Чтобы подключить домашний интернет на ул Фадеева (Калининский), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Фадеева провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Фадеева нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Фадеева.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(383) 382-99-85 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Фадеева на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул Фадеева в Новосибирске – 126. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул Фадеева – 158.
Минимальная стоимость тарифа по ул Фадеева в Новосибирске – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 800 Мбит/сек.
Дом.ру
Ходят агитировать на подключение надоедливые агенты. Ходят каждую неделю по квартирам, пока не подключишь. Предлагали подключить (как отличное спец.предложение) интернет+телевиденье+симкарта мегафон 5 сентября за 840 рублей. Говоря, что следующая оплата за тв и интернет только в декабре, а симкарта 2 недели оплачивается 168 рублей с личного счёта дом.ру из этих 840 рублей и потом через 2 недели только нужно положить 168 рублей ещё и дальше по тарифу. Думаем: оплатить 840 рублей до декабря - выгодно, вроде как 2,5 месяца сразу оплачиваешь, да ещё и симкарту 2 недели тоже. Вроде как видишь бонус при переходе на их сеть. До этого пользовались новотелекомом. Что оказывается на самом деле. Первое разочарование: после подключения деньги должны были придти на личный счёт дом.ру. Где 168 рублей списывается на телефон мегафона. Т.е. Они оплатили 2 недели телефонной связи. На счёте в день подключения было -168, а на сл.день после списания с личного счёта деньги должны были поступить на счёт симкарты и баланс должен был =0. И можно было пользоваться всеми услугами телефонной связи. Симкартой не пользовалась неделю звонками и почему-то не работал интернет вообще на ней, баланс не проверяла. Через неделю приходит смс от мегафона оплатить задолженность 168 р. Хотя говорили через 2 недели только надо будет положить. Проверяю баланс -168. В личном кабинете дом.ру деньги списали. Звоним в дом.ру - твердят одно -с вашего счёта мы оплатили телефонные услуги и переводят на специалистов мегафона. Решаемых вопрос с сотрудниками мегафона, там твердят другое на ваш телефонный счёт денежные средства не поступали и переводят обратно на специалистов дом.ру. Так нас кидали от одной компании в другую 2 часа. Где потерялись деньги так и не разобрались. Мегафон не виноват, т.к. На его счёт, в конечном итоге деньги так и не поступили, а почему дом.ру списал деньги с личного счёта и они не пришли на симкарту - должны разбираться дом.ру. Небольшая сумма, конечно, но почему, оплатив эти 2 недели с личного счёта дом.ру из-за оплошности дом.ру, я должна второй раз это оплачивать. Оставили заявку на решение проблемы, в течении 3 дней они звонили, уточняли одни и те же вопросы, но где мои деньги, которые они должны были перевести на симкарту, и по личному кабинету как бы перевели, так и не разобрались. Уже прошло ещё 4 дня, ни звонка ни решения проблемы. Тишина. По итогу: прошло уже 2 недели и мне по сроку уже снова нужно ложить 168 рублей. А они так и непогасили предыдущие 2 недели. И получается, оплатив 168 рублей с личного счёта, теперь, чтобы пользоваться услугами мегафона, я должна ещё 336 рублей выложить за 2 недели. В итоге месяц - 504 рубля. Учитывая, что 2 недели я не могла пользоваться услугами мегафона - ни звонками, ни интернетом. Что касается приставки. Нам было важно, чтоб была возможность просматривать передачи и фильмы, которые по программе уже прошли или были вчера или позавчера. До этого мы могли просматривать все программы, что были неделей раньше. Спросив об этом, нас точно уверили, что услуга телегид - именно это, только запись на 3 дня. Обман!!! Телегид - это просто программа телепередач, на три дня вперёд, так ещё и платишь за неё 50 рублей в месяц. Просматривать телепрограмму мы и бесплатно могли на предыдущей приставке. Фильмы на иви и твигл бесплатные только барахло одно, хочешь смотреть нормальный фильм, даже старый - платить. Имея опыт с предыдущей приставкой - такого не было, в пирсе были фильмы бесплатные. Сплошной развод на деньги!!! Что касается интернета,то с приставкой часто происходят сбои и нет сигнала. С предыдущим оператором такого не было. Скорость хорошая, но цена ничуть не уступает другим операторам. Ещё и оплата раз в месяц в одно время. Тогда как в новотелекоме мы могли кунуть 20-100 рублей на несколько дней и потом ещё доложить. По оплате до декабря - часть средств у нас списалось за сентябрь, в итоге, чтоб пользоваться услугами за октябрь, нам нужно ещё где-то 200-300 доложить. Итог: обманывая, навязывают свои услуги. Будем отключаться от всего и возвращаться к новотелекому.
Добрый день. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. К сожалению, данных для проверки информации не достаточно. Для корректной и детальной консультации, отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Разберемся с начислениями и поможем в решении вопросов.