Чтобы подключить домашний интернет на ул Владимировской (Железнодорожный), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Владимировской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Владимировской нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Владимировской.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(383) 382-99-85 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Владимировской на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Владимировской в Новосибирске – 146. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Владимировской – 143.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Владимировской в Новосибирске – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 800 Мбит/сек.
Сибсети
Добрый вечер!! Сегодня утром я так понимаю обновилась прошивка. Управление стало крайне неудобным. Но это ладно. Самое главное , что все виснет ,вылетает, перезагружается. Смотреть стало невозможно. По итогу скорее всего будем искать нового провайдера.
ТТК
Отношение к клиентам ужасное, цены растут, тарифы меняют без уведомления, расторгнуть договор только через посещение офиса, где один специалист и очередь на расторжение. В офисе людей держат на пороге, спасибо что не на улице, присесть в ожидании своей очереди не на что, а это почти час. Что это за провайдер, если не могут настроить электронный документооборот.
Ростелеком
Очень разочарован в ростелекоме,2 года пользовался,но в последнее время очень часто стал пропадать сигнал соединения при обращении в тех.поддержку говорят,что все должно в норме.решил попробовать мтс.
МТС
На днях менеджер мтс предложил перейти на тариф весь мтс, т.к. Подключить в дополнение к мобильному телефону еще и домашний интернет+телевидение. Мне показалось предложение интересным, тем более, что подключить обещали за пару дней, и в понедельник (14/10/2019) я дала свое согласие на подключение. Сегодня уже 18/10/2019 - прошла полная рабочая неделя и что я имею на сегодня? 1) в среду приезжал специалист подключать, полтора часа бегал по подъезду и крыше, одолжив у меня фонарик и табуретку, в итоге - не смог подключить: там у вас на чердаке темно и голуби, сегодня не получится, завтра кто-нибудь придет. мой потерянный вечер в ожидании. 2) четверг - вызваниваю менеджера, он очень удивлен, что ничего не получилось, обещает все сделать вечером. Вечером в четверг повторяется ситуация, только теперь у техника уже свой фонарик и всего за минут 40 он тоже сдается. И обещает передать заявку дальше, следующему смелому укротителю витых пар и коммутаторов. Побеспокоила менеджера, попросила уже на пятницу-то все организовать и позвонить мне с новостями. 3) пятница, 14-00 пришлось самой звонить менеджеру, т.к. От него звонка не дождалась. И что же он мне сказал: я не знаю, что делать, я уже всем письма написал, мой начальник написал, а по-другому я не могу воздействовать на техническую службу. С вами свяжутся. Вот это коммуникации внутри компании мтс - а сами продают связь. Ждем вечера и не происходит ни-че-го. Никто не звонит и не приезжает. В 19-43 не выдерживаю и звоню в контактный центр и там милый, но волнующийся молодой человек очень проникся моими страданиями за неделю попыток подключиться к мтс, первый из компании, кто извинился за такую ситуацию (менеджер и техники говорили - ну вот так вот получается), и пообещал, что передаст все тех.службе и вот прям через пару минут мне перезвонят. Итог на 20-21: никто не позвонил, никто не приехал, 3 вечера потрачено на ожидания сотрудников и безуспешные попытки подключения и около пары часов разных переговоров и согласований. Но вашего интернета как не было, так и нет.
ТТК
Уже неделю нет интернета и ничего кроме мы над этим работаем в контакт-центре не говорят. Ложь это или неспособность оперативно устранять неполадки - я не знаю, у меня нет информации. Вчера оставила заявку на звонок от менеджера, время ожидания 1-2 дня. В первый день никто не позвонил. Для интернет-провайдера это медленные скорости. Была с ними 8 лет, сервис не слишком стабильный, скорость 100 мб/с была нечастой, например по скайпу было разговаривать почти невозможно, фильмы довольно часто тормозили, но таких продолжительных перерывов ни разу не было. Мне нравились тарифы и личный кабинет. Но если интернета нет, а оплату берут, то и низкие тарифы уже не устраивают. До свидания ттк, ухожу к другому провайдеру.