Чтобы подключить домашний интернет на пер Красном (Железнодорожный), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на пер Красном провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на пер Красном нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на пер Красном.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(343) 301-68-45 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на пер Красном на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на пер. Красном в Екатеринбурге – 95. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на пер. Красном – 174.
Минимальная стоимость тарифа по пер. Красном в Екатеринбурге – 100 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Инсис
С августа являюсь абонентом инсис. 10.11.22 без каких-либо сообщений отключен интрнет. Услуги оплачиваю на несколько месяцев вперед (на указанную дату оставался баланс ещё на полгода вперед). Связываюсь с техподдержкой. Мне заявляют что я должен переподписать договор на тариф почти в 2 раза выше моего текущего. На все отсылки к действующему договору мне говрят одно: интернет включим только после того как подпишите новый договор. В итоге я без интернета, ребенок не может подключиться к учебным информационным ресурсам (дневник.ру). Такого шантажа от оператора я не ожидал. В срочном порядке меняю провайдера.
Ростелеком
Хотела отключить интернет. Так как закончилась акция. И стало дорого. Мне сказали, что сделают скидку. Я осталась. В итоге нет скидки. У меня нет 1000, чтоб оплатить интернет. Пожалуйста, позвоните мне и отключите ваши услуги!!!
Дом.ру
Ещё не начали сотрудничать с «дом.ру», они уже показали себя с отвратительной стороны. Утром нашла в интернете контакты компании, набрала, чтобы подать заявку на подключение домашнего интернета и телевидения. Сначала поговорила с одной девушкой, она сказала: «сейчас соединю вас со специалистом». Соединила с другой девушкой. Обсудили тариф, предложили время для прихода специалиста на завтра в 12 или в 16ч., или на сегодня в 17ч. Я выбрала- сегодня. Отложила все вечерние дела, бегу домой, чтобы успеть к 17ч., приходит в viber сообщение- завтра с 16 до 18ч. Придёт специалист подключать и номер договора уже указан..... Я перезваниваю, опять с одной девушкой поговорила, опять она соединила с другой, эта в свою очередь сообщила: «сейчас уточню все и вам перезвоню через 15 мин». Сижу, жду.... Через 40 мин. Набираю сама, на сей раз ответил молодой человек, спрашивает меня в который уже раз за вечер: «какой у вас вопрос?» опять все объяснила. Он мне опять же говорит: сейчас вас соединю со специалистом»... При том каждый раз специалисты разные и каждое обращение я объясняю ситуацию сначала одному, потом тоже самое-другому. Следующий звонок- и опять все по-новой. Я его спрашиваю: «мне ваш специалист может сообщить что-то новое, чего я ещё сегодня не слышала?», он мне в свою очередь предложил мастера или на завтра или на послезавтра.... Господи, спасибо большое дом.ру, что расторгла договор с вами, так и не начав сотрудничать, а то страшно подумать, что было бы дальше, если начало было таким....., обидно только, что полдня- псу под хвост, из-за такого вот сервиса.
Здравствуйте, Наталья. Досадно, что у вас сложилось лишь отрицательное впечатление о компании. У нас имеются разные отделы, которые занимаются решением определенных вопросов. К сожалению, так как у вас еще не было договора, специалисты не могли фиксировать информацию, что бы вам повторно не приходилось все объяснять. Надеемся, нам еще предоставится возможность изменить сложившееся впечатление в лучшую сторону. По любым вопросам вы можете обращаться к нам в социальных сетях или на электронную почту (helper@domru.ru).
Конвекс
Всем довольна, все отлично работает, никаких проблем за время пользования не возникало.
Ростелеком
Работает нормально , для простых целей , соц сети , ю туб , почта , хватает с головой, все устраивает , не зависает главное.