Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день. Обращались ли вы в техническую поддержку для диагностики или вызова специалиста? Можете подсказать ваш номер договора и контактный номер для уточнения деталей по качеству услуги? В целях приватности это лучше сделать через специальную почту ok1@farline.net Так же у нас есть номер предназначенный для жалоб/рекомендаций (в будни с 9 до 17). По нему вы можете оставить обращение руководству.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Уважаемый Пользователь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: в тексте отзыва описаны только негативные стороны сотрудничества с провайдером, но некоторые критерии Вы оцениваете высоко, не подкрепляя эти высокие оценки текстом (к примеру, Вы ставите 5 звёзд телевидению, но в отзыве про телевидение ничего нет). Из-за того, что у большинства критериев высокая оценка, общая оценка услуг провайдера также положительная. Следовательно, положительная оценка не соответствует тексту негативного отзыва. Мы никогда не удаляем отзывы, и Ваш отзыв также останется на сайте. Однако он не будет участвовать в рейтинге, так как высокая оценка исказит рейтинг, ведь Вы недовольны услугами провайдера. Чтобы оценка была корректной и мы могли засчитать отзыв, пожалуйста, оцените только критерии, которые описываете в его тексте.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера положительная, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Благодарим за ваш отзыв.