Согласна с вами,просто ужас ,а не интернет
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Мы заплатили за подлючение+оборудование и т.д.в рассрочку.через 5 месяцев из-за ветра кабель порвался!А ремонтировать не хотят.И дегьги теперь не взять !а за оборудование и подключение выплачиваем ежемесячно.Ростелеком это обман и мошенники.очень недовольна.скорость хорошая ,но ремонта не дождешься!!!
Да,да обман и мошенники ростелеком повесили оборудование.ремонта не дождешься!
В общем 6.02.2020 года приехали ребята и подключили нас к долгожданному интернету. При подключении были сбои интернет вылетал каждые 15 минут. Два часа они пытались слинять ( в последствии мы узнали что эти ребята даже в ПАО «Ростелекоме» не работают) .Составили договор не правильно указав даже данные с паспорта хозяйки и [ушли] сказав что вам потом мастера настроят. В итоге постоянные сбои заставили нас обратиться к ним в поддержку 8800[...] ...дозвониться невозможно автоответчик. И после каждого 10 минутного прослушивания музыкального гудка нас сбрасывали. При чем поднимают трубку и бросают .. Проговорив все минуты таким образом решили собрать все оборудование и пойти им сдать и отказаться. Придя к ним в офис нам объяснили, что мы не можем отказаться от услуг ПАО «Ростелеком». Оказывается, что в договоре что мы подписали на неправильные данные проставлен тарифный план, который мы в глаза не видели. и вот в нем написано что в течении двух лет мы обязаны все вот это терпеть. Объяснили, что пришлют специалистов. Мы объяснили что у нас были ваши специалисты при подключении и не смогли ни чего сделать, на что нам сказали что пришлют лучших специалистов. и если и они не справятся то пришлют еще более лучших специалистов и так далее .. В итоге пришел спец пытался с 12 дня до 18:00 что то сделать поменяв три новых блока и ни чего не смог сделать, мы ему даже предложили остаться у нас ...и что самое смешное он сам так и не смог дозвониться до ПАО «Ростелекома». Мы вместе поржали. Через неделю пришел какой то еще спец через 10 минут все работало .. По истечении 5 дней все опять встало как было...В итоге пошли написали письмо претензию на имя ген директора ПАО Ростелеком О. С.В и толку абсолютно ни какого . А вот еще ..они говорят если вы типа не можете дозвониться типа есть личный кабинет...да его тоже заблокировали и посмотреть на типа тот тарифный план который мы при заключении договора в глаза не видели и также и в заблокированном личном кабинете тоже невозможно.
Я этот комментарий печатал 3 раза так как постоянные разрывы, потом пришлось напечатать все в верде и резко вставить в те моменты когда была связь...удачи вам всем в подключении к ПАО "Ростелеком"
Реал у меня проблема с интернетом не могу подключиться на моршрутизаторе горит один светодиод в место шести устраните или я откажусь от ваших услуг