Здравствуйте, Юрий! Спасибо что проинформировали! Дело в том, что при написании отзыва максимальная оценка 5 баллов, на сайте же рейтинг 10-ти бальный, потому Ваши изначальные оценки были удвоены, но без искажения по значимости параметров. Мы передадим информацию ответственным коллегам! Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/kaliningrad/rating/tis-dialog/otzyv-696894, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке. Благодарим за пользование нашим сервисом!
Очередной день,с наступление 21.03 по Калиненграду,скорость с 21 Мбит упала до 1.07.Днем место 55 была как обычно,то 16,то 21.Хотя бы раз увидеть близкую к 50 Мбит.Одним словом,отвратительный провайдер.
перед выходными пропал интернет . позвонил в тех поддержку ( обещали что мастер за выходные перезвонит и приедет отремонтирует). звонка так и не дождался. ни ответа ни привета. как то так.
Роутер перезапускать приходится иногда раз по 20 за день. Скорость интернета на телефоне превышает подключение по вайфаю. С каждым годом только хуже становится. Поменяли тарифный план год назад на какой-то «Турбо» в итоге турбина работает так себе, видимо в обратном направлении. Зато плата увеличилась «всего на 100р» . Ищите другого провайдера. ????