В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

ТТК (TTK)

ТТК

Город Екатеринбург
Отдел продаж 8(800)700-62-33
Техническая поддержка 8 (343) 372 72 72
Главный офис 620050, Екатеринбург, ул. Техническая, 18 б, 4-й этаж, офис 310 , csc@ural.ttk.ru
Юридическое наименование ЗАО "Урал-ТрансТелеКом"
Тарифы

* В акционных тарифах показать условия

Тариф Абонентская плата Скорость Трафик ТВ Включено в стоимость Примечания
Простая формула
Простая формула
550 Р/мес
подключение 1 Р
550 Р/мес
подключение 1 Р
70 Мбит/с
70 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный 80 + 10HD 80 + 10HD - -
Мечтай с IPTV
Мечтай с IPTV
550 Р/мес
подключение 1 Р
550 Р/мес
подключение 1 Р
15 Мбит/с
15 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный 113 + 17HD 113 + 17HD - -
Летай с IPTV
Летай с IPTV
900 Р/мес
подключение 1 Р
900 Р/мес
подключение 1 Р
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный 113 + 17HD 113 + 17HD - -
Простой
Простой
400 Р/мес
подключение 1 Р
400 Р/мес
подключение 1 Р
70 Мбит/с
70 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
Качай
Качай
600 Р/мес
подключение 1 Р
600 Р/мес
подключение 1 Р
50 Мбит/с
50 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
Летай
Летай
850 Р/мес
подключение 1 Р
850 Р/мес
подключение 1 Р
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
Социальный
Социальный
199 Р/мес
подключение 1 Р
199 Р/мес
подключение 1 Р
-
-
- - 51 + 4HD 51 + 4HD       -
Базовый
Базовый
349 Р/мес
подключение 1 Р
349 Р/мес
подключение 1 Р
-
-
- - 80 + 10HD 80 + 10HD       -
Расширенный
Расширенный
448 Р/мес
подключение 1 Р
448 Р/мес
подключение 1 Р
-
-
- - 100 + 17HD 100 + 17HD       -

Название Аренда Продажа Рассрочка Описаниеcкрыть
Wi-Fi роутер
1920 Р

Wi-Fi роутер - это устройство, установив которое, Вы сможете пользоваться интернетом на всех своих ноутбуках, телефонах, планшетах и других устройствах без проводов. Например, Вы сможете ходить с планшетом по всей квартире - везде он будет с интернетом и никаких проводов.

ТВ приставка
4776 Р 199 Р/мес
на 24 мес

Это небольшое устройство, которое специалист провайдера установит рядом с Вашим телевизором для подключения к цифровому телевидению провайдера. По-другому его называют "Декодер". Без декодера телевидение провайдера работать не будет (как, например, и спутниковое ТВ).

Название Аренда Продажа Рассрочка Описаниеcкрыть
Антивирус 69 Р/мес

Специалист провайдера установит Вам лицензионный антивирус, плата за пользование которым будет списываться с Вашего лицевого счёта вместе с абонентской платой за интернет. В общем, просто несколько иной способ оплаты, других отличий от самостоятельной покупки лицензионного антивируса нет.

Засада!
0 Р

Засада!

Мультискрин Бесплатно

Сервис Мультискрин - это возможность смотреть фильмы, передачи и другие видеоматериалы из любой точки мира. Причем смотреть ТВ можно на любом устройстве - будь то компьютер, телевизор, планшет или смартфон. Мультискрин не привязан к конкретному провайдеру. То есть, им может пользоваться любой человек, подключенный к интернету. Для просмотра нужен только веб-браузер и интернет медиаплеер.
Предоставляется для 3 устройств.
Настройка оборудования
600 Р

Специалисты провайдера помогут Вам настроить и подключить к интернету или телевидению всё Ваше домашнее оборудование (компьютеры, ноутбуки, планшеты, телевизоры и т.д.).

Обещанный платёж
0 Р

Если Вы забыли вовремя пополнить счёт и Ваш интернет заблокирован - достаточно зайти в свой личный кабинет на сайте провайдера (он будет доступен даже при заблокированном интернете) и активировать Обещанный платёж. Интернет тут же разблокируется, а оплатить его можно будет на несколько дней позже. Это особенно удобно, если интернет заблокировали ночью, а за окном -30.

Родительский контроль 25 Р/мес

С помощью этой услуги Вы сможете оградить Ваших детей от сайтов непристойного содержания (эротика, сцены насилия и прочее), список которых пополняется автоматически силами специалистов провайдера. Также Вы сможете самостоятельно настроить список допустимых и недопустимых сайтов (например, заблокировать доступ к соцсетям), установить лимит времени, проводимого Вашими детьми в интернете, определить, какими играми и программами они могут пользоваться.

Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
30 ноября 2016
Добрый день. Сегодня столкнулся со странной ситуацией: мне
необходимо поменять пульт от приставки ТТК на ТВ , телевизор не
реагирует на большинство клавиш, позвонил на [номер], оператор
после долгого ожидания заявила, что по вопросу замены или нет мне
нужно обратиться в офис на Технической (г. Екатеринбург), т.е.
не зная заранее результата заменят или нет, мне предлагают в рабочее
время, отодвинуть свои дела и прибыть в офис на Техническую. На
вопрос дать телефон офиса и получить точную информацию по замене,
исключая лишних движений, получен отказ. Это как понимать???
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Отвратительная работа с абонентами
Аноним
26 октября 2016
ТТК расторгло договор в одностороннем порядке. 27 июня 2016 года отключился интернет. Звонки в калл-центр ничего не дали: там ничего не могли сказать. Только 10 июля (!) нам пояснили, что должно придти письмо о расторжении с нами договора о предоставлении услуг! Как мы узнали, ТТК не выгодно стало обслуживать наш город (Первоуральск). Заплачено было за июль 600 + 130 р. И чтобы вернуть деньги нам предложили приехать в офис в Екатеринбург. Принципиально приехали. Всей семьёй. Там оплаченные деньги за маршрутиризатор (в рассрочку по 130 р.) оттдавать отказались, но и его не стали забирать. Приняли заявление на выплату нам 700 р. на любую карту любого банка. Денег до сих пор нет. Люди поберегите нервы и деньги! Не связывайтесь с этими аферистами!
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
03 октября 2016
Не знаю что, но последние 3 месяца от ТТК аншлаг в виде тормоза в услуге доступа в интернет.
Плачу регулярно, но ТТК зачастую отрубает или тормозит Яндекс. Кроме того, упала на 3 деления скорость доступа.
Ищу варианты смены оператора - дорого и достал.
Что хорошего у провайдера
фиг вам.
Что плохого
все хуже и хуже...............
Аноним
21 сентября 2016
Вот и настал последний день в который я реально не выдержал! Качество работы ТТК отвратительное! Каналы на айпитиви самовольно то появляются то пропадают то есть живут своей жизнью, картинка зависает с периодичностью раз в 15 минут и оживает лишь переключением на другой канал а потом обратно! И так весь вечер! Туда сюда туда сюда уже надписи на пульте истерлись! Ребенок каждый вечер ворчит что из-за глюков он постоянно аутсайдер в сетевых играх и не тянет и лагает постоянно и как нарочно в самый ответственный момент. Неделю назад накрылась приставка. Позвонил оставил заявку- сказали ждите звонка техподдержки по согласованию даты приезда мастера. Прошло обещанных три дня- ни звонка ни мастера! Удивили? Да нет я знаю в чем причина! Звоню и.... Ну конечно заявка закрыта и проблема решена! Оставляю вторую заявку, оператор ставит галочку "срочно" и пишет дополнительную заявку "старшему менеджеру" о том, что заявка закрыта фиктивно. Клятвенно божился что до конца дня мне позвонит старший менеджер и меня убаюкает. Догадываетесь? Ага! Тишина! Наступает шестой день эпопеи и тут мне становится уже самому интересно. Звоню. Рассказываю. Заявку видят. Поскольку заявка не закрыта новую не вводят! Ждите с понедельника два дня. Я уже в азарте! Итаак продолжается три дня в подряд. Знаю уже по именам и голосам половину их операторов но ни звонка ни мастера ни старшего менеджера не слышал ни видел ни осязал. И наконец то сегодня добился! Очередной оператор сказала типа иди в местный офис и там разберайтесь хватит истерить. Завтра поеду в офис расторгать договор- продолжение следует....
Что хорошего у провайдера
Поставлю один знак плюс, но это не плюс - это перевернутый крест!
Что плохого
Отсутствующая техподдержка, лживые операторы в общем плевали они на клиента!!!
Аноним
15 мая 2016
Самовольно убрали за NAT, отчего доступ на домашний комп извне был закрыт полностью. Даже с DyDNS. Пришлось отключаться. В остальном - 2 сбоя за 6 лет.
Что хорошего у провайдера
Один из самых стабильных провайдеров! Работают с документами по электронной почте - не надо ездить в офис.
Что плохого
Самовольно ухудшили положение клиента (убрали за NAT), дорогая связь, не современный сайт
Егор Семенов
01 мая 2015
Я новый пользователь ТТК. Пока опыт подключения свеж хочу сразу выразить свою благодарность сотрудникам компании за оперативное подключение и отличную работу! Не ожидал такой скорости реакции на мою заявку. Квартира новая, интернет никакой не был еще проведет. Честно скажу - разместил несколько заявок разным провайдерам, так как хотелось скорее подключиться. И вот сотрудники Транстелекома сработали оперативнее всех - сразу перезвонили, смогли приехать очень быстро, все подключили, провели, настроили. Был удивлен такой скорости!
Что касается самого интернета - ну это выше всех моих ожиданий, скорость отличная!
Сайт компании интуитивно понятен, легко найти все, что нужно для оплаты.
Понравилось еще, что скидку дали как новому клиенту на несколько месяцев вперед!
В общем, большое спасибо! Будем пользоваться :)
Что хорошего у провайдера
быстрое подключение
отличная скорость интернета
скидки новым клиентам
Что плохого
Екатерина Краснопольская
30 апреля 2015
Перешла недавно с другого провайдера, не буду называть, лучше им отдельный отзыв напишу, но, конечно, по сравнению с ним ТТК значительно лучше! Подключили за 3 дня, особо ждать не пришлось, выбрала удобный день и время, приехали сотрудники, все сделали быстро. Интернет - отличный! Скорость за те же деньги, что были на старом провайдере у меня выше точно! Все летает! Фильмы и сериалы он-лайн смотреть можно без проблем.
Подключалась по акции сразу на год, поэтому вышло вполне бюджетно. Пока у меня только хорошие впечатления от работы ТТК.
Что хорошего у провайдера
быстрый интернет
быстро подключают
Что плохого
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • VPN
  • Аудио/видео конференция
  • Номера 8-800
  • Телефония
  • ADSL
  • Ethernet
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 35.81 (16 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Новости

Плановые работы 21 сентября 2017 года 18.09.2017

Уважаемые клиенты! 21 сентября 2017 с 10:00 до 17:00 местного времени на сети компании Компании ТТК Филиал "Макрорегион Урал" будут проведены работы с перерывом сервиса.

Подробнее →

Плановые работы 15 сентября 2017 года 14.09.2017

Уважаемые клиенты! 15 сентября 2017 с 6:00 до 8:00 местного времени на сети компании Компании ТТК Филиал "Макрорегион Урал" будут проведены работы с перерывом вещания IP-камеры г. Екатеринбург, пл. 1905 года.

Подробнее →

Плановые работы 8 сентября 2017 года 07.09.2017

Уважаемые клиенты! 8 сентября 2017 с 12:00 до 12:30 местного времени на сети компании Компании ТТК Филиал "Макрорегион Урал" будут проведены работы с перерывом сервиса.

Подробнее →

Плановые работы 5 сентября 2017 года 04.09.2017

Уважаемые клиенты! 5 сентября 2017 с 5:00 до 6:00 местного времени на сети компании Компании ТТК Филиал "Макрорегион Урал" будут проведены работы с перерывом сервиса.

Подробнее →

Плановые работы 6 сентября 2017 года 04.09.2017

Уважаемые клиенты! 6 сентября 2017 с 3:00 до 6:00 местного времени на сети компании Компании ТТК Филиал "Макрорегион Урал" будут проведены работы с перерывом сервиса. 
Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

Скидка на антивирусы

При подключении любого антивируса из каталога провайдер предлагает скидку - 30 дней бесплатного использования.

Подробнее →

ТВ-приставка в рассрочку с 01.09.2017 по 30.11.2017

Провайдер предлагает приобрести тв-приставку в рассрочку на специальных условиях. Предложение доступно только при подключении телевизионных пакетов "Базовый" и "Расширенный".

Подробнее →

Текущие / Все акции провайдера