Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на ул. Морозова Павла Леонтьевича 94А.
Большинство провайдеров на ул. Морозова Павла Леонтьевича 94А подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдет и оператор предложит взять в аренду или рассрочку свое оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдет ли он.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Морозова Павла Леонтьевича 94А, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счет для оплаты услуг.
Конечно. При покупке пакета с мобильной связью в день, когда вам будет удобно подключить домашний интернет на ул. Морозова Павла Леонтьевича 94А, мастер привезет вам пластиковую сим-карту, которую необходимо будет обменять на е-sim в любом офисе оператора.
Данная услуга доступна не у всех операторов. Подробности уточняйте у консультанта по номеру +7(800) 302-32-76.
Услуга "фиксированный IP"/ "Белый IP" есть практически у всех поставщиков услуг на ул. Морозова Павла Леонтьевича 94А. В основном стоимость составляет 150 рублей в месяц, но встречаются компании, у которых услуга предоставляется бесплатно.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Морозова Павла Леонтьевича 94А существует услуга "Добровольная блокировка". Вы приостанавливаете действие услуг на определенное время. Чаще всего максимально допустимое время такой "заморозки" – 90 дней.
Ростелеком
К качеству связи вопросов нет, но то, что твориться с работой с потребителями просто ужасно. Мало того что 4 месяца рассматривалось моё заявление на объединение двух лицевых счетов (тв и интернет), так ещё и после объединения этих счетов мне вдруг внезапно снова выставляется 2 счёта по двум лицевым счетам, как будто объединения и не было. От такого отношения хочется только одного - больше никогда не иметь дела с этим провайдером.