Чтобы подключить домашний интернет на ул Юлиуса Фучика (Казань), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Юлиуса Фучика провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Юлиуса Фучика нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Юлиуса Фучика.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Юлиуса Фучика на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Юлиуса Фучика в Казани – 122. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Юлиуса Фучика – 151.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Юлиуса Фучика в Казани – 275 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Уфанет
Крайне не рекомендую данного провайдера. Скорость высокая, но чтобы она стала такой высокой, видимо, нужно чтобы на небе совпали все звезды. Отсюда идет вопрос о нестабильности, в онлаин играх пинг скачет. Как результат вас телепортирует и ваши нервы сгорают.
Таттелеком
1. Здравствуйте. Это самый ужасный сервис и обслуживание, которое я встречала. Во первых. Договорились на подключение на конкретный день, конкретный тариф. Меня не было дома и человек, приехавший подключать, «втюхал» самый дорогой роутер и тариф дороже, чем мы договаривались. Пришлось ехать в офис, менять тариф, сдавать роутер и покупать новый. Все оплатили. На минуточку, мы работаем до поздна, ездить постоянно в офис нет возможности. Далее приходит сообщение о задолженности. После чего, на следующий день звонит служба поддержки (или кто там у вас), говорит, что все нормально, задолженностей нет. Через некоторое время перестаёт работать интернет и телевидение. Звоним на горячую линию, они говорят - задолженность за роутер. Мы оплачивали его в офисе, но почему то горячая линия не видит этого и говорит нужно было онлайн оплачивать, тогда бы мы видели. Я не понимаю, крупная компания. Ваши офисы не передают информацию онлайн? Никуда не отмечают это? Горячая линия говорит опять ехать в офис. А сейчас мы без интернета и телевидения, которые, на минуточку, мы оплатили! У меня нет времени постоянно ездить в офис! Сколько знакомых уже отказались от услуг таттелеком и когда в нашем частном секторе будет другой оператор, не задумываясь, перейдём. Я прошу принять меры и исправить ваши же ошибки, за которые страдать почему то приходится нам. Советовать вашу компанию никому не будем. Наведите порядок всей информации. Офис говорит одно, операторы горячей линии видят другое. Оплачивать эти дни без интернета и телевидения мы не будем. Столько ужасных отзывов о вашей компании и ничего не меняется.
Добрый день! Приносим свои извинения, за доставленные неудобства. Мы готовы во всем разобраться, для этого просим Вас обратиться к нам любым удобным способом.
Таттелеком
Высокая скорость интернета и качественное телевидение. Этого и всего остального вы здесь не увидите.
Уфанет
Отзыв для тех, кто раздумывает о подключении к провайдеру кгс в казани. Здесь будут только результаты тестов, выводы делайте сами. Если вы уже подключены к любом провайдеру, можете сравнить результаты со своими (ссылки будут ниже). Тесты были проведены 19.12.2020. Результаты проведенных тестов: https://imgur.com/a/ezel8au https://testmy.net/latency?gid=zitgmhc5dl https://www.speedtest.net/result/10618370684
Ростелеком
Самый отвратительный интернет провайдер услугами которого я не буду пользоваться больше никогда!! Дозвониться до техподдержки невозможно, интернет прерывается каждые 2-3 минуты, невозможно загрузить даже файл из почты, не говоря о том чтобы загрузить какое-либо видео. Оценка просто (-10). Это самая большая ошибка была связаться с этой компанией!!
МТС
Схема у компании рабочая - вы оформляете договор, после этого качество интернета падает до такого состояния, что пользоваться им невозможно. Расторгаете договор и попадаете на неустойку в пару тысяч. Сам так и попал. Так что учитесь на чужих ошибках. А все эти «проблемы на сервере» уже с сентября тянутся..так что тут уже второй повод задуматься.
Таттелеком
Таттелеком провайдер так себе, так себе это ещё громко сказано. Интернет и тв подключила и ежемесячный платеж составлял около 700 р. В месяц притом, что об изменении тарифа в сторону уменьшения при такой же услуге узнала по своей инициативе, ладно ещё, что ответили на вопрос в офисе, а то до сих пор бы так и платила в два раза больше. А в период пандемии 2020 года вообще отключили доступ к предоставляемой услуге, предложив оплатить накопившуюся за 1 мес. Задолженность в офисе, это при всеобщей самоизоляции. При разговоре с тех поддержкой max что могли предложить это услугу доверительный платеж на 5 дней, а самоизоляция составила почти два месяца. Так что компания совсем не думает о своих клиентах, даже о тех, кто имеет положительную историю, а нормативные акты трактует по своему, живёт за счёт сельских районов. Более того, скорость интернета не соответствует заявленной, не то что висит совсем, но когда оплатил 100мбит/с хочется чтоб хотя бы не тормозил. При окончании пандемии обязательно расторгну договор. Друзья не советую, лучше хорошо подумайте прежде чем пользоваться услугами невежи.
Ростелеком
3 года оплачивала телефон, никак не могли починить. Долг ростелекома 6480 руб. Заявку на отключение только сегодня приняли. В том году без ведома подключили антивирус, только после нескольких звонков ,отключили. Сказали заплатить долг 2700 руб- оплатите ,потом будет перерасчёт. Оплатила.... Опять у меня долг......не сзывайтесь с ростелекомом!!!!!! Когда сделают перерасчёт???
МТС
По вечерам, с 20 ч. До 23 ч. Скорость падает так, что приходится ждать предзагрузки видео, качество на ютубе может переключится на 360, про просмотр онлайн трансляций можно и мечтать. При подключении менеджер сказал, что если не понравится можно будет без проблем отключится, сейчас, при отключении выясняется, что должен мтс неустойку за то, что пользовался меньше года.
билайн
Провели телевидение, специально обговаривались услугу управление просмотром, архив передач. Пришёл монтажник поставил устаревшую модель приставки, на которой нет данных услуг. Операторы техподдержки на требование о замене оборудования только и твердят принижайте в офис. То есть как привлечь клиентов приезжать не нужно никуда, а как решить какой то вопрос обратитесь в офис. Никому не советую данного провайдера, сплошной обман и некомпетентные сотрудники.
МТС
Услугами провайдера очень доволен! Все работает хорошо!
Уфанет
Отзыв не только по поводу интернета,также по кабельному телевидению. Интернет последнее время зависает,а кабельное на данный момент совсем расстроило. Смотрели кино,картинка поплыла,речь не понятна. Позвонила на горячую линию,автоответчик попросил оставться на линии (ушли деньги с мобильного немалые,потому что обещали ответить втечение 30 секунд),сбросила после 3 минут. Обидно,что такое отношение к пользователям
Дом.ру
Интернет работает хорошо, каких-либо нареканий нет.
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Уфанет
Раньше действительно все было хорошо, но сейчас это не так. Постоянно то перестает работать, то скорость падает очень сильно в часы пик.казань, ул. Новоселья 10
Уфанет
Ушла от неплохого провайдера из-за цены, потому что кгс обещали то же качество, но за меньшие деньги. Очень жалею, что им поверила и повелась на интересное предложение. Как говорится, бесплатный сыр только в мышеловке. Так оно и оказалось. Качество ужасное, интернет все время падает, специалисты не умеют быстро реагировать и решать проблемы клиентов. Очень разочарована. Собираюсь отключаться и вам советую. Цена. Но теперь она меня не удержит соединение не стабильное, специалисты не квалифицированные
Уфанет
Доброго времени суток , хочу поделиться с со своим мнением о провайдере кгс. Подключил, как 2 недели пользуюсь. Очень доволен !!! Всем советую. Скорость всегда на 5 !!! Пользуюсь интернетом через wifi роутер 4 оборудования одновременно кпк, планшет , sp3 , сотовый . Все супер !!!