В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет
Рейтинг

Отзывы о провайдере МТС

О провайдере Тарифы
Народный рейтинг: 6 Зачтенных отзывов 52, из них:
 
45
 
4
 
3
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка засчитана

Работа сотрудников с клиентами

Оценка:
Стабильная скорость
Отношение к клиентам

Отзыв

Позвонить оператору невозможно. В чате популярно объяснили, что все что может случиться при списании средств происходит по прихоти компании. И я должен идти подальше, то есть с письменным заявлением куда-то в офис.

08.08.2017 16:22
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Отвратительная связь

Оценка:

Отзыв

Сначала скорость оставляла желать лучшего только в вечернее время,но сейчас уже и в днем невозможно спокойно пользоваться интернетом.
Что хорошего у провайдера
стабильно плохая скорость
Что плохого
скорость ниже заявленной

10.03.2017 06:31
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Лучший в городе,но не быстрый

Оценка:

Отзыв

Реклама подключения пишут до 100мб..а подключают в итоге до 50..обман..соответственно ловит только 30..
Что хорошего у провайдера
Скорость часто меняется..16-30мб..при проверках
Что плохого
Скорость ниже заявленной.

10.02.2017 13:06
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

[Плохой] стал

Оценка:

Отзыв

все время пропадает интернет играешь в игру онлайн возмет пропадет интернет игра вылетит интернет поевляеться заходишь в игру тебя уже убили и спрашиваеться [зачем] такой интернет ладно раз два в день но нет раз 10 пропадает
Что хорошего у провайдера

Что плохого

07.02.2017 12:03
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

«Скорость ниже заявленной, в техподдержку не дозвониться»

Оценка:

Отзыв

Подключил скорость 100мб.с, реально 50 не более. Дожидаться ответа оператора приходится часами, оценка неуд... с большим минусом!!!
Что хорошего у провайдера

Что плохого
«Скорость ниже заявленной, в техподдержку не дозвониться»

09.01.2017 14:09
0
2 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Ужасное качество телевидения

Оценка:

Отзыв

Стабильно несколько раз в месяц практически пропадает изображение (вернее они называют это разваливается на пиксели). Но мне от этого не легче. Несколько лет одна и та же фигня! Звонить и ругаться бесполезно. Выходит мастер. Работает несколько дней и опять начинаются те же проблемы. Но с дом руб уже разругались! Куда свалить с этого [несуразного] МТС?
Что хорошего у провайдера

Что плохого

20.12.2016 21:48
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Интернет-полный отстой

Оценка:

Отзыв

Скорость интернета вместо заявленной скорости 100Мb max 15Mb.Дозвонится до группы поддержки сложно передают от одного оператора к другому вопросы не решают жду более часа они бесят завтра же иду расторгать договор [глупцы]
Что хорошего у провайдера
по интернету нет
Что плохого
отвратный инет

03.11.2016 01:02
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

неуважение к клиентам

Оценка:

Отзыв

В техподдержке МТС более-менее нормально, если не считать того, что дожидаться ответа оператора приходится часами. Если запрос не слишком сложный - помогают, но если требуется выход специалиста - ждать придется неделями. Как-то раз сделала заявку, пообещали, что специалист со мной свяжется и назначит время, ждала дня три, потом справилась сама. Примерно недели через две мастер отзвонился, узнал, что проблему решили своими силами, и благополучно откланялся. Сотрудников не хватает, что ли? Так платите зарплату нормальную, а не танцы с песнями в офисах устраивайте, и люди к вам потянутся!
И еще - я клиент с 2003 года, все было нормально, но в последний месяц долго не могла заплатить тысячу с копейками за интернет и телефон - не было доступа к платежным ресурсам. Мне стали приходить бодрые смски с обещанием натравить на меня коллекторов, взыскать эту тыщу в судебном порядке и возложить на меня судебные расходы. Из-за тысячи рублей (учитывая, что я их все равно заплачу, как только смогу) мне приходят угрожающие смски, это кому сказать! Ваши клиенты вам не нужны, господа? Мтс ведь не единственные провайдеры и сотовые операторы в городе, и не самые выгодные, если по честному.

Что хорошего у провайдера

Что плохого

25.07.2016 10:33
0
0 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

Самый лучший интернет города!!!

Оценка:

Отзыв

хотя дом ру тоже не плох
Что хорошего у провайдера
Стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые
Что плохого

08.06.2016 22:52
0
4 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

очень плохой мтс

Оценка:

Отзыв

мы подключались в феврале 2016 г., тариф Новогодний, стоимость Интернет и Цифрового ТВ в течении 6 месяцев 500 р.В Первый месяц списывали 650р!!!!Позвонили на горяч. линию выяснять почему списывают 650 р. вместо 500 р.Сказали,что какаято ошибка в тарификации и сказали что всё исправят.На второй месяц ситуация повторяется!Опять звоним и разбираемся ,разговариваем минут по 40 и выясняем проблему,опять говорят всё то же самое,что месяц назад! Делают пересчёт и разницу суммы уплаченной свыше возвратили через 5 дней на второй месяц!!!! Расчитывют на лохов,которые не будут сверять списание денежных средств и потихоньку можно обдирать людей!Скорость 100Мбит так же не соответствует, максимум выдаёт 50 и то с натяжкой. Постоянные проблемы и перебои.Потом на третий месяц решили взять вай фай роутер в аренду, по условиям нашего тарифа стоимость была 50р/мес.Наконец то на третий раз за тариф списали верную сумму 500р и аренда роутера 50р. На четвёртый месяц опять та же фигня с завышением цены роутер уже подорожал стал 60р/мес. С чего бы это? Опять звоним с разборками на телефон горячей линии, тут уже отвечает молодой человек, хамло и быдло! Когда спрашиваем, почему на протяжении уже 4 месяцев в личном кабинете отображается информация по оплате завышенная? Надоело звонить каждый месяц и выяснять это, почему столь нагло списывают деньги, большей суммой. На что он хамло нам отвечает, что ни чиго не знает и идите говорит в свой салон и там разбирайтесь, а у него видите ли время на разговор с нами больше нет !!! Типа время у них общения с их клиентами ограничено и он с нами прощается!!! Это что за неуважение к своим клиентам!!!!!!!! Куда руководство смотрит! Что за операторы у вас МТС работают, что не знают ничиго, не помогают решить возникшие проблемы, а посылают в офис! Для чего тогда скажите существует телефон горячей линии? Чтобы таким хамам операторам отвечать своим клиентам что время на разговор ограничено! Хороший у вас сервис! Дерут деньги! Каждый месяц суммы меняются, сервис обслуживания ооочень плохой, работники хамы и оговоренные условия по скорости не соблюдаются! Мы меняем провайдера
Что хорошего у провайдера
плюсов нет
Что плохого
в техподдержке работают хамы

05.06.2016 17:57
0
0 Комментировать
Домашний интернет