На странице дома собраны все актуальные тарифы (79 шт) от лучших провайдеров в Хабаровске, таких как Ростелеком, МегаФон, ТТК, Теле 2
Минимальная стоимость тарифа по адресу Облачный, 78 – 550 руб.
Лучшая скорость интернета по адресу Облачный, 78 – 500 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 3000 руб.
Самый доступный тариф - с минимальной скоростью 100 Мбит/сек.
Выбирайте тариф и провайдера по адресу Облачный, 78, подключайте на нашем сайте и получайте кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней. Подключаем бесплатно, работаем 24\7!
Большинство интернет-провайдеров на пер. Облачный 78 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если провайдер подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдет и провайдер предложит взять в аренду или рассрочку свое оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдет ли он под подключаемого провайдера.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на пер. Облачный 78, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счет для оплаты услуг.
Конечно. При покупке пакета с мобильной связью в день, когда вам будет удобно подключить домашний интернет на пер. Облачный 78, мастер привезет вам пластиковую сим-карту, которую необходимо будет обменять на е-sim в любом офисе оператора.
Данная услуга доступна не у всех операторов. Подробности уточняйте у консультанта по номеру +7(800) 302-32-76.
Услуга "фиксированный IP"/ "Белый IP" есть практически у всех провайдеров на пер. Облачный 78. В основном стоимость составляет 150 рублей в месяц, но встречаются провайдеры, у которых услуга предоставляется бесплатно.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на пер. Облачный 78 существует услуга "Добровольная блокировка". Вы приостанавливаете действие услуг на определенное время. Чаще всего максимально допустимое время такой "заморозки" – 90 дней.
ТТК
Переехал в квартиру, где в доме кроме как ттк нет ни одного провайдера. Первую неделю не замечал каких либо проблем с интернетом - дальше началось веселье. Каждый день в пик активности пользования интернетом (например вечером после 8 или в выходной день) интернет тупо начал отваливаться (видимо их оборудование не тянет нагрузки). Стал звонить выяснять причину - сервис, конечно, просто анекдот - звонить нужно в центральный офис, минут 7 потратить на объяснение того кто ты, откуда ты и еще минут 15 на то, чтобы объяснить, что перезагрузка роутера не помогает решению проблемы... Консультант (вежливый довольно, должен сказать) по телефону любой ценой пытается спихнуть клиента на автоответчик, который отвечает что-то вроде перезагрузите роутер, выключите и включите заново локальную сеть и внятного ничего не говорит. Затем я из личного кабинета написал заявку в тех. Поддержку - мне сказали с помощью программы замерить потери пакетов и отправить результаты на почту тех. Поддержки. Что я и сделал. В итоге моя проблема не решается уже 3 недели (представьте 3 недели без интернета по вечерам работающему студенту), а каждый раз при обращении в тех поддержку мне говорят заявка передана специалистом, срок восстановления не известен. Планирую если такое продолжится написать жалобу в роспотребнадзор (а что мне еще делать, других провайдеров та в доме нет). Когда интернет есть - скорость хорошая, редко когда падает. Неудобный сервис - нет офиса в каждом городе, приходится звонить в центральный офис в москву. Проблемы с интернетом не решаются провайдером - дают лишь обещания и извинения.