В избранное

Войти

Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

ТТК (TTK)

ТТК


Город Новосибирск
Отдел продаж ​8(800)700-89-31
Главный офис Новосибирск, ул. Романова, 35 , info@myttk.ru
Юридическое наименование ЗАО "Компания Транстелеком"
Тарифы

* В акционных тарифах показать условия

Тариф Абонентская плата Скорость Трафик ТВ Включено в стоимость Примечания
IPTV+Обгоняй
IPTV+Обгоняй
600 Р/мес
подключение 1 Р
600 Р/мес
подключение 1 Р
50 Мбит/с
50 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный 96 + 16HD 96 + 16HD                       -
IPTV+Взлетай
IPTV+Взлетай
700 Р/мес
подключение 1 Р
700 Р/мес
подключение 1 Р
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный 96 + 16HD 96 + 16HD                   -
Обгоняй
Обгоняй
450 Р/мес
подключение 900 Р
450 Р/мес
подключение 900 Р
50 Мбит/с
50 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -                   -
Взлетай
Взлетай
550 Р/мес
подключение 900 Р
550 Р/мес
подключение 900 Р
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -               -
Социальный
Социальный
100 Р/мес
подключение бесплатно
100 Р/мес
подключение бесплатно
-
-
- - 95 + 15HD 95 + 15HD - -
Базовый
Базовый
200 Р/мес
подключение бесплатно
200 Р/мес
подключение бесплатно
-
-
- - 95 + 15HD 95 + 15HD - -
Премиальный
Премиальный
230 Р/мес
подключение бесплатно
230 Р/мес
подключение бесплатно
-
-
- - 97 + 15HD 97 + 15HD - -

Название Аренда Продажа Рассрочка Описаниеcкрыть
Wi-Fi роутер
1620 Р 135 Р/мес
на 12 мес

Wi-Fi роутер - это устройство, установив которое, Вы сможете пользоваться интернетом на всех своих ноутбуках, телефонах, планшетах и других устройствах без проводов. Например, Вы сможете ходить с планшетом по всей квартире - везде он будет с интернетом и никаких проводов.

ТВ приставка 100 Р/мес 4400 Р 350 Р/мес
на 8 мес

Это небольшое устройство, которое специалист провайдера установит рядом с Вашим телевизором для подключения к цифровому телевидению провайдера. По-другому его называют "Декодер". Без декодера телевидение провайдера работать не будет (как, например, и спутниковое ТВ).

Название Аренда Продажа Рассрочка Описаниеcкрыть
IP адрес внешний (статический) 50 Р/мес 100 Р

Ваш внешний IP адрес будет постоянным. Это требуется лишь в особых случаях: например, если Вам дома необходимо установить сервер с возможностью подключения других людей извне и прочие особые ситуации. Если сейчас потребность в статическом IP адресе для Вас не очевидна – значит, эта услуга Вам 100% не нужна. А если она понадобится в будущем – Вы сможете подключить её в любой момент.

IP телевидение Бесплатно

Этот сервис позволит Вам просматривать на мониторе своего компьютера большое количество каналов телевидения в цифровом качестве. В принципе, то же самое можно смотреть и просто скачав из интернета специальную программу, но тут провайдер сделал это за Вас.

Антивирус 50 Р/мес

Специалист провайдера установит Вам лицензионный антивирус, плата за пользование которым будет списываться с Вашего лицевого счёта вместе с абонентской платой за интернет. В общем, просто несколько иной способ оплаты, других отличий от самостоятельной покупки лицензионного антивируса нет.

Добровольная блокировка
50 Р

Вы можете приостановить пользование услугами провайдера на период, когда они Вам не нужны (например, Вы уехали в отпуск). В этот период абонентская плата с Вашего лицевого счёта списываться не будет.

Стоимость блокировки на срок до 1 месяца - 50 рублей, на срок от 1 до 3 месяцев - 150 рублей.

Засада!
0 Р

Подключение на данном тарифе производится за 1 рубль при условии пользования провайдером не менее 12 месяцев. При расторжении договора ранее, чем через 12 месяцев, вам придется возместить провайдеру 899 рублей за подключение.

