Чтобы подключить домашний интернет на ул Мончегорской (Нижний Новгород), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Мончегорской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Мончегорской нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Мончегорской.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Мончегорской на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Мончегорской в Нижнем Новгороде – 97. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Мончегорской – 108.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Мончегорской в Нижнем Новгороде – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Ростелеком
Оставил заявку на подключение интернета 16 января, 18 января должны были придти. Время подошло, но никто не позвонил и не пришел. Я позвонил на горячую линию и мне сказали что моя заявка в ошибке. Об этом почему то меня никто заранее не оповестил. Теперь нужно снова ждать до 20 января. Итого неделя без интернета. Я очень недоволен таким сервисом
Дом.ру
2 недели назад начал временами пропадать интернет (не грузились страницы, хотя соединение было) я перед тем как начать звонить в техподдержку пытался разобраться своими силами (перезагружал роутер, подключал интернет напрямую) позвонил на горячую линию, вызвали техника. Техник сказал что в программе нет никаких неполадок, и что скорее всего нужно поменять провод, который идёт из подъезда к роутеру. Эта услуга стоила 400 рублей. Само собой это никак не решило проблему. В другой день этот же техник пришел и опять гадая на кофейной гуще приговорил к замене мой роутер. Хочу отметить, что никаких проверок специализированным по, либо же приборами, например на обрыв провода - не было. Техник методом перебора советовал менять то провод, то роутер. Отличные методы диагностики! В итоге техник оставил на проверку свой роутер и сказал что у меня есть сутки на проверку. Через пару часов после его ухода интернет снова пропал. Вызвали техника в 3й раз, он пришел со словами: наверное это совпадение и вчера была ddos атака, и повторил, что мой роутер виновен в проблеме. На вопрос почему с вашим роутером и без роутера тоже ничего не работает? он ответить не смог. В четвертый раз он мне просто позвонил и сказал зачем вы меня вызываете? Меняйте роутер и бросил трубку как итог - я потратил 400р на замену провода, и остался с нерабочим интернетом. Отдельно поражают методы диагностики поломок - методом перебора (поменяйте сначала провод, потом роутер) а если не поможет, будем компьютеры новые покупать и мобильные телефоны?) непрофессиональное отношение.
Приветствуем, Дмитрий. Ситуация неприятная получилась и мы хотели бы подробнее её изучить, чтобы вам помочь. На разрывы могут влиять многие факторы, не обязательно только ваше оборудование, либо только наше оборудование, мы это понимаем и стоит разобраться в причинах 🛠 Мы не хотим, чтобы вы оставались с нерабочим интернетом и плохими эмоциями от наших сотрудников 😒 Напишите нам на почту helper@domru.ru ваш номер договора и скриншот отзыва, чтобы мы проверили все заявки по договору.
Дом.ру
Своими действиями и бездействия меняют договорные протоколы передачи интернета без уведомления абонентов и он пропадает а потом вводят в заблуждение - просятся переналаживать подключенные к интернету устройства абонента, конечно за деньги абонентов, нарушают закон рф и игнорируют абонентов, приходящий горе специалист ругал дистанционных настройщиков дом.ру за то что не смотрят во время работ какое оборудование абонентов подключено, скорость интернета 0. Договор с дом ру520010240030
Здравствуйте, Михаил. Протокол передачи данных не является чем-то, что по договору не может измениться. Вместе с тем, если это происходит, то специалисты всегда готовы помочь в перенастройке устройств и без вызова мастера на дом. Со стороны компании по вашему договору нарушений не выявлено. Все начисления за платный сервис корректны
Дом.ру
Своими действиями и бездействия меняют договорные протоколы передачи интернета без уведомления абонентов и он пропадает а потом вводят в заблуждение - просятся переналаживать подключенные к интернету устройства абонента, конечно за деньги абонентов, нарушают закон рф и игнорируют абонентов, приходящий горе специалист ругал дистанционных настройщиков дом.ру за то что не смотрят во время работ какое оборудование абонентов подключено. Договор с дом ру520010240030
Дом.ру
Всем внимание! Обнаружены мошеннические действия компании дом.ру. Днем 14.05.2022 у меня дома перестал работать интернет дом.ру, так как раздающий этот интернет у меня роутер «микротик» работал много лет, позвонил в дом.ру и попросил помощи, пришедший наладчик дом.ру заявил что нужно налаживать роутер «микротик» а для этого нужен хороший специалист и он может настраивать только простые роутеры, я сказал что у меня есть старый простой роутер «comfast cf-wr150n» но мне нужно настроить роутер «микротик», этот чудо работник для проверки установил роутер «comfast cf-wr150n» и поменяв договорной №520010240030 с дом.ру установленный ранее протокол pppoe на dhspclient – этот роутер стал раздавать низко скоростной интернет. А 15.05.2022 после обнаружения мной выставления дом.ру счета в 500 рублей за работу горе специалиста дом.ру и выкладывания об этом отзыва, мой ноутбук подключенный к настроенному дом.ру интернету горе специалистом сначала перестал выключатся а затем перестал работать вообще, два телевизора на этом настроенном дом.ру интернете тоже зависли. Пришлось самому выключить настроенный дом.ру роутер «comfast cf-wr150n» и включить опять мой роутер «микротик», просто тоже поменял протокол с pppoe на dhspclient и интернет нормально заработал на всех устройствах а переустановив операционную систему на вышедшем из строя ноутбуке и он заработал. Жду возврата 500 рублей за работу горе специалиста дом.ру и оплату мне за исправление работы горе специалиста дом.ру - это 500 рублей за настройку роутера микротик и восстановление работы ноутбука 1000 рублей, то есть мне дом.ру должен 2000 рублей - цены по тарифам дом.ру.
Приветствуем, Михаил! Ваша претензия на рассмотрении у наших коллег, дождитесь обратной связи. Спасибо, что поделились своим опытом, мы учтем это в работе.
Дом.ру
Работаешь значит такой в условиях пандемии дома. А они без какогото предупреждения берут и выключают тебе интернет под предлогом модернизации сети. Ага. А у меня работа зависима от стабильно подключения. Пишем им в чат техподдержки мол что это, они говорят у нас работы мы вас предупреждали через смс. Где какой смс? У меня ничего как небыло так и нет. Атеперь и интернета нет. Ну в общем. Отключили они в 10 утра сказали в 6 вечера все будет ок. Что бы вы думали? Время 7 вечера интернета нет. Завтра они мне техникак типо пришлют, ага. Спасибо великодушное, еще ж один день не поработаеш всего подумаешь. И не факт что он вообще приедет, работник этот их. Обновили крч сеть здорово. Так что интернета нет теперь. Спасибо дом ру за ужастное обслуживание.
Здравствуйте. О плановых работах по модернизации мы всегда уведомляем через смс, по указанному номеру в договоре, и личный кабинет. Если контактные данные изменились их можно поменять в личном кабинете или по обращению в поддержку. Извините за возможные неудобства