Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Бондаренко (Тула):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Бондаренко провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Бондаренко нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Бондаренко.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Бондаренко составляет 550 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 158 с ценой от 550 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Дом.ру
Почему-то они мне все время пишут, что проблемы У меня! У меня установлен сетевой адаптер Realtek PCIe GbE Family Controller. Это гигабитный Ethernet-контроллер, который поддерживает скорость до 1 Гбит/с (1000 Мбит/с) при оптимальных условиях. Проблема вашем интернете, но они мне уже дважды пишут, что проблемы со скоростью из-за меня! На телеке сегодня умер Андроид ваш, после инет выключался-включался сам и выдавал маленькую скорость. Они же писали, что проблема у меня в сетевом адаптере, он у меня на 100, поэтому сейчас у меня проблемы со скоростью, что неправда! Сейчас, конечно, с божьей помощью всё в норму пришло, но гнать на меня — это просто абсурд, и я еще за такое чудо плачу 1670 рублей, это просто сказка какая-то. Отвратительные сервис и услуги. О, и кстати, они поднимут стоимость на 200 рублей с этого месяца, хотя мне каждый день нужно перезагружать роутер, чтобы скорость была не сто, а как положено, за что такие деньги? За некачественные услуги!
Здравствуйте, Юлия! Работа интернета зависит от множества факторов и при обращении в поддержку проводится удалённая диагностика, для комплексной проверки, чтобы определить и исправить причину сложности. Увы, сложность может быть выявлена как с вашей так и с нашей стороны исходя из чего предпринимаются меры для восстановления корректной работы услуги и даются рекомендации 🙁 Действительно, в связи с негативными макроэкономическими факторами мы вынуждены принять решение и индексировать цены на наши услуги. Это вызвано общим ростом затрат на комплектующие и оборудования, необходимых для обеспечения стабильной работы сети и её модернизацию. Вместе с тем, мы разрабатываем актуальные тарифные планы и спецпредложения, что позволят сэкономить. С ними вы можете ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нам в поддержку 😌
Ростелеком
Ростелеком просто издаётся над своими клиентами! 26 сентября отключился интернет, оператор написал что ведутся востановительные работы и подключат 30 сентября. Потом пишут ,что востоновят интернет 2, а сегодня снова переносят дату на 5 октября. Видимо надо менять оператора.
ТТК
ужасно. Каждый месяц падает магистраль или дхцп. Поднимают сутки - трое как повезет. На обращения техподдержка забивает - отписывается стандартными ждите, и ничего не делая. все плохо