101 Интернет – маркетплейс по поиску провайдеров. На нашем сайте собраны все доступные тарифы домашнего интернета от 500 руб/мес.
Преимущества 101 Интернет:
101 Интернет – аккредитованная IT-компания, наше программное обеспечение зарегистрировано в Реестре Российского ПО.
Все отзывы о 101 Интернет читайте на Яндексе и Google.
В Команде 150+ человек 👩🏻💻👨🏻💼🧑🏼💻
Подробнее о нашей культуре и вакансиях предлагаем посмотреть на карьерной страничке.
Отзывы наших сотрудников читайте здесь.
Для подключения нужно:
Оставьте заявку на нашем сайте, вам перезвонит консультант в течение 5 минут. В назначенный день приедет мастер и подключит интернет. Не хотите ждать? Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76.
Номер телефона при отправке заявки на подключение нужен, чтобы оператор компании 101 Интернет мог вам перезвонить и уточнить детали подключения, согласовать с вами удобную дату для приезда мастера, ответить на ваши вопросы перед подключением. Во время телефонного разговора вы можете спросить оператора об актуальных скидках, об особенностях подключения и т.д.
Дело в том, что не все провайдеры могут обслуживать абонентов по вашему адресу. Тарифные планы определенной компании также могут быть недоступны, даже если провайдер подключает абонентов в вашем доме.
Наша система сайта ведет поиск доступных операторов по вашему адресу. Чтобы запустить проверку, нужно ввести улицу и номер дома, нажав кнопку поиска. Тогда вам откроются предложения, доступные к подключению в вашем доме.
Проверьте возможность подключения:
Далее:
Консультант перезвонит в течение 5 минут.
При подключении через нас вы получаете кэшбэк до 1000 рублей и гарантию до 90 дней.
Наш сервис предоставляет:
Приятная выгода для абонентов: при подключении через 101 Интернет вы получаете гарантию 90 дней и возможность вернуть до 1000 рублей и потратить их на услуги провайдера.
Провайдеры предлагают тарифы:
Акционные тарифы доступны в разделе «Дешевый интернет».
При подключении на сайте 101 Интернет вы получите кэшбэк до 1000 рублей за активность и гарантию 90 дней.
Максимальная скорость домашнего интернета в Хабаровске 500 Мб/с.
Все тарифы провайдеров собраны в одной таблице. Выберите тарифный план и нажмите кнопку подключения для оформления заявки.
Или позвоните +7(800) 302-32-76, чтобы проконсультироваться о выбранном тарифе и ознакомиться с условиями гарантии и начисления кэшбэка.
Чтобы подключить интернет в квартиру:
В назначенный день:
Пользоваться услугами провайдера можно сразу после подключения и оплаты. При наличии собственного оборудования и кабеля уточните возможность их подключения при согласовании заявки.
Если вы планируете подключить к сети только одно устройство (например, ПК), вам подойдет проводное подключение. Оно обеспечивает стабильный сигнал, который передается напрямую к устройству (компьютеру) без сбоев и помех.
Если вы планируете подключать сразу несколько устройств, вам нужен роутер. С его помощью вы можете одновременно выходить в сеть с нескольких гаджетов. Но здесь стоит сказать о расходах: для стабильной одновременной работы с нескольких устройств вам нужен более дорогой тариф в повышенной скоростью от 300 Мб/с.
Если периодические зависания при одновременном использовании нескольких устройств вам не страшны, подключайте тариф со скоростью до 100 Мб/с.
Подключение интернета: бесплатно.
Расходы по тарифу:
Дата вызова мастера: оговаривается индивидуально с консультантом. При подключении на нашем сайте мы вернем вам до 1000 рублей кэшбэком на счет.
Вы можете обратиться в службу технической поддержки вашего интернет-провайдера. В случае, если вы по-прежнему испытываете трудности или же хотите найти нового поставщика услуг интернета из-за постоянных сбоев, мы готовы помочь вам в выборе нового провайдера.
Мною подана была заявка №310513753 от 12.03 на устранение неисправности интернета. Мастера назначили на 13.03 мастер пришел посмотрел, что обрыв на столбе сказал , что сам устранить обрыв не может и уехал. Далее назначили выезд мастера на 20.03, мастер не пришел, перенесли на 21.03 мастер не пришел или не смог устранить опять обрыв. Далее перенесли на 27.03.23 снова ни кто не пришел. Перенесли на 28.03.2023 снова ни кто не пришел. Сейчас заявку перенесли на завтра на 29.03.23. Осенью 22г была аналогичная ситуация, обрыв устраняли 3 недели. Обещали приехать на автовышке и решить нашу проблему.в итоге приехал мастер с лестницей. Мы лично ему держали лестницу! Сколько еще будет переносится устранение обрыва?! Прошу разобраться в проблемах не своевременного реагирования на ранее мною поданную заявку по устранению обрыва сети. Прошу в срок до 30.03,23 привести сети в рабочее состояние. В противном случае оставляю за собой право обратится с жалобой в мин.цифрового развития и связи хаб.края.
Возмущён невыполнением заявки на установку оборудования. Заказал и согласовал дату и время заблаговременно и после звонка с напоминанием от провайдера подтвердил. Просидел дома в ожидании мастера 5 часов (в рабочий день). Уведомления не получил - позвонил на горячую линию. Выяснилось, что заявку по неизвестной причине перенесли (без согласования и уведомления) на 9 утра воскресенья !!! Перенёс выполнение заявки на другую дату и время - прошло 2 часа - жду звонка ... Впервые столкнулся с таким вопиющим случаем невнимания и неуважения по отношению к древнейшему клиенту. Оказывается на сайте ростелеком - нет возможности оставить отзыв ... Отправляют в соцсети !!!
Прекрасный провайдер! Скорость никогда не режут, всё стабильно. Много раз обращались в техподдержку из-за проблем с кабелем, но быстро реагировали, приходили и всё чинили быстро, общались вежливо. Рекомендую!