В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

Ростелеком | Список новостей |

«Ростелеком» и Правительство Новосибирской области наградили миллионного пользователя портала Госуслуги


27.07.2017

27 июля 2017 года в Новосибирской области официально зарегистрирован миллионный «электронный гражданин». Юбилейным пользователем портала госуслуг (ЕПГУ) стала Валерия Савич – посетитель филиала ГАУ НСО «МФЦ» Новосибирска «Зыряновский». С этим событием жительницу столицы Сибири поздравили представители компании «Ростелеком» и Правительства Новосибирской области. 
 
«Ростелеком» является единственным исполнителем работ по развитию инфраструктуры электронного правительства и обеспечивает работу единого портала госуслуг (ЕПГУ), а также единой системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), единой системы нормативной справочной информации (ЕСНСИ) и единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА). 
 
Единый портал госуслуг заработал 15 декабря 2009 года. С тех пор, кроме федерального ресурса, практически в каждом субъекте действуют порталы региональных и муниципальных услуг, разработанные в разных стилях, с собственной системой регистрации и не всегда понятные для пользователей. Сегодня «Ростелеком» и дочерняя компания «РТ Лабс» совместно с региональными органами исполнительной власти решает новую задачу, внедряя проект Минкомсвязи РФ по мультирегиональности портала Госуслуги. Он позволит исключить дублирование ресурсов и снизит затраты регионов на поддержку региональных и государственных услуг за счет перехода на федеральный ресурс. Для этого региональный контент будет переключен в модернизированный интерфейс ЕПГУ. В пилотный проект «Мультирегиональность» входит 17 субъектов. Новосибирская область одной из первых реализовала переход региональных услуг на единый портал государственных услуг.  
 
В Новосибирской области за первое полугодие 2017 года на сайте Госуслуги подано 210 тысяч заявок на получение государственных услуг в электронном виде. Прежде всего, пользователей портала интересуют извещение о состоянии индивидуального лицевого счета в пенсионном фонде (40 457 заявок за шесть месяцев 2017 г.), регистрация автомототранспортного средства (9 790 заявок), государственная регистрация заключения брака (1 544 заявок), получение водительского удостоверения (13 728 заявок) и сервис «Информирование о ходе оказания услуги по постановке и зачислению детей в детские сады» (70 445 заявок).