Чтобы подключить домашний интернет на ул Гарифьянова (Приволжский), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Гарифьянова провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Гарифьянова нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Гарифьянова.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Гарифьянова на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Гарифьянова – 151.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Гарифьянова в Казани – 275 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Уфанет
Откровенный обман потребителя. Скорость ниже чем то, за ,что вы платите. Постоянное затухание скорости еще ниже того, что доходит. Систематические перебои, просто вырубает с завидным постоянством, видимо у провайдера такой алгоритм уважения своих клиентов. Тех поддержка естественно пытается преподнести, что все хорошо, сбоев на линии нет. В общем бросаю этого горе провайдера, хоть аккаунт пополнен на 3 месяца в перед...
Дом.ру
Пользовались инет+тв, 710р, каналы подобраны так что нечего смотреть, приставка вечно зависает. Инэт тоже тормозит заявленной скорости нет и в помине, вечно зависает роутер. Ночали отключать: никто не хочет разговаривать, операторы перекидывают друг на друга, на сайте не отвечают, блокируют... Вот такая забота о клиентах за такие деньги.
Здравствуйте, Рустем! Благодарим за уделенное на отзыв время. Очень жаль, что среди всего списка каналов, Вам не удалось подобрать интересующие Вас по тематике. Мы не останавливаемся на уже достигнутом, стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами сервиса и услуг. По техническим вопросам, скажите, Вы не пробовали обращаться в нашу службу поддержки для диагностики? Будем рады, если решение неокончательное и Вы предоставите нам возможность вмешаться. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно и поможем разрешить имеющиеся сложности. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Дом.ру
Ужасно работает ваша компания.когда нужно вашим операторам,то они долбят своими звонками день и ночь.а если нужно нам,то до вас не дозвониться.в конце января позвонили и подключили другой тарифный план на пробу и сказали,что можно будет отключиться без проблем в последний день.так вот, в итоге я вчера не дозвонилась ваш звонок очень важен для нас и все,что я слышала,а сегодня дозвонившись я узнаю,что опоздала,так как уже 1.03.16 и отключат мне теперь новый тарифный план только с 1.04.2016 года.хорошо работаете ребята.спасибо вам. А то, что на каналах hd показывает плохо и постоянно пропадает звук никого не волнует.приходил специалист домой, меняли кабель внутри дома и что - ноль.время и нервы жалко с вами разбираться.слава богу скоро переезжаем и мы сменим вас на более качественного оператора.