Чтобы подключить домашний интернет на ул 12 Декабрь (Кировский), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(381) 229-01-37, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(381) 229-01-37, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул 12 Декабрь провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(381) 229-01-37, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул 12 Декабрь нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул 12 Декабрь.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(381) 229-01-37 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул 12 Декабрь на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. 12 Декабрь в Омске – 95. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. 12 Декабрь – 168.
Минимальная стоимость тарифа по ул. 12 Декабрь в Омске – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Ростелеком
02.03.21 подключился к ростелеком. В квартире два телевизора, один поменьше на кухне, другой побольше в зале. Так как оптоволокно тянут к ближайшей розетке, то роутер установили рядом с телевизором поменьше, большой подключили по wi-fi. При опробовании оба телевизора показывали замечательно, но в процессе эксплуатации оказалось, что при одновременно просмотре двух телевизоров, тот что побольше начинал подвисать. Обратившись в тех поддержку мы выяснили, что возможно сигнал от роутер через жб стены ослабевает и этого не достаточно для... Так как была возможность и я был не против, мне предложили протянуть витую пару напрямую от роутера к телевизору. Цена вопроса 290 руб. (20 метров кабеля и самостоятельная укладка). Далее 08.03.21 был звонок техника(сколько надо кабеля? Я:20 метров). Пришёл принёс, я спрашиваю сколько, он 20 метров. 10.03.21 при укладке выяснилось, что по факту оказалось 18 метров и его естественно не хватило, о чем я перезвонил и оставил заявку 10.03 2021 года... Сегодня 19.03.21 телевизор не идёт, заявка на рассмотрении!!! Позор!!! Занал бы что так будет купил бы кабель и сам всё сделал!!!
БС-Телеком
Монтажники оперативно завели оптику и вот уже полгода пользуюсь интернетом. Причин обращаться в техподдержку ни разу не было. Скорость соответствует тарифу. Перебоев нет. Я доволен как слон.
ТТК
Компания просто отвратная!!!!! Никому не советую. История-как в сказке. Позвонила в компанию для подключения тв и интернета,согласовала подключение через 3 дня. В день подключения мне звонят и сообщают,что техник не приедет,т.к якобы они мне звонили за день до этого и не дозвонились,при этом ни одного звонка не поступало))) с горе попалась,после нескольких часов разговоров мне согласовали приезд сотрудника,но это было только начало!!! Приехал техник,что-то там тыкал,но видимо не срослось))) просидел у меня 3 часа( и это без преувеличения),1,5 из которых просидел на стульчике у моего телевизора,провтыкав в свой телефон(все куда-то пытаясь дозвониться). Спустя 3 часа сослался на общий сбой систем у провайдера,уехал,так ничего и не подключив,но пообещал приехать на следующий день) аххххах, конечно,приехали они.. На следующий день звоню на горячую линию,мне сообщают,что заявка висит,мне перезвонят для согласования времени в течение часа,но не тут то было!! Через 5 часов звоню повторно,меня перебрасывают с одного сотрудника на другого,в итоге:через час обещают,что позвонит их руководитель для решения моего вопроса) через 2 часа звонит,мне парень для согласования приезда техника,но не сегодня,а через неделю!!!! Через неделю,с*ка!! На мое негодование и слова о приезде техника сегодня (как это должно было быть) мне сообщает,что если не хотите,то не подключайте))) либо создавайте новую заявку. Ок,уже вне себя от злости,я создаю новую заявку,на тот же тариф и вуаля!!! Мне звонит девушка и сообщает,что не может согласовать заявку,т.к в моем доме нельзя подключить их услуги) я ей сообщаю,о уже сложившейся ситуации,она меня переводит на другого сотрудника,который сбрасывает звонок)) звоню повторно,берёт уже новый сотрудник и говорит о том,что у нее в программе мы подключены!!! Я описываю ей ситуацию,она меня переводит на другой отдел)) на данный момент проблему так и не решили!!! Я в шоке!!! 2 дня разговоров по телефону со всеми подряд и ничего не решено!!! Склоняюсь к тому,что пошлю их куда подальше!! Я даже не их абонент ещё,а столько проблем!!! Если кому-то скучно живётся,можете попробовать их подключить)))
ТТК
Хоть я и не конфликтный человек, умеющий сдерживать агрессию и сохранять спокойствие при разных обстоятельствах, меня всё же пробрало. Мой пердак давно так яростно не горел! Подключили интернет месяц назад. По акции, 200 рублей с чем-то. Подключили нормально, если не считать момент, что во время отключения из розетки, слетели настройки с роутера. И всё бы ничего, но эти настройки слетели у самого провайдера ттк (это я узнал после ремонта), поэтому возможности настроить самому не было. Звонили в тех. Поддержку, объяснили ситуацию, сказали: - ждите, с вами свяжется мастер. Ждал. Часов пять. Потом снова позвонил, вежливо попросил ускорить процесс. Перезвонили через минут 20-30. Ничего не решили, пришли к тому, что к нам на дом вызовут мастера. И так, прошло 6 дней с момента моего подключения и ожидания ремонта))0)) исправили, все работает, ура! - подумал я и зря. Было 3 мелких проблемы с интернетом. Пропадал на часа 3-4, потом снова работал. Пропадал на час. Самое большое было 6 часов. Также. Снова возникла проблемка, которая была в начале. Wan - порт не горел. Всё проверил - всё в порядке. Звоню в тех.поддержку, дальше по шаблону, что случилось и т.д. Решили за минут 30. Они не сохранили мои настройки у себя в базе по подключению. Вноооовь! А потом, через неделю, оказалось, что они в этот раз забыли сохранить. Снова звонки на линию. И вот, в 1:21 это снова произошло, но wan-порт горел, значит временно. Как знал, час побыл без интернета)0)) живу в городе, так что списать сбои на глухое расположение не получится. Второй месяц я с вами не выдержку, надеюсь больше не встретимся.
ТТК
Мастера не дождешься,за три месяца вызываю четвертый раз!последний раз пришел тупенький мастер,ничего не сделал и быстренько слинял!не советую!отстой полный!
ТТК
Являюсь клиентом ттк ещё с тех пор, когда она называлась котлован.наверное ттк перекупил или как-то ещё,неважно. Большой скорости мне не надо было, да и наш интернет шибко не разгонится. И вдруг такой подарок, компания всем старым клиентам увеличивает скорость больше чем на порядок за те же деньги.приятно , черт возьми. Особенно это хорошо сказалось на закачках. Но прагматизм, а скорее жадность свое взяли. И теперь этот подарок мы будем оплачивать.к тарифу добавили 50(пятьдесят) рублей и 10мб/c скорости, которые ни к селу ни к городу. Вот такие в этой компании дарители. Быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые.