Здравствуйте! Благодарим за уделенное время на отзыв. Приостановление обслуживания не происходит без Вашего вмешательства, более того, услуги могут быть приостановлены только по Вашему личному запросу, за исключением ограничения доступа из-за задолженности. Условия приостановления указаны в Вашем Личном кабинете, а также о них информирует специалист Компании, если услуги были приостановлены путем обращения в нашу службу поддержки/ Центр Продаж. К сожалению, не совсем понятно о каких препятствиях идет речь. В любом случае, приносим свои извинения за доставленные неудобства, очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение о нашей Компании. Если вопрос актуален и мы в силах помочь в его разрешении, будем рады предоставленной Вами возможности, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Хорошего настроения!
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось подобное впечатление о компании. Если у Вас наблюдаются сложности с услугами, напишите, пожалуйста, Ваш номер договора с подробным описанием ситуации, нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем выяснить причину и устранить сложности.
Здравствуйте! Благодарим за уделенное на отзыв время. От лица Компании приносим извинения за данные обстоятельства. Если по-прежнему наблюдаете описанные сложности, то пришлите, пожалуйста, номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, поможем в разрешении ситуации.
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора по адресу kseniia.sheremeteva@domru.ru, мы проведём диагностику и устраним проблему, прикрепите также Ваш результат спид-теста.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора по адресу kseniia.sheremeteva@domru.ru, мы проведём диагностику и устраним проблему
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Добрый день! Я представитель Дом.ru в Ростове-на-Дону. Сообщите, пожалуйста, адрес, по которому произошла данная ситуация, и дату, чтобы мы могли со своей стороны проверить информацию.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Если проблема с ПО приставки ещё актуальна - пришлите свой номер договора на почту kseniia.sheremeteva@domru.ru и мы проведём диагностику.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, чем замеряли скорость и пришлите номер Вашего договора на почту kseniia.sheremeteva@domru.ru мы проведём диагностику соединения и устраним неполадки.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, с проблемой какого характера Вы столкнулись при пользовании Интернетом и телевидением, пришлите номер Вашего договора на почту kseniia.sheremeteva@domru.ru.