Локальная сеть Бесплатно

Вы сможете бесплатно скачивать любую информацию не из интернета, а из внутренней сети провайдера на скорости 100 Мб/с и без оплаты трафика: фильмы, музыку, программы, игры и так далее. Но если Вы выбираете безлимитный тариф со скоростью интернета 100 Мб/с и более - эта услуга для Вас становится неактуальной.

Ночь без границ Бесплатно

Увеличение скорости передачи данных на Ваш компьютер в ночное время.

Родительский контроль Бесплатно

С помощью этой услуги Вы сможете оградить Ваших детей от сайтов непристойного содержания (эротика, сцены насилия и прочее), список которых пополняется автоматически силами специалистов провайдера. Также Вы сможете самостоятельно настроить список допустимых и недопустимых сайтов (например, заблокировать доступ к соцсетям), установить лимит времени, проводимого Вашими детьми в интернете, определить, какими играми и программами они могут пользоваться.

Родительский контроль ТВ Бесплатно

С помощью данной услуги Вы можете ограничить доступ Ваших детей к просмотру недетских передач или телеканалов. Например, услуга автоматически блокирует все эротические телеканалы и фильмы для взрослых на обычных каналах. Также Вы сможете задать доступное для детей время просмотра телевизора: вне этого время Ваш телевизор попросит ввести установленный Вами код, который знают только взрослые.

Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
29 ноября 2016
Колпино, "Новая Ижора" три недели интернет не работает, звоним каждый день в техподдержку, заявки принимаю, но ничего не делают. Такая ситуация из месяца в месяц, за что берут деньги не понятно. Хотим разорвать договор и вернуть деньги, нам отвечают, что надо приехать в офис и написать письмо, а так будет задолженность. Дорогие господа, когда вы нас подключали мы ничего с вами не подписывали, так почему мы должны куда-то ехать и что-то писать. Не рекомендую данную шараж-контору.
Аноним
22 ноября 2016
Подключили доп. услугу, о которой не просил. Прислали СМС. Не обратил внимания среди всякого СМС [спама] от банков. Техподдержка сообщила, что политикой компании предусмотрено принудительное подключение (почувствуйте разницу), а отключать необходимо самостоятельно из ЛК. Необходимо следить за списанием средств в ЛК, чтобы выявить это мелкое жульничество.
Аноним
14 октября 2016
Постоянно залипают каналы . Некоторые программы показывает кубиками , нет ни когого ощущения что у меня цифровое телевидение !!!!!!!
Аноним
13 сентября 2016
В общем интернет сам по себе нормальный (как написано так и поставляют с нужной скоростью), а вот с самой работой тут проблема! Ростов-на-Дону, ул. Конституционная 63, полет ужасный. каждый месяц по 2-3 обрыва интернета на 2 дня стабильно, а так как я работаю дома (аутсорсинг) мне дорого обходится каждый день простоя!!! Звонков в Москву, на телефоне некий Александр, я ему задаю спокойно вопросы, он видимо не может на них ответить и начина: "Я вас плохо слышууууу..." и сбрасывает трубку. Звонок был 13.09.2016 в 12:25... Твердо советую забыть о данном провайдере и перейти на более стабильного и надежного. Это постепенно превращается в шараш-контору!
Аноним
16 августа 2016
Из обещанных 60 м.б скорости, даже 15 еле-еле устанавливал и крайне редко. Плюс ко всему, при подключении, специалист уверял, что аварии и перебои в сети бывают очень редко, 2-3 раза в год максимум, но как оказалось на самом деле- каждую неделю! Даже страницы с соц.сетями загружает долго!(( Но это всё ерунда по сравнению с тем, как обманули меня с договором и оплатой. Не знаю для каких целей, но договор который на бумаге, фактически не совпадает с тем, что они заносят в свои базы. В личном кабинете написано, что являюсь абонентом с мая, хотя на самом деле только в июле связался с этим "супер-провайдером"! А на днях вообще перестал инет работать. Хотя на балансе средств хватает, плачу исправно. Звоню на горячую линию, а там мне говорят, что нет такого клиента!!! И по номеру договора проверили и по паспортным данным - нет и всё. Говорят вы не наш клиент, не зарегистрированы, идите в офис и разбирайтесь. Вот посмотрим, чем в итоге закончится вся эта комедия.
Аноним
27 июля 2016
8 лет сидел на ТТК пока не переехал в коттеджный посёлок, стабильная скорость разумные деньги. Обрывы были не частые правда один раз оборудование в подъезде полетело полторы недели делали, а перерасчёта так и не дождался. Правда тв у них не очень.
Аноним
11 июня 2016
Очередной абдуценс! Все пропато, жизнь поломата, потолок на 7 раз белен, все равно полосы... Ну и что, господа? Звонил по поводу отсутствия интернета оператор Ирина сообщила мне о проблемах связи, которые уже решены. Звонок был в 12:30. Раз нет соединения,сказала Ирина, значит с вами свяжется оператор техподдержки. Сколько времени вы можете звонка ожидать?, спросила она... 40 минут, отвечал я... Смеркалось... Нужно ли говорить, что со мной в течение 2,5 часов никто не связался? Думаю, нужно - обманули. Нужно ли говорить, что связь так и не появилась? Нужно - не справляетесь, некомпетентны. Что же происходит когда пытаешься Вам дозвониться? Автоответчик информирует о проблемах со связью с формальными извинениями и без объяснения причин и сроков восстановления услуги - наплевательское отношение к необходимому сервису - и предлагает в случае необходимости связаться с оператором контакт-центра нажав 0. Надо ли говорить, что нажав 0 звонок сбрасывается? Что ни с кем поговорить в случае проблем со связью вообще не удается в ваших офисах? Нужно! Итого: вранье, некачественные услуги, невыполнение обещаний и наплевательское отношение к "населению" коих вы за "клиентов" не считаете, отвратительный сервис и поддержка. Поставьте себе сами оценку за сегодняшний день по предоставлению услуги (1), по выполнению договоренностей перед клиентами(2), и по информированию своих клиентов(3). Было бы интересно почитать как вы считаете есть ли вам к чему стремиться.
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • VPN
  • Виртуальная АТС / Виртуальный офис
  • Номера 8-800
  • Телевидение
  • Телефония
  • ADSL
  • Ethernet
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 32.7 (6 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Новости

ТрансТелеКом обеспечит защищенными каналами связи 160 вокзалов 28.10.2016

Административное здание ОАО «РЖД» и 160 железнодорожных вокзалов в 133 населенных пунктах по всей территории России будут соединены в единую защищенную виртуальную сеть VPLS

Подробнее →

Новосибирские пользователи признали ТТК-Западная Сибирь лидером среди интернет-провайдеров 08.09.2016

Согласно опросу интернет-пользователей, проведенному бизнес-порталом «Континент Сибирь», ТТК-Западная Сибирь был признан лучшим оператором по уровню обслуживания и качеству работы. 

Подробнее →

Количество пользователей Wi-Fi от ТрансТелеКома на ЖД-вокзалах превысило 1 миллион 23.06.2016

АО «Компания ТрансТелеКом» и Дирекция железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД» подводят первые итоги работы единой сети Wi-Fi на 79 железнодорожных вокзалах в 55 городах России.

Подробнее →

ТТК объявляет о назначениях вице-президентов компании 22.04.2016

АО «Компания ТрансТелеКом», один из крупнейших операторов связи в России, объявляет о назначении вице-президента по экономике и финансам и вице-президента – технического директора.

Подробнее →

ТТК изменил фирменное наименование в соответствии с законодательством 30.03.2016

 
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает об изменении фирменного наименования с закрытого акционерного общества на акционерное общество.
Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

Бесплатное переключение

Компания ТТК дает возможность бесплатного переподключения от другого провайдера.

Подробнее →

Текущие / Все акции провайдера