Чтобы подключить домашний интернет на ул Баумана (Первомайский), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Баумана провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Баумана нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Баумана.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(383) 382-99-85 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Баумана на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Баумана в Новосибирске – 72. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Баумана – 143.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Баумана в Новосибирске – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 800 Мбит/сек.
ТТК
Бегите от конторы данной, продали бракованный роутер, отказался от услуг, но у них в договоре есть такая строка - добровольная блокировка, то есть если вас не устаривают их супер услуги, то вуаля или едте к ним в офис расторгать договор, или будете вечным должником. 26.03.2021 долг 160 рублей (притом не пользуюсь уже лет 5) 02.04.2021 г. Прислали уже долг 938 р. Растет !!!!
Дом.ру
Много лет имею с ними дело. После дсл был нтк, потом соблазнили они (годы не помню). Первое на, что попались это мелкий шрифт что тарифы низкие только первых x месяцев. Навоевались в те годы с поиском куда и как платить, банки то принимали то нет, терминалы с коммисиями, в эл-кошельках не числились, менеджеры вообще не вкурсе как куда и когда платить. Доканали тогда постоянные проблемы с неожиданными профилактиками по 2 раза в неделю. Нтк предложили подходящий тариф чуть дороже но уже тогда знали, что они хорошие. Что же на сегодняшний день, опять была война за клиентов и ценами и вот опять эр-телеком звонят. Ну чтож решили попробовать опять за бонусную скидку, при этом заморозив за небольшую плату канал другого провайдера. Ну что могу сказать, пользуюсь наверное больше года, интернет действительно стал вполне на уровне, торренты спокойно выжимают все 90-100мбит по кабелю (прим. Дело в новосибирске), телевидение кабельное ну и раньше было не плохое, только профилактики и его вырубали. Сигнала вполне хватает на все 4 телевизора (у нас главное количество а не качество, а сейчас кабельное цифрой вытесняют, а там жесткий контроль и техническая невозможность развлетвления). Но и без проблем не обошлось, помня прошлый раз, внимательно все прочитал и был готов к любым сюрпризам их бухгалтерии. Для начала два дня мучал операторов дабы объяснили, что будет после окончания льготного периода. Операторы все также дурнями и остались, в итогде добился ответа что переключат автоматом на такой то тарифный план, еще время потратил чтобы выяснить как выбрать тарифный план другой. Ну всеже пробился, ничего не потерял. Дело в том что у них тогда было так, был дешёвый тп и средний, а льготное было по характеристикам между ними но ценой ниже дешёвого. И автоматика была настроена так, что если в последнем месяце льготном не сменить в ручную тп то включался тот что по дороже. И ладно еслиб как у всех нормальных провайдеров, отключили интернет, подождали решения в течении месяца, тут по другому, отключили интернет, и ждут денег именно за выбранный ими тп, так и попал мой сосед, содрали 300р за ненужные ему как и мне мегабиты. Ах да, как работает у них принговая сеть и какие хабы доступны добиться тогда так и не смог, при каждом случайном разговоре с их представителями спрашивал, и похоже никто даже и не знал что такое p2p хотя как потом выяснилось, у них был свой хаб. Далее телефон. Ну тут кому так, распишу в кратце. Я изначально был против смены телефона с используемого уже 20 лет городского номера, но уехав на пол месяца они без меня подговорили бабушку. Ну кроме плюса, что (по дешевле) минусы такие: смена номера который в записных книжках десятков знакомых. Зависимость телефонии от электросети и еще и сети связи у провайдера, раньше даже при отключении электричества в подстанции, телефон все равно работал. Номер телефона линкуется как московский, вызывает проблемы при звонках в различные службы. Например справочные такие как 09. Пока не приходилось пользоваться но надеюсь, что экстренные 01,02,03 хоть не будут московскими. Итог: если не связываться с менеджерами и тп и уметь внимательно читать договоры и мелкий шрифт в рекламках, то вполне можно пользоваться. Услуги связи стабильные, приемлемы цены, быстрое подключение, иногда можно найти скидки. Менеджеры и операторы поддержки сами не знаю что и как работает говорят исключительно по бумажке. Не слишком понятный график списания оплаты. Нет понятия архивный тарифный план, несколько раз меняли цены и скорости при этом уведомляют только для галочки обычно почти не заметно.
Добрый день! Спасибо за развернутый отзыв. Обязательно учтем в работе. По списанию оплаты: оплата за услуги должна быть внесена до 21 числе месяца, следующего за месяцем предоставления услуг. Например, за услуги июня плата должна быть внесена не позднее 21 июля. Если услуги не оплачены до этой даты, то доступ блокируется.