Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Чебоксарах

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      8.4
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      10
      Оборудование
      8
      Монтажники
      10
      Забота
      8
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет работает, но бывает просадки по скоростям. Такое бывает при подключении второго гаджета к сети, телефон например. Роутер брали у них, возможно дело в нем. Но это нужно будет еще потом проверять и тестить, а пока что руки не дошли. В остальном все хорошо - мастер пришел и подключил, сделал все как надо, с техподдержкой ни разу не пришлось общаться. Пока все устраивает.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      673646
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      10.04.2019
      Радислав, здравствуйте. Благодарим за отзыв и проявленное доверие. Для нас очень важно получать обратную связь. Рады, если нам удается соответствовать всем вашим требованиям. Верно, на скорость влияет множество факторов. Прежде всего скорость зависит от тарифного плана по заключенному договору. Также на скорость влияет загруженность канала передачи данных, если он активно используется другими пользователями. Не маловажную роль для скорости интернета, играет скорость работы (загрузки) сайта на том или ином хостинге. К примеру, если сайт, на котором находится пользователь, способен передавать данные лишь со скоростью 1 Мбит/сек, то какой бы не был тарифный план, или какая технология для передачи данных не использовалась, скорость увеличить не получится. И наконец, скорость передачи данных сети Интернет, напрямую зависит от настройки операционной системы. Будем стремиться поддерживать исключительно высокий уровень предоставления услуг и сервиса. Предлагаем проверить наличие негативных факторов или роутер. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту helper@domru.ru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем с устранением неисправностей. 
      80411
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Оборудование
      8
      Ужасные [сотрудницы]
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Каждый день прыгает скорость. Устала постоянно звонить за свой счет. Заказала обратный звонок, перезвонила сотрудница и говорит, а это не к нам, звоните на номер... .я попыталась объяснить, что заказала обратный звонок специалиста, что возникла проблема. А она бросила трубку, отмахнувшись. Ранее я уже слышала это пропитый прокуренный голос не раз. Конечно, знаю, что в связи с нехваткой кадров, таких несуразных дам не уволят, но отзыв решила-таки оставить- скорость постоянно падает, а эта даже не...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      673472
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      07.04.2019
      Ольга, здравствуйте. Благодарим за отзыв. Очень жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией. Хотели бы отметить, что все наши специалисты квалифицированы и клиентоориентированы, стараются решить вопросы клиентов в кратчайшие сроки. Если же вы остались недовольны консультацией, то работу каждого сотрудника можно проверить, оставив соответствующую претензию. Звонок будет прослушан.
      Что же касается скорости интернета, то она зависит от состояния линии, работы пользовательского оборудования, работы программного обеспечения. Для выявления неполадок требуется диагностика. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту helper@domru.ru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем с устранением неисправностей.
      80340
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      10
      Оборудование
      8
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      2
      Забота
      8
      Очень плохой провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Никогда больше не буду иметь дело с этой компанией.роутер перестал выдавать интернет.приходиться перещагружать его.до этого была другая компания,такого не было.очень сожалею о том,что перешёл на дом.ру((((((
      Отзыв засчитан
      668224
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      21.12.2018
      Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Предлагаем устранить техническую неисправность. Чтобы решить вопрос в кратчайшие сроки, напишите, пожалуйста, номер договора и описание ситуации на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Будем рады помочь.
      
      78150
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Чебоксарах
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1200
      600
      Р/мес
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      -
      -
      900
      450
      Р/мес
      Гейминг 900
      900
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1500
      750
      Р/мес
      Оставить заявку
      reviewType
      3.2
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      2
      Забота
      8
      Пожалела
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Очень пожалела что подключилась к дом .ру.пришли, очень долго не могли подключить.... Кое как сделали. Вечером пропал интернет-вообще пропал... Позвонила в центр поддержки- 500 руб. И всё сделаем???!!! Как так???? Предоставили услугу которая не существует: интернета как нет так и нет... Это что вообще происходит???? Супер компания которая плюёт на своих клиентов
      Отзыв засчитан
      667209
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      01.12.2018
      Ольга, здравствуйте. Работа услуг зависит от разных факторов и для выявления неполадок требуется диагностика. При обращении в техническую поддержку наши специалисты помогут выявить имеющиеся неполадки и проконсультировать по их устранению. Также отметим, что работы могут быть как на платной так и бесплатной основе. К сожалению, информации не достаточно. Будем признательны, если отправите номер договора нам на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв.
      Поможем разобраться в ситуации. 
      77701
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      обслуживание не очень кидок
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Хотел подключить интернет позвонил к ним в офис сказали сегодня нет свободных техников...ладно...заказал на завтра к вечеру ...на следующий день позвонил еще раз чтоб убедится что придет техник ...еще операторша птичка общалась с отговорками типо не переживайте так сильно в течение двух трех часов техник придет.... И что в итоге...дом ру разочаровал!!!!! Никто не пришел никто не позвонил время уже было 21.00 ...ладно...позвонил еще раз на горячий номер, взяла еще одна птичка сказала ваша заявка ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      666466
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      15.11.2018
      Здравствуйте, Денис. Благодарим за отзыв и подробное описание сложившейся ситуации. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными действиями и сотрудниками, которые разочаровали некомпетентностью и неверно проинформировали. Приносим извинения за доставленные неудобства и потерянное время. Мы стремимся совершенствовать уровень предоставляемых услуг и сервиса, всегда готовы помочь в решении любых вопросов. Информацию направим в соответствующий отдел, с сотрудниками будет проведена беседа. Пожалуйста, напишите номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru . Поможем разобраться в этом инциденте и исправить ситуацию с подключением, проконтролируем заявку. Заранее благодарим за содействие.
      77335
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      неужели им все равно
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Уже пошла 3 неделя,не показывает циф.тв.звонили несколько раз,но до сих пор ничего не изменилось.это просто ужас,придется поменять
      Отзыв засчитан
      664837
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      11.10.2018
      Здравствуйте, Оксана. Благодарим за отзыв. Действительно, ситуация не из приятных. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, по указанным Вами данным нет возможности проверить информацию по договору. Напишите, пожалуйста, номер договора или адрес на электронную почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Постараемся разрешить ситуацию в ближайшее время.
      76594
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      10
      Оборудование
      8
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      2
      Забота
      8
      Смена тарифа отвратительно!!!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Предложили сменить тариф, так как другой по цене почти такой а скорость в разы больше, зря я согласилась на это, после смены интернет работает отвратительно медленно, просто ужас. Попросила вернуть мой прежний, отказались, он старый и архивный. Не меняйте тариф свой, предлагают какашку.
      Отзыв засчитан
      662442
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      19.08.2018
      Здравствуйте, Оксана! Сожалеем,что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Смена тарифного плана никак не влияет на качество услуг. Скорость может зависеть от множества факторов и для решения этой ситуации напишите, пожалуйста, номер Вашего договора на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв.
      75266
      Ваш комментарий
      reviewType
      7.7
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      10
      Оборудование
      8
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      2
      Забота
      8
      Неуважение к клиентам
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Нет желания больше иметь отношения с дом. Ру. Весной 2017г. По телефонному предложению от компании дом.ру. Менеджером было предложено к просмотру пакет каналов, на что было дано согласие. Через пару месяцев при оплате за пользование обнаружил что плата увеличена. В процессе разбирательств оказалось что плата введена за пользование предоставленными каналами, хотя об оплате этой услуги и речи не было. И таких пользователей оказалось много. В результате для сглаживания ситуации мне предложили скидк...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      661957
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      02.08.2018
      Здравствуйте. Сожалеем, о сложившийся ситуации. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и поможем в решении вопроса.
      74979
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      10
      Оборудование
      8
      Техподдержка
      2
      Очень не довольна
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Где то полгода назад перешла в дом ру,и я очень об этом пожалела в конце апреля перестал работать интернет,звонила в дом ру,сказали специалист платный 750р,я от специалиста отказалась,сделали сами через месяц а через неделю опять все повторилось,позвонила на горячую линию и попросила отключить интернет,в чем мне отказали и сказали ехать в главный офис,поеду сегодня отключу.я очень недовольна вашим интернетом и жаль что потратила только время и нервов
      Отзыв засчитан
      660012
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      16.06.2018
      Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникло подобное мнение о компании и Вы решили отказаться от услуг. Заявка на платного специалиста создается только в случае, если сложности наблюдаются со стороны пользовательского оборудования или требуется замена кабеля непосредственно в квартире. Работы с линией и оборудованием в подъезде производятся бесплатно. Если у Вас наблюдаются сложности с работой интернета, пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Поможем в решении Вашего вопроса.
      73899
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      10
      Оборудование
      8
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      2
      Забота
      8
      Лучший провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ура!наконец-то дом.ру и у нас в альгешево.я ваш постоянный абонент со дня появления дом.ру по адресу эгерский бульвар 35 ,по моему с 2010г.работала с другими провайдерами,но пришлось сменить место жительства.очень жаль было расставаться с вами,но в альгешево дом.ру не было.оставляла заявки в книге отзывов,с просьбой установить дом.ру. Вчера подключились.совсем другое дело!качество изображения на тв и интернет,пока,в норме.посмотрим,насколько вы стали работать хуже(так пишут в отзывах)? Но меня в...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      658593
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      14.05.2018
      Надежда, здравствуйте! Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете обратиться по любому удобному для Вас каналу связи. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
      73124
      Ваш комментарий