Подключиться к нему было очень проблемно, заняло это три дня. То есть каждый день ко мне приходили монтажники и пытались это сделать. (посты об этом вот - ссылка), но потом когда им не удалось убежать показав интернет на служебном компе - они всё таки справились. Удивило, что кабель после двери квартиры является платным (другой провайдер который меня подключил отмерил и с запасом и бесплатно). После перетяжки кабеля хотели взять ещё денег, удалось этого не делать. Потом после подключения хотели ...
Подключил год назад, разрывы соединения просто вымораживают. За это время сколько не звонил, сколько не решали проблему, результат тот же. В январе расторгаю договор и молча посылаю далеко.
Подключено тв и интернет в квартире. Тв постоянно с перебоями, интернет тупит, скорость никакая! С января 2018 года перехожу от этой, оставившей неприятный осадок, компании!
Подключился к бкс в частном секторе, вроде бы все хорошо телефон, тв, интернет со скоростью 100 мбит. Но радость была не долгой. Провайдер играет со скоростью интернета при проверке скорости еле дотягивает до 10 мбит звонки в бкс не помогают. А сейчас еще и цену собираются поднять мотивируя это дефицитом портов. Хотя мне кажется это связано с жадностью бкс.
Пользуюсь бкс апреля, живу в ивановке. Скорость 80-90 мбит стабильно. Пинг более менее. Живу в частном секторе и такая скорость не может не радовать. Приятно, что техническая поддержка не оставляет без внимания не одного отзыва, даже негативные прорабатываются, хотя с моей стороны таких почти не было. Скорости хватает даже на то, чтобы играть в облачных сервисах, таких как playkey. Так что, по качеству связи нареканий нет.
Ужасная компания, ужасный интернет, несколько раз меняли нам роутер, всеравно отходит wi fi,периодически случаются перебои, сегодня опять отошёл wi fi в самый неподходящий момент, попыталась дозвониться в их службу поддержки с нескольких телефонов, она просто не работает, даже гудки не идут, это уже последняя капля, буду расторгать договор.