ваш комментарий
      reviewType
      7.3
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Монтажники
      10
      Стабильная скорость
      10
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      По интернету вопросов нет.но что происходит с тв?хотим.подключаем вам какой нибудь пакет .и это без предупреждения. Хотим отключаем.самостоятельно.а потом выставляют ценник и без того не маленький.на вопрос что происходит в тп ничего не знаютвы сами.это не мыне рекомендую.была бы альтернатива.давно бы отключись
      Отзыв засчитан
      692275
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      19.09.2020
      Здравствуйте, Сергей. Такого быть не должно. С нашей стороны мы не можем подключать платные каналы без ведома на то клиента. Напишите ваш номер договора нам в соцсетях или на почту: helper@domru.ru. Проверим все более подробно. 
      90358
      Ваш комментарий