ТТК (TTK) — интернет-провайдер Новосибирска

Подключение
+7 (800) 707-60-52
Техподдержка
+7 (800) 775-07-75
Оставить заявку
Проверить доступность ТТК по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить ТТК по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения ТТК рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора ТТК можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(383) 382-99-85.

      Как быстро подключает домашний интернет ТТК?

      Срок подключения услуги домашний интернет от ТТК зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера ТТК есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(383) 382-99-85.

      Монтажник от ТТК привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую ТТК.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета ТТК?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения ТТК, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от ТТК.

      Что делать, если интернет ТТК не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии +7 (800) 775-07-75.

      Актуальность: 18.03.2024
      Цена: от 600
      208
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      ТТК
      Рейтинг: 5 место
      Настроение + Базовый
      100
      Мбит/c
      154
      Канала
      50
      гб
      1500
      мин
      500
      SMS
      700
      350
      Р/мес
      ТТК
      Рейтинг: 5 место
      Настроение + Расширенный
      100
      Мбит/c
      196
      Каналов
      50
      гб
      1800
      мин
      100
      SMS
      800
      350
      Р/мес
      ТТК
      Рейтинг: 5 место
      Настроение
      100
      Мбит/c
      -
      50
      гб
      1500
      мин
      100
      SMS
      600
      350
      Р/мес
      ТТК
      Рейтинг: 5 место
      Взлетай + Базовый
      100
      Мбит/c
      154
      Канала
      -
      788
      Р/мес
      сравнить
      Оставить заявку
      9.3 из 10
      Сбои бывают по вечерам иногда, но скорость и сама работа провайдера устраивает, нравится по сравнению со многими провайдерами какими пользовался.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      9.5 из 10
      Иногда бывают сбои, но в целом интернет хороший, качественный. В тех под не обращался, т.к. Все устраивает.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      9.5 из 10
      Интернет хороший. Тв не смотрю, брал пакет без роутера. Монтажники сделали все отлично. Единственное, что операторша не совсем компетентная попалась. А в целом провайдером доволен
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      9.5 из 10
      Уже не пользуюсь, но когда пользовался интернет работал, хорошо, скорости на все хватало, не падала. Телевидение не стал подключать. Мастер пришел, все быстро и бесплатно подключил и ушел. В техподдержку не обращался.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      8 из 10
      Пользуюсь ттк просто инет уже месяца 4. Роутер свой использую, tplink. Интернет работал первое время слабо очень, я им звонил в техпод, проверили напрямую, а смоим роутером падает скорость. Но бывает подвисает и без роутера. Тариф мне не повышали. Мастера перенесли подключение на 2 дня.в техподдержке помогли по сути, когда я звонил.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      9.3 из 10
      В последнее время наблюдаются краткосрочные обрывы связи, пока не критично. Роутер брали у провайдера, без нареканий. В целом, не плохо!
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Новосибирск
      Главный офис
      Комсомольский проспект 1, корп. 4
      Юридическое наименование
      АО «Компания ТрансТелеКом» «Макрорегион Западная Сибирь»
      другое
      Подключение
      +7(800)707-60-52
      Техподдержка
      +7 (800) 775-07-75
      Официальный сайт
      nsk.myttk.ru
      © 2008-2024 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях