На странице дома собраны все актуальные тарифы (82 шт) от лучших провайдеров в Кирове, таких как МТС, Ростелеком, Теле 2
Минимальная стоимость тарифа по адресу Маршала И.с.конева, 5 – 300 руб.
Лучшая скорость интернета по адресу Маршала И.с.конева, 5 – 700 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 2000 руб.
Самый доступный тариф - с минимальной скоростью 100 Мбит/сек.
Выбирайте тариф и провайдера по адресу Маршала И.с.конева, 5, подключайте на нашем сайте и получайте кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней. Подключаем бесплатно, работаем 24\7!
Большинство интернет-провайдеров на ул. Маршала И.с.конева 5 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если провайдер подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдет и провайдер предложит взять в аренду или рассрочку свое оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдет ли он под подключаемого провайдера.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Маршала И.с.конева 5, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счет для оплаты услуг.
Конечно. При покупке пакета с мобильной связью в день, когда вам будет удобно подключить домашний интернет на ул. Маршала И.с.конева 5, мастер привезет вам пластиковую сим-карту, которую необходимо будет обменять на е-sim в любом офисе оператора.
Данная услуга доступна не у всех операторов. Подробности уточняйте у консультанта по номеру +7(800) 302-32-76.
Услуга "фиксированный IP"/ "Белый IP" есть практически у всех провайдеров на ул. Маршала И.с.конева 5. В основном стоимость составляет 150 рублей в месяц, но встречаются провайдеры, у которых услуга предоставляется бесплатно.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Маршала И.с.конева 5 существует услуга "Добровольная блокировка". Вы приостанавливаете действие услуг на определенное время. Чаще всего максимально допустимое время такой "заморозки" – 90 дней.
МТС
Опишу только одну историю из тех, что мне пришлось пережить благодаря мтс. Началось с того, что я решила отказаться от телевидения от мтс, а оставить только интернет этого провайдера. Заполнила заявку, сдала оборудование, которое они предоставляли. На следующий день пропал интернет, звоню в техподдержку, попадаю на специалиста, который обещал посмотреть, в чем дело, просил подождать, и тишина. После 15 минут ожидания я не вытерпела, положила трубку и перезвонила. Следующий специалист мне тут же сообщил, что причина в отрицательном балансе. Хорошо, баланс пополнила, а интернета нет. Звоню, следующий специалист мне сообщил, что мой договор с ними вообще расторгнут по моему заявлению! Предложили дойти до ближайшей точки обслуживанияи разобраться на месте. На следующий день дошла я до их точки, там сидит мальчик, еще один специалист, все выслушал и с ухмылкой сказал, что договор не расторгнут, учетная запись действительна и проблемы с интернетом у меня связаны с роутером! Перезагружать не пробовали? Пробовали! А как? А вы неправильно перезагружаете, надо на час его выключать, все проводочки из него доставать и самой прятаться под одеяло и сидеть там час. Блин! Дальше. Дальше он любезно предложил оформить заявку на проверку сети в квартире, решено было что мастер придет на следующий день. Но мастер не пришел и не позвонил, а пришла смс примерно таким содержанием заявка отклонена т.к. Доовор с вами расторгнут по заявлению, предлагаем подойти в офис и написать заявление на подключение интернета. Это как?! Вот что у них за бардак творится!? Что у них нет единой базы данных или чего я не понимаю!? Во-первых, на каком основании отключили? Во-вторых, почему разные специалисты сообщают совершенно противоположную информацию? В-третьих, проблема так и не решена, я снова жду звонка, пока они там разберутся. И напомню, это не единственный эпизод. Где какие плюсы?! Нет их да нет по факту никакой техподдержки