На странице дома собраны все актуальные тарифы (81 шт) от лучших провайдеров в Белгороде, таких как Ростелеком, МТС, МегаФон, НетБайНет, Теле 2
Минимальная стоимость тарифа по адресу 60 лет Октября, 2А – 320 руб.
Лучшая скорость интернета по адресу 60 лет Октября, 2А – 500 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 3000 руб.
Самый доступный тариф - с минимальной скоростью 100 Мбит/сек.
Выбирайте тариф и провайдера по адресу 60 лет Октября, 2А, подключайте на нашем сайте и получайте кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней. Подключаем бесплатно, работаем 24\7!
Большинство интернет-провайдеров на ул. 60 лет Октября 2А подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если провайдер подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдет и провайдер предложит взять в аренду или рассрочку свое оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдет ли он под подключаемого провайдера.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. 60 лет Октября 2А, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счет для оплаты услуг.
Конечно. При покупке пакета с мобильной связью в день, когда вам будет удобно подключить домашний интернет на ул. 60 лет Октября 2А, мастер привезет вам пластиковую сим-карту, которую необходимо будет обменять на е-sim в любом офисе оператора.
Данная услуга доступна не у всех операторов. Подробности уточняйте у консультанта по номеру +7(800) 302-32-76.
Услуга "фиксированный IP"/ "Белый IP" есть практически у всех провайдеров на ул. 60 лет Октября 2А. В основном стоимость составляет 150 рублей в месяц, но встречаются провайдеры, у которых услуга предоставляется бесплатно.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. 60 лет Октября 2А существует услуга "Добровольная блокировка". Вы приостанавливаете действие услуг на определенное время. Чаще всего максимально допустимое время такой "заморозки" – 90 дней.
МТС
Очень плохое качество предоставления доступа к сети интернет, постоянные сбои, отсутствие интернета по несколько дней. Скорость падает практически до нуля по несколько раз в день! В последний месяц, буквально через день не возможно войти в интернет из за отсутствия скорости. Регулярно происходят разрывы соединения. Дозвониться в тех поддержку вообще не возможно (за последний год ни разу не дозвонился). Во всех офисах мтс по всем вопросам кроме оплаты отправляют в офис на костюкова, который офисом назвать очень трудно, помещение похоже на свинарник (убирались в нем явно недели две назад, на полу сор, бумаги, грязь). Работа абонентского отдела налажена плохо, приходится стоять в очереди не меньше часа. Мне приходится приходить в офис с двумя детьми, коляску в офис не завести, детям приходится ждать на холоде. Обслуживание клиентов проводится медленно, не качественно, поведение менеджеров хамское! 2 ноября я пришла в офис для расторжения договора, в офисе отсутствовал свет, по этой причине у меня не приняли заявление на расторжение договора, которое заполняется от руки. При этом менеджер, не уведомила меня, о тех документах, которые необходимы для расторжении договора при наличии денег на счету. На следующий день я вынуждена была прийти в офис повторно (снова с детьми). Отстояв очередь состоящую из трех человек, (около часа) в засранном помещении, у меня опять не приняли заявление, т.к. Надо было указать реквизиты банка, для перевода остатка с абонентского счёта. Я не ношу с собой постоянно банковские реквизиты, о наличии которых менеджер меня не предупреждала, но зато мне было предложено закрыть договор без перевода остатка на мой счет(наличными остатки со счетов у этого оператора не выдают). Из чего я сделала вывод, что компания занимается мошенническим вытягиванием денег из клиентов, потому что, не каждый сможет или захочет являться по три-пять раз в один офис на весь город, чтобы закрыть договор. Скорость ниже заявленной, в техподдержку не дозвониться и хамят