Добрый день! Над приложением для SMART-TV LG сейчас работают наши специалисты. Ведутся переговоры с официальным магазином LG, через который будет доступно приложение Реал. Данное приложение заработает ближе к месяцам апрель-май.
Добрый день! Благодарим за отзыв и положительную оценку нашей компании. Если будут вопросы и пожелания Вы всегда можете обратиться в абонентский отдел или написать на сайте онлайн-менеджеру. С уважением, оператор связи "Реал" .
Мы очень рады что вы с нами много лет.Большое Спасибо за выбор и доверие!
Большое спасибо за отзыв! Если возникают Вопросы или предложения можете писать нам будем рады помочь ) !
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Уважаемый абонент нами была проверена скорость и было выявлено отсутствие проблем. Сообщите Ваш лицевой счет по эл. почте info@real.su . Мы поставим Ваш порт на мониторинг.
Добрый день, уважаемый абонент. Вам нужно подойти по адресу: ул. Кирова, 47. Приставку вам обязательно заменят. По поводу пульта. Мы просим всех абонентов бережнее относится к оборудованию т.к. это собственность компании и предоставляется абонентам в аренду. Сообщите, пожалуйста, ваш лицевой номер. Мы оформим заявку на ремонт и выясним причину низкой скорости. Спасибо за обращение .
Спасибо за отзыв . Проведение интернета в частный дом осуществляется в индивидуальном порядке. Срок проведение интернета в частный сектор после заключения договора месяц, в зависимости от сложности . При минусовой температуре работы с оптикой не производятся . Если возникают вопросы всегда можно обратиться к нам за консультацией .
Добрый день спасибо за обращение. Сообщите номер лицевого счета чтобы с вами созвонился специалист и постарался разобраться в ситуации или позвоните.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.