))) На сколько я знаю реалнет, не предоставляет услугу телевидения вообще. Судя из описания проблемы, возможно телик подключить кабелем или переустановить сервис (приложения) частая практика в магазинах прописывают dns "ForkPlayer" что влияет на маршутизацию.
Не знаю, пользуюсь услугой длительный период с 2013 года. Ребята постоянно что меняют улучшают. Буквально вчера приехали перевели на технологию PON и даже денег не взяли.
Пользуйтесь на здоровье. я уже вернулся на другой нет на котором и был. """ на счёт сравнения пользуюсь с 2013 г. Поменялись все технологи, завели оптоволокно, серваки цифровые, да и страна уже Крым не УКР-А-ИНА а Россия. В сравнении постигается истина: у друга был дорогой монитор (нахваливал его, радовался) недавно купил я монитор изогнутый полный фарш, 4К, 600гц - когда посмотрел сказал что у него ламповый. А мне есть с чем сравнивать до Реалнета в дом было заведено 2 провайдера ну решил попробовать РАЗНИЦУ.
так дело в роутере значит! причём тут провайдер?
Добрый день! Рекомендуем Вам установить тестовый роутер, чтобы проверить на каком этапе возникает проблема. Позвоните по номеру технической поддержки, работает круглосуточно :)
Здравствуйте, RealNet! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Не знаю на счет всего города, но на 1й Конной у меня Реалнет работает отлично, претензий нет. Может все-таки проблема не в интернете?
Пробовали обратиться в поддержку? Они всегда отвечают на вопросы. Если проблему удаленно решить не получают, отправляют компетентного мастера. Всегда решают проблему.
В следующий раз, если возникнет проблема, позвоните по номеру технической поддержки, работает круглосуточно. Наши специалисты Вам помогут)
Здравствуйте, RealNet! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
Добрый день! Если у Вас возникают проблемы со скоростью, позвоните по номеру технической поддержки, работает круглосуточно. Наши специалисты помогут Вам устранить проблему :) HD-каналы работают в штатном режиме у всех абонентов.
Здравствуйте, RealNet! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
user - 662999, судя по Вашему отзыву ваше кафе находится в глухом лесу.