Чтобы подключить домашний интернет на ул Циолковского (Нижний Новгород), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Циолковского провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Циолковского нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Циолковского.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Циолковского на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Циолковского – 108.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Циолковского в Нижнем Новгороде – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
МТС
Это какой то кошмар.я пытаюсь вернуть товар купленный через интернет магазин уже 10 дней.я в шоке от вашей работы.мне был продан использованный товар с витрины, также на нем есть фотография чей то квартир. По вашим правилам мне деньги за товар могут вернуть даже без претензий в теч 30 дней. Но ваш магазин по адресу невский, 79 не умеет этого делать.я хожу к ним с 16 или 15 числа. Сначала они мне вообще утверждали что я не имею право возвращать,и я еле доказала обратное через ваш колл центр, при этом они не хотели разговаривать с вашими операторами,игнорировали их звонки,либо просто отвечали что заняты,они моим вопросом занялись в последнюю очередь,я прождала больше часа,наблюдая как они игнорируют звонки.они оформили возврат,когда их кто то обучил по телефону.но неправильно)в результате я ходила 4 раза,они 3 раза не правильно фотографируют мой телефон.и ответа каждый раз я жду по 2-3 дня,хотя уверяли что он приходит за 2 часа.и сотрудники не связываются со мной,хотя я каждый раз настаиваю чтоб они как что то узнают сразу звонили,они говорят конечно и потом я названиваю им через колл центр 3 дня.мне очень неприятна данная ситуация, особенно потому что она происходит в такой раскрученной и вроде надежной сети магазинов как ваша.совершенно наплевательское отношение к покупателям.каждый раз на мои вопросы продавцы мне отвечают шаблонными отговорками про технические проблемы,про то что это была не их смена и им все равно что происходило,хотя я уже с каждым разговаривала по несколько раз о возврате.ужасная работа.мне очень хотелось бы чтоб вы как то исправили данную ситуацию,хотя я уже боюсь возвращать в данном магазине телефон,одно дело когда он у меня на руках и они 10 дней меня игнорируют,другое когда я его отдам а они потом также будут перечислять деньги а может и вообще не перечислят.так что было бы не плохо если бы вы отдали мне деньги и забрали свой б/у товар как то обходя магазин по адресу невский 79.а также отдали мне деньги за мои поездки туда и за моральный ущерб.я понимаю, что вы так не поступите, мне сейчас придет шаблонный ответ или ответ что я должна ходить в тот магазин пока не пройдет 30 дней. И вы будете драться за своих продавцов с покупателем до последнего, а очень жаль.это не правильно.и в конце я хотела сказать что вы действительно очень усложнили мне жизнь, мне крайне нужен был телефон, и потратили много моих нервов.