Чтобы подключить домашний интернет на ул Нахимова (Первомайский), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Нахимова провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Нахимова нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Нахимова.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(383) 382-99-85 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Нахимова на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Нахимова в Новосибирске – 110. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Нахимова – 123.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Нахимова в Новосибирске – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 800 Мбит/сек.
ТТК
Уважаемый ттк! Являюсь вашим абонентом более лет. Нельзя так работать. То у вас авария, то перебои. Плачу свои кровные и хочу получать качественную услугу. Сегодня пришла с работы, и вот нет интернета. За что я плачу? У вас перебои - будет любезны - делайте перерасчет своим клиентам. Нахватали абонентов - развивайте сеть. Рассчитывайте свои возможности. Жадность превыше всего? Зла не хватает. Богат и могуч русский язык, а без мата порой не обойтись. Вот так вы работаете. Или закрывайте свою контору, или вкладывайте средства, которые мы вам платим. Очень разочарована. Буду менять провайдера. Выберу время и расторгну договор. Сил больше нет терпеть эти издевательства. По какому праву вы берете абонентскую плату не предоставляя обещанную услугу? Лс 541002823. Минусы перевешивают плюсы. Нестабильность i
Добрый день! Приносим свои извинения за то, что не оправдали ваши ожидания. Однако позвольте нам прокомментировать ваше обращение. В компании всегда осуществляется перерасчет за непредоставленные услуги, но о том, что услуги не были предоставлены, нас необходимо информировать. Спасибо, что сообщили номер своего лицевого счета. По произошедшей аварии мы как раз собираем информацию о "пострадавших". Вам в обязательном порядке будет произведен перерасчет. Что касается перебоев сейчас, то никаких неисправностей на вашей линии мы не наблюдаем. На вашем порту значатся 2-мак адреса, поэтому можем предположить, что подключен роутер. На данном этапе рекомендуем проверить, в какой разъем на роутере включен основной интернет-кабель(должен называться WAN или INTERNET). В любом случае, если у вас наблюдаются регулярные проблемы со связью - это повод для обращения в техподдержку. Как показывает практика, большинство проблем наших абонентов решаются достаточно просто. Надеемся на ваше понимание!
ТТК
В свое время, заезжая в новостройку был вынужден подключиться, как и многие соседи к этому провайдеру. Неприятных моментов было много и сразу. Крайне нестабильное соединение, высокая стоимость тарифов и неоперативность сотрудников контакт-центра. Поначалу все это можно было списать на упущения в настройках нового оборудования, аварийные ситуации с узлами связи, поскольку все делают ремонты что-то где-то повредят. Но прошло уже больше 2 лет. Да, скорость полностью устраивает. Перебои сети стали значительно реже. Но капитальнее. Текущая ситуация: 5 часов сижу без сети, операторы не берут трубку и не перезванивают, хотя услуга обратного отзвона заявлена автоответчиком. Сайт компании недоступен даже через других операторов. Отличный выходной. И такая ситуация повторяется как минимум раз в пару месяцев. Можно бы еще подобное стерпеть, но когда полное игнорирование и отсутствие обратной связи... Как-то раз решил выяснить ситуацию написав менеджеру по работе с населением. Во всех нормальных компаниях, отмечу, я клиент а не население . Никаких извинений, на голубом глазу дескать раз вы так возмущены, нате вам 3 рубля обратно на счет. Такое вот отношение к населению. Большая часть соседей перешла на других провайдеров. Не хотелось подключаться к эг из-за навязчивой рекламы, но, полагаю, пришла пора. Когда есть, скорость высокая. В случае неисправностей можете никуда не звонить. Бес толку
Добрый день! Да, действительно, 13 марта была крупная авария на узле связи. Были недоступны Интернет, кабельное телевидение, цифровое телевидение и телефония. В настоящее время услуги связи восстановлены. Приносим извинения за доставленные неудобства и очень надеемся на ваше понимание. Такие аварии - на самом деле большая редкость. И мы прикладываем все усилия, чтобы устранить неисправности в максимально сжатые сроки. Если у вас наблюдаются регулярные перебои со связью, это повод для обращения в службу технической поддержки компании. Кроме того, вы можете написать свои замечания с номером лицевого счета на почту pr@zs.ttk.ru, будем разбираться в причинах сбоев.