Директору мтС от Ф. В.Л. и выяснилось.что меня поставили на месячную оплату услуг.В данный моментя приостановил услугу до выяснения почему оператор Екатерина не оформила договор.Подключить мне обещанную услугу с возвратом денег. 16.01.2021г Ф. В.Л.
начало..5.082020г. мной в МТС..Челябинск.Чичерена.2в был оформлен лготный годовой тариф..1700 р.по лицевому счету7952833701.Позже мне позвонили и сказали.что надо доплатить 100р.что я и сделал в МТС..на пересечении ул.Молодогвардейцев и Братьеа Кашириных.мне сказали .что проблем не будет.соктября 2020г.посегодняшний день я не могу передвигаться.нахожусь на лечении.в январе месяце я получил смси выяпснилось.что меня поставили на помесячную оплату. Директору МТС от Ф. в.л.
[В шоке] от сотрудников они вместо того, чтоб сидеть на рабочем месте. Следят за личными жизнями других людей. На спор. До сих пор отвратительное отношение к этим [работникам мтс]. За что им платят зарплату я не понимаю. Кабель подсоединить неделю пришлось ждать. Зато как в личной жизни у человека узнают в мельчайших подробностях.
Елизавета, если вопрос актуален. Напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях. Всё проверим.
Абсолютно точно! Связи нет, на телефоне горячей линии автоответчик! Никогда не связывайтесь с мтс!
Владимир, давайте проведем проверку. Напишите, пожалуйста, подробнее о сложностях [в форме обратной связи], укажите номер договора и контактные данные.
у меня тариф _ Весь МТС, 550р. Проводной интернет, кабельное и сотовый, меня всё устраивает. Кабельное показывает лучше чем дом.ру. К проводному интернету тоже претензий нет. По спиидтесту 92-95 мб\с. Сотовый тоже проблем нет.По сравнению с мегафоном, тут небо и земля, обрывов нет....могу спокойно посмотреть кино по смартфона.