Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора и корректные данные по электронной почте (helper@domru.ru). Постараемся решить вопрос удаленно.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Здравствуйте! На скорость интернета влияет множество факторов, не исключая и работу пользовательского оборудования. Уточните, пробовали ли Вы обращаться по данному вопросу в нашу техническую поддержку? Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Мы поможем выяснить причины низкой скорости интернета и поспособствуем в решении вопроса.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. К сожалению, в отзыве недостаточно информации, чтобы понять суть произошедшего. Если услуга подключена с приставкой HUMAX, то тогда, возможно, что речь идет о сервисе ivi.music. На приставках Humax 7000i и 9000i больше не предоставляется сервис ivi.music. Причины: Сервис ivi.music больше не предоставляется на территории РФ. Очень жаль, если по этой причине Вы решили отказаться от услуг нашей Компании. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Постараемся помочь в имеющихся вопросах. Хорошего настроения!
Здравствуйте, Андрей! Благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что после длительного пользования услугами Компании, Вы пришли к столь отрицательному выводу. Скажите, Вы пробовали обращаться в нашу службу поддержки? Если да, то тогда какой ответ был получен от специалистов? Надеемся, что решение неокончательное и Вы позволите нам вмешаться. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте(helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим всю информацию более подробно и поможем разрешить имеющиеся сложности. Хорошего настроения!
Здравствуйте, Роман! Благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что Вы вынуждены сталкиваться с какими-либо сложностями, которые послужили причиной для столь отрицательного мнения о нашей Компании. Не оставим без внимания, будем стремиться улучшать качество предоставляемых нами услуг и сервиса. Замер скорости предлагаемый нашей компанией, происходит до сервера расположенного в Вашем регионе, «реальная» скорость будет только при замере на нем и при выполнении рекомендуемых действий. Надеемся, что решение еще неокончательное и Вы предоставите возможность проверить всю информацию более подробно, помочь в урегулировании вопроса. Для этого отправьте, пожалуйста, Ваш № договора на почту helper@domru.ru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем в работу. Хорошего настроения!
Добрый день. Благодарим за оставленный отзыв о нашей компании. Вы можете написать нам по электронной почте (helper@domru.ru), указав номер договора и прикрепив ссылку или скриншот на отзыв, проверим возможности Вашего договора и доступные тарифные планы. Приятного пользования и удачного дня!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и высокую оценку услуг. Очень рады, что Вы с нами. Будем стремиться и дальше предоставлять исключительно высокий уровень сервиса, и качественный продукт. Хорошего настроения и приятного пользования!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день. Какие именно сложности возникают с услугой? Вы обращались в техническую поддержку по данному вопросу? Мы с радостью поможем разобраться, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора по электронной почте (helper@domru.ru).
Здравствуйте, Роман! Благодарим за уделенное время на отзыв. Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение о нашей Компании. Скажите, не пробовали ли Вы обратиться с данным вопросом в нашу службу поддержки? Если да, то тогда какой ответ был получен от специалистов? Замер скорости предлагаемый нашей компанией, происходит до сервера, расположенного в Вашем регионе и «реальная» скорость будет только при замере на нем. В нашей сети используется PPPoE Тип подключения, только на сайте speedtest.net возможно увидеть корректные результаты замера скорости при данном типе подключения. Не смеем вступать с Вами в спор, надеемся, что решение еще неокончательное и Вы предоставите нам возможность помочь в разрешении сложившейся ситуации, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Хорошего настроения!
Доброе утро. Спасибо за попытки помощи, но я не хочу пользоваться услугами провайдера, который ссылается на показатели на сайте speedtest.net (который по умолчанию показывает скорость ЛОКАЛЬНОЙ сети), причём исключительно выбирать нужно сервер "Дом.ру", у меня "ТТК" (бывший "Спарк") от розетки такую скорость показывал, причём на всех серверах, отличие было только в показателях пинга. Зато сколько понтов от Ваших менеджеров было (скорость до 200 мбит/с, двухдиапазонный роутер и т.п.), а по факту этого и близко нет. В ближайшее время перейду на "Билайн".
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Бесплатными могут быть только "спецпредложения" в рамках акции "Подарки 8000", которые активируются Клиентом самостоятельно в Личном кабинете, данные бонусы автоматически закрываются с 1-го числа нового месяца. На пробный период Вам могут предложить подключить какой-либо сервис с 50% скидкой на первый месяц пользования, если речь идет о дополнительных пакетах каналов, то тогда да, минимальный срок их подключения- 1 мес, но специалист, который предлагает Вам подключить какой-либо бонус, в обязательном порядке должен предоставить всю информацию об условиях подключаемого сервиса. Да, так как мы стараемся совершенствовать свой продукт, в Компании происходит обновление тарифной линейки, но без Вашего вмешательства/согласия, смена тарифа невозможна. В любом случае, от лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства и сожалеем, что у Вас сложилось столь отрицательное впечатление. Если в Вашем случае действительно произошло обратное, были подключены какие-либо дополнительные сервисы и специалист предоставил некорректную информацию, то тогда отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, с радостью поможем в разрешении сложившейся ситуации и передадим ответственным для дальнейшего разбирательства. Хорошего настроения!