Чтобы подключить домашний интернет на б-р Сиреневом (Кировский), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на б-р Сиреневом провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на б-р Сиреневом нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на б-р Сиреневом.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(343) 301-68-45 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на б-р Сиреневом на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на б-р. Сиреневом в Екатеринбурге – 297. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на б-р. Сиреневом – 174.
Минимальная стоимость тарифа по б-р. Сиреневом в Екатеринбурге – 100 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
МТС
За что люблю мтс, так это за их внимательное отношение к своим клиентам. Техподдержка всегда помогает, хоть дозвониться иногда бывает непросто, но в результате на все вопросы получаю ответы, а если нужна помощь, то и ее. Ну и цены, конечно, не последнюю роль играют. Мтс недорогой оператор, особенно если за акциями следить.
МТС
Много возможностей и дозваниваешься в любую точку, куда надо. У нас сперва выбора интернета не было, только мтс, потом появился еще один провайдер, только и слышу на него жалобы. А у меня работает и не задумываюсь, что и как. Десятка однозначно.
МТС
Несколько лет пользуюсь домашним интернетом от мтс и очень доволен - и скоростью интернета, и стоимостью тарифа. До мтс казалось, что за такие небольшие деньги получить вменяемую скорость интернета нереально, тем более, что в цену входит и тв, и мобильная связь с мобильным интернетом. Но мтс ломает стереотипы))) получилось чуть рекламно, но пишу как есть))
билайн
Интернет работает без сбоев. Качает на скорости 85 из заявленных 100. Но интернет не игровой. В онлайн играх на европейских серверах так себе показывает результат. Ни плохо,ни отлично. Средне. Для сёрфинга в интернете самое то. И просмотра кино . Почему меня с тарифа за 400 р сами переключили (я на этом тарифе с самого начала подключения , когда цена была 300р) на тариф за 500? При этом качество обслуживание осталось тем же. Звонил в тех.поддержку, три раза. Говорят одно и тоже: тариф в архиве, мы ни чего сделать не можем. Всё вы можете,просто не хотите в мою пользу сделать ситуацию из-за 100р!? Что за подход к клиенту!? Я могу оставить номер договора. Решите вопрос, поменяю отзыв
МТС
Хотелось бы оценить качество услуг, но это невозможно. Только одно то, что связь односторонняя наводит на сомнения в честности и добросовестности оператора.
Дом.ру
Хотелось бы поддержать оператора, с которым дружила 9 лет. Тариф у меня был обычный, не продвинутый, по скорости грубых косяков не было, да, иногда были недоразумения, но решались быстро и в пользу клиента. Звонили, интересовались, в общем, вели клиента. По сравнению с другими операторами, я бы поставила твердую четверку с плюсом. Думаю, что лучших вариантов, то и нет. Возможно опять подключусь на этого провайдера, так как предложения цены и качества соответствуют.
Здравствуйте, Елена. Благодарим вас за отзыв и рекомендацию нашей компании! Мы продолжаем работать над улучшением нашего сервиса и качеством услуг. Будем рады видеть вас среди наших клиентов :)
ТТК
Три месяца пользуюсь интернетом этой компании, ужасный провайдер. Один или два раза в месяц отключают на целый день интернет, выполняют незапланированные работы. Сейчас трое суток нет интернета, они не могут решить проблему. Помимо этого скорость занижена, картинка на тв частенько зависает. Не рекомендую. Лучше чуть больше платить, но иметь дело с другим провайдером. Я также, польстились на бюджетный вариант, теперь каюсь.
МТС
Являюсь пользователем домашнего интернета, тв и сотовой связи в данной компании очень много лет. Года 1,5 назад с компанией произошло что-то кардинально изменившее и подход к клиентам и подход к качеству оказываемых услуг. За последние полтора года происходило множество ситуаций, когда я испытывал шок, от качества оказываемых услуг. Не буду описывать все, но часто пропадал интернет, несколько раз в связи с проводимыми работами интернет отключали от 1 до 3 дней, после этих самых работ - извините. После нескольких звонков в компанию - давайте я вам положу на счет 100 руб в качестве бонуса... А предупредить заранее? Зачем мне 100 рублей бонусом, когда я оплачиваю услуги по тарифу, рассчитываю на их получение, и не получаю их. Работа из дома, как итог - работа с мобильного интернета и через час сообщение ваш лимит на раздачу исчерпан в этом месяце, заплатите некоторую сумму, чтобы раздавать дальше. Но апогеем всего этого зоопарка стал мой переезд с одного адреса, на другой. Оставил заявку на переезд. Перезвонили через некоторое время, сообщили, что по новому адресу нет возможности перенести телевидение по кабельной технологии (при приеме заявки и при уточнении возможности переноса этот момент не уточнили), но есть по технологии ip tv. Сказал, что мне без разницы. Главное, чтобы условия остались теми же самыми. Сказали, что условия поменяются, но в лучшую сторону, будет не 1200, а 2500 минут, безлимитный интернет, тв и домашний интернет, стоимость изменится очень незначительно, станет 750 рублей. Согласился. В назначенный день мастер не приехал, тк было много заказов и он не успел, приехал на следующий день, подключил все, заменил роутер, тк старый был с какими-то проблемами и интернет пропадал отчасти из-за роутера. С этого момента начался полный абсурд и цирк с конями. Тариф в личном кабинете мой друг, никаких домашнего интернета и тв нет (должны были появится через 2 часа, тариф должен был активироваться). Звоню через 2 дня в компанию мтс, говорю - а что с переездом? - а в ответ - а куда вы переехали? В общем с горем пополам определились, что я таки переехал. Информации о замене роутера нет, тариф - а тариф к сожалению не подтянулся, сейчас оставим заявку и подтянем. Говорю - ладно, подтягивайте. Тариф увидел, но не тот, который должен был быть. Тариф 890р. Звоню, говорю, а что с тарифом? Старшего специалиста мне подключают - выясняется, что того тарифа, который мне пообещали уже нет, и нет давно. Ничем помочь не можем... Перезваниваю. Переводят на другого старшего специалиста - разбирается в ситуации, говорит к сожалению да, того тарифа уже нет, но я могу вам предложить скидку 20% на тариф по 780р, сроком на 1 год. Говорю - ладно, пусть будет так. Вы говорит перезвоните через какое то время, вам эту скидку подключат, сейчас не могу подключить, потому что надо пополнить баланс и чтобы тариф активировался и номер подтянулся... Что-то такое. Перезваниваю на сл день, говорят да, видим комментарий, скидка активируется через 2 часа... Понимаю, что не может быть все так хорошо, учитывая все, что происходило - звоню на сл день, говорю, подключилась ли скидка? Говорят да, скидка подключилась, все хорошо. Говорю, а какие теперь условия - говорят - ну скидка 15% на 2 месяца. Я говорю - ну как так? Должны были 20 и на год. Говорит мне старший оператор - а у нас нет таких полномочий... Ничем помочь не могу. А давайте я вам бонусом 100 рублей закину. Разговор заканчивается ни на чём. Перезваниваю - попадаю на оператора, говорю - соедините со старшим оператором - а он мне - а у нас нет полномочий. То есть четыре дня были, а теперь у них их резко не стало. Делайте выводы господа...
МТС
С 05.11.2020 отсутствует сигнал антенны, таким образом отсутствует работа телевизора полностью. На звонки техподдержки, ответ один - ждите, сегодня устраним. Но на сегодняшний день отсутствует вещание телевизионное. Сколько еще ждать, даже не знаю!!!
Ростелеком
Интернет работает хорошо, сбоев нет, скорость устраивает. Роутер надежный. Монтажник на подключение пришел во время, все сделал аккуратно. Провайдером довольна.
Планета
Лучший провайдер в екатеринбурге, пользуемся уже 10 лет. За это время нареканий на интернет и тв было не более 2 раз, при этом проблемы решались очень оперативно. И да - кроме отменного качества много удобных фишек, к которым очень быстро привыкаешь)
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Нам особенно приятно, что вы отмечаете те мелочи, в которых, в том числе, кроется качество наших услуг. Будем стараться радовать вас и дальше!
Планета
Очень низкое качество оказания услуг со стороны провайдера, беконечные обрывы соединения скачущий пинг и постоянное увеличение цены на тарифе. На жалобы качества обслуживания невнятное бормотание по телефону службы тех. Поддержки.
Добрый день! К сожалению, вы не указали номер договора, чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь с решением возникших вопросов. Спасибо, что нашли время оставить отзыв.
ТТК
В целом все супер. Последнее время чуток проседает скорость , но не критично.
билайн
Жалоб на качество интернета и тв нет. Единственное, кабель старый(есть перелом),в связи с этим иногда зависает картинка на телевизоре.