В избранное
Войти
Заказать звонок

← К списку провайдеров

ТИС Диалог (TIS Dialog)

ТИС Диалог

Город Калининград
Главный офис Калининград, Зарайская, д. 17А , (4012)70-57-05 , info@tis-dialog.ru
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
16 августа 2017
Плачу за скорость 70, предоставляется только максимум 20, если повезет. Интернет очень слабый. Техподдержка все время говорит, что проблема не у них. Вызывала их же мастера - ответ, у меня все хорошо, а интернета вечно нет. Не тратьте свое время и деньги за отсутствие интернета. Ужасная компания. 3 года пользуюсь- одна нервотрепка.
Елена
04 августа 2017
Доброго времени суток всем читающим здесь отзывы! Пользуюсь Тис-диалог с марта 2010 года. Нареканий нет, меня все устраивает: и скорость, и обслуживание, и работа с тех.поддержкой( что крайне редко бывает, если учесть , что я живу в Чкаловске!). До этого пользовалась Северо-западный телеком (сейчас Ростелеком) вот где проблемы, только и звонила им, чтобы делали перерассчеты о не оказании услуги или плохом качестве! Даже моя мама перешла на Тис-диалог, со словами куда идти Ростелекому!!! Так что все познается в сравнении!!! Спасибо команде Тис-диалог за хорошее обслуживание!!!
Аноним
26 июля 2017
Если моргает свет - интернета нет сутки. Если кончаются деньги - интернета нет сутки. Тех.поддержка - [некомпетентные], которые могут только хамить, но не в состоянии решить ни одной проблемы на совей (НА СТОРОНЕ ПРОВАЙДЕРА) проблемы, даже если им сказать по какому айпи зайти и куда нажать.
Что хорошего у провайдера
нету
Что плохого
дорого
отвратительная тех.поддержка
отвратительный сервис
если захотите пожаловаться нужно ехать в офис
постоянные обрывы
постоянные проблемы при обрывах на сутки
Аноним
20 июля 2017
Заключила договор на подключение к интернету тис диалог 6 июня 2017 года.... Сегодня уже 20 июля 2017... Интернета нет, на звонки с вопросом "КОГДА??" Отвечают - свяжемся в течении дня... И так уже 2 недели, каждый день никто не связывается...!!! Звонила в подрядную организацию, там ответили, что у них нет заявки на подключение моего дома... Даже не знаю что и делать...?)
Что хорошего у провайдера
Нет
Что плохого
Не хотят подключать частный дом.
Аноним
20 июля 2017
Если вы любитель онлайн игр, то на хороший пинг можете не рассчитывать. Если когда-то ещё было терпимо играть, то сейчас все к херам скачет до чертиков. Буду переходить на другого провайдер и вам советую!
Что хорошего у провайдера
нету
Что плохого
Частые обрывы связи. поломки на линии, высокий пинг(скачет).
Аноним
18 июля 2017
Если вы проживаете на побережье, в частности в Светлогорске, то можете забыть про нормальный интернет. Несколько раз в месяц отключают (иногда на ночь), причем в самый неподходящий момент. Добиться от службы поддержки хоть каких-нибудь сроков устранения неисправности невозможно, "ждите", "в течении дня" и т.д... И ведь был печальный опыт работы с ними, надо же было опять вляпаться...
В общем ищем нового провайдера.
p.s. На этом фоне то, что скорость, не соответствует заявленной, уже не так важно...
Что хорошего у провайдера
Не так дорого.
Что плохого
Аноним
22 июня 2017
никогда проблем не возникало, хотя первое подключение еще в 2010 году сделал. бывали сбои конечно, но оператор объяснял по какой причине(да и сам понимаю что аварии вполне возможны). как переехал на сельму, один раз проблема была, и то дистанционно все сделали.
Что хорошего у провайдера
не знаю у кого, как, но сам живу на сельме(согласия), и крайне редко бывают проблемы. звоню в техподдержку-все доступно объясняют и помогают. все вежливо. скорость не скачет-фильм качается со скоростью 4мб/с, что меня устраивает
Что плохого
пока не нашел
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • Телефония
  • ADSL
  • Ethernet
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 33.86 (6 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